![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Вроде бы и НВН на закате, а все больше и больше появляется "проектов", и очень многие хотят сделать свои шарды. Что ж, это понятно, ведь восновном их делают недовольные игроки, которые не нашли своего шарда. Опустим лирику, связанную с этим, и перейдем к другой лирике.
И так, с чего все начинается? Вариант: обыкновенный. Амбициозные идеи о создании своего мега-перспективного, лучшего, красивейщего и безбажного модуля. Набирают команду, и только за тем начинают думать, что и как будет. Начинают спорить, ругаться, и в силу неуравновещенности психики компаньенов (нет, не те, что у друида... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) проект распадается. Здесь многих интересует "как", а не "что". Примеры из творимых: Ведьмак. Примеры из сотворенных: Экзис. Вариант: идейный. Рождается идея - воплотить которую решено именно через НВН и сподручные средства. Команда подбирается та, которая ценит идею, а не методы её решения. Примеры из творимых: Звездные Войны, частично Невер-Невер Лэнд. Примеры из сотворенных: Мидгард. Вариант: союзный. Друзья решают создать свой модуль. Вариант редко выживающий. Примеры из творимых: Ведьмак раннего периода, Невер-Невер Лэнд. Примеры из сотворенных: Проклятие Левора. Вообщем к чему я это пишу... Сейчас популярен первый вариант, у него есть множество проблем и мало перспектив, и, тем неменее, он стоит во главе угла. Сразу скажу, что идейный и союзный лишены множества проблем, с которыми сталкивается обыкновенный. Я бы хотел предостеречь молодых разработчиков от того, что они уже натворили (знаю-знаю, сумбурчик, но уж таким потоком ночью мысли льются...). Почти все проекты начинаются с конца - поиск хостинга. Простите, ребята, но кто вы на данный момент, что бы уже предъявлять требования к хостингу? Вначале сделай-те хоть что-то, кроме замыслов (которые очень желательно четко и конструктивно подготовить в текстовом виде), а затем предъявляйте требования. Далее. Обычно обыкновенные проекты вначале набирают команду по принципу - умеет\неумеет, но мало кто проводит анализ нового члена команды, изучая его на совместимость с будущей идеей (скорее потому не проводят, что идеи - нет). Некст. Очень часто глава проекта забивает на идею и является тормозом проекта. Тут ему надо решить: либо передавать права другому члену команды, либо закрывать проект. Но не тянуть резину! Если даже обыкновенный проект доживает до конца, то что мы получаем? Еще один из сотни обычных и однообразных. Сейчас это уже не актуально, наигрались год назад. Нужны новые, свежии идеи. Старым вы уже не возьмете. Единственное, что может спасти - это подбор игроков, но... Кто из вас сможет это сделать? К чему я это пишу? Читая этот форум, я вижу, что все новички допускают одни и те же ошибки. "Мы набираем команду для супер-пупер перспективного проекта!", "Ищется хостинг для лучшего шарда!" и т.д. Надоело. Прошу вас, постарайтесь избегать этих простеньких ошибок. p.s. Получилось очень сумбурно. Думал, постить эту тему или нет. Решил все-таки запостить с надеждой, что хоть кто-нибудь меня поймет. Хорошо бы разобрать проблему по косточкам, т.к. у меня не получилось четко и ясно выразить её. |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 23 2004, 10:10) об Элегии Этернум, и о том как в одиночку надо делать модули. Или Кормириан Найтс. а как вам Война гильдий Да. Но все это проекты без глубокой модернизации платформы ! Это проекты почти на готовом инвентаре НвН Тулсета. А есть несколько категорий модулей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) : 1) со стандартным контентом - без хака - например ВичВэйк, многие мелочи с Ваулта 2) с некоторым уровнем кастомизации - небольшой хак - Эквилибриум 3) средний уровень кастомизации - пример - Проклятие Левора 4) полная кастомизация - огромный хак, обычно в связи с переменой сеттинга на радикально новый. Примеры - д20 ММ, частично СитиОфДорз, из творимых - Ведьмак ну и... Как видите, от насыщенности проекта кастомным контентом ОЧЕНЬ сильно зависит его популярность. Это конечно не призыв : делайте все о-т такие хаки... Но вы сами увидели разницу в попялярности модулей с разной насыщенностью своими уникальными ресурсами. <small>Добавлено в 11:54</small> Твк вот Если мне не изменяет память, модули описанные Змеем были первой - второй категорий, т.е. наименее сложные в разработке но и не самые популярные. Добавлено в [mergetime]1090573308[/mergetime] ИМХО задача модуледела с какимито амбициями - чтобы при игре в его модуль мало кто вспомнил что он играет В НЕВЕРВИНТЕР НАЙТС ! Чтобы у его модуля был свой дух чтоди, отличный от духа НвН. Это достигается рескином стандартных таилсетов, созданием новых таилсеитов и плэйсэйблов и прочеми "хакнутыми" штуками. Например после рескина РуралТаилсета (мною (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) ) игра стала смотреться СОВСЕМ по-другому, атмосфера изменилась абсолютно. Добавлено в [mergetime]1090573486[/mergetime] Модуль стал УЗНАВАЕМЫМ а это уже шаг к тому чтобы его запомнили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:44 |