![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
action-RPG размером всего 50 метров от турецких разработчиков-любителей, по геймплею с легкостью уделывает красивые пустышки от именитых разработчиков ака Обливион.
Да графика сильно устарела, но зато лучшая реализация пешего и конного боя, потрясающие массовые баталии до 200 человек, elite – подобный геймплей. К тому же есть тулсет, и хотя игра еще в стадии бета-тестирования уже вышла куча отличных модов полностью меняющих игру. Подробнее про игру http://exe-community.com.ru/modules/myarti....php?storyid=10 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Реально, но должны быть соблюдены несколько условий - ты быстрее двигаешься, т.е. либо качал атлетику либо ооочень легко одет, у тебя оружие большей длины, чем у противника. В идеале противник плохо кидается или не кидает вообще, или у тебя хороший щит и ты очень внимателен. В принципе, несколько раз удавалось и без этого, но обычно я с мечом и против меня 4-5 с мечом, в противном случае поднимут на копья.
Владение оружием важная вещь, растет не очень шустро, но если с раскачанного чара перейти на нового - одни и те же действия будут давать совершенно разный дамаг и скорость удара. В этой игре другой подход к уровням, это не нвн, имхо у героя и у нпс совершенно разные уровни вообще. Это как два различных класса: герои и не герои, герой сразу начинает с большим количеством хитов, скиллов, зачастую с лошадью и оружием, нпс же ростет по своим уровням медленно и улучшается не так заметно. Про дамаг Каунт правильно говорит, настрой игру на максимум сложности - будет поинтересней. НПС так лихо рубятся в оригинале, где большое количество брони позволяет не бояться ударов, я оригинале я пеших врагов за врагов не считал вообще, им не хватало скорости чтобы нанести приличный урон. Как факт, настоящие боевки в "1066" - там очень здорово кидаются враги и нет такой всерешающей брони, лобовые атаки редко проходят, вчера крестьянин раскачанный на метание засандалил мне камнем на 56, после чего успешный в принципе бой пришлось переигрывать. В оригинале я один рубился против 15-16 рыцарей и побеждал, в "1066" такие номера требуют бешеного везения, хорошо прописаный АИ при разрыве дистанции выбирает кидаться дротиками, учитывая количество противников и что одного дротика чаще всего за глаза, результат ясен. После битвы с лучниками, если выжил вообще - и чар и лошадь, как ежики. Вчера посмотрел моды по Средиземью и пиратов. Средиземье неплохо нарисовано - и карта, и города. Морды орков тоже ничего, внушают. Одно плохо, медленно. За 9 игровых дней встретил 5 отрядов врагов. Т.е. были дни когда все время скачешь и никого нет. После "1066" такие вещи угнетающе действуют на психику, все время ожидается впереди армия викингов с толпами пленных, но ничего не происходит. Пираты забавные, есть огнестрельное оружие, лошадей нет - вместо них корабли, управление кораблем через диалоги с первым помошником, тактиком и главным орудийным мастером. Две методики ведения боевых действий - расстреливать противника с большого растояния или идти на абордаж. Несколько типов зарядов для пушки. Абордаж довольно жесткий - кидаются ножи, стреляют, дерутся мушкетами и пиками, желающие могут помахать саблей, но это суметь надо. Сообщение отредактировал Seth - Jun 30 2006, 13:17 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:38 |