![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Понадобилось сравнить две локи и перенести свойства переходов из одной в другую. Это удобнее сделать, если обе локи под рукой.. Но тулсет не позволяет запускать себя более одного раза.
Сначала предупрежу: Два тулсета, работающих параллельно, могут заглючить или даже привести к порче модуля! Используйте на свой страх и риск и делайте бэкапы модуля. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя при аккуратном использовании это не должно привести к каким-либо ошибкам. Всё описанное ниже действительно только для 1.67. Чтобы можно было запускать 2 тулсета, нужно либо скачать патченный экзешник (он также уже пропатчен фиксом dumbo), либо изменить 1 байт самостоятельно: по оффсету 0xB61 заменить 74 на EB. Я запускаю первый тулсет, открываю модуль, запускаю второй и отвечаю "да" на вопрос о "восстановлении" распакованного модуля. Получается, в оба тулсета загрузится один и тот же модуль. Первый тулсет - для редактирования, второй - только для просмотра (иначе могут быть конфликты). При закрытии: сначала сохраняется модуль в первом тулсете, закрывается, потом закрывается второй тулсет. З.Ы. Я не первый, кто это сделал.. в ранних версиях подобную штуку делал 2_advanced или Darth_Nick.. я просто нашёл нужный оффсет в 1.67. Сообщение отредактировал virusman - Jul 8 2006, 22:38 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Existor, так тебе же уже ответили, что нельзя так делать. Если ты подразумеваешь копирование объектов из одного модуля в другой, то это невозможно, потому что для перемещения таких объектов нужен буфер обмена, который встроен в редактор игры, но уж точно не в системный буфер.
Ты можешь скопировать любые текстовые значения, потому что они помещаются в системный буфер обмена, о чем писал выше virusman, когда изменял свойства, но, к сожалению, не можешь проделать аналогичной операции с объектами, которые напрямую взаимодействуют с редактором. Т.е., ты можешь скопировать в одном модуле объект, но он останется действительным именно для данного окна редактора, но не будет действительным для другого окна редактора. Кстати, почему никто не обратил внимания на такой аспект, как нумерация директории игры, в которую раскрывает свои ресурсы модуль? Если есть папка "temp0", то почему не может быть папки "temp0, 1...n"? Попробуйте перед открытием второго окна редактора, изменить имя директории, присвоив хотя бы ей "temp1". Вуаля, у нас два редактора, и два совершенно разных модуля, только когда будете что-то редактировать, не забудьте изменить имя директории для модуля, который собрались редактировать. Чтобы это делать быстрее, можно сделать небольшой *.bat файл, с помощью которого менять имена существующих директорий, вначале изменяя существующую директорию "temp0" на "temp1", а при вторичным запуске уже осуществлять поиск директории "temp1", чтобы сделать рокировку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда несложно? Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 11 2006, 23:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 07:39 |