Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Два тулсета одновременно
virusman
сообщение Jul 8 2006, 21:32
Сообщение #1


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Понадобилось сравнить две локи и перенести свойства переходов из одной в другую. Это удобнее сделать, если обе локи под рукой.. Но тулсет не позволяет запускать себя более одного раза.
Сначала предупрежу:
Два тулсета, работающих параллельно, могут заглючить или даже привести к порче модуля! Используйте на свой страх и риск и делайте бэкапы модуля. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя при аккуратном использовании это не должно привести к каким-либо ошибкам.
Всё описанное ниже действительно только для 1.67.
Чтобы можно было запускать 2 тулсета, нужно либо скачать патченный экзешник (он также уже пропатчен фиксом dumbo), либо изменить 1 байт самостоятельно: по оффсету 0xB61 заменить 74 на EB.
Я запускаю первый тулсет, открываю модуль, запускаю второй и отвечаю "да" на вопрос о "восстановлении" распакованного модуля. Получается, в оба тулсета загрузится один и тот же модуль. Первый тулсет - для редактирования, второй - только для просмотра (иначе могут быть конфликты). При закрытии: сначала сохраняется модуль в первом тулсете, закрывается, потом закрывается второй тулсет.
З.Ы. Я не первый, кто это сделал.. в ранних версиях подобную штуку делал 2_advanced или Darth_Nick.. я просто нашёл нужный оффсет в 1.67.

Сообщение отредактировал virusman - Jul 8 2006, 22:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Zirrex
сообщение Jul 11 2006, 23:16
Сообщение #2


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Existor, так тебе же уже ответили, что нельзя так делать. Если ты подразумеваешь копирование объектов из одного модуля в другой, то это невозможно, потому что для перемещения таких объектов нужен буфер обмена, который встроен в редактор игры, но уж точно не в системный буфер.

Ты можешь скопировать любые текстовые значения, потому что они помещаются в системный буфер обмена, о чем писал выше virusman, когда изменял свойства, но, к сожалению, не можешь проделать аналогичной операции с объектами, которые напрямую взаимодействуют с редактором. Т.е., ты можешь скопировать в одном модуле объект, но он останется действительным именно для данного окна редактора, но не будет действительным для другого окна редактора.

Кстати, почему никто не обратил внимания на такой аспект, как нумерация директории игры, в которую раскрывает свои ресурсы модуль? Если есть папка "temp0", то почему не может быть папки "temp0, 1...n"? Попробуйте перед открытием второго окна редактора, изменить имя директории, присвоив хотя бы ей "temp1". Вуаля, у нас два редактора, и два совершенно разных модуля, только когда будете что-то редактировать, не забудьте изменить имя директории для модуля, который собрались редактировать. Чтобы это делать быстрее, можно сделать небольшой *.bat файл, с помощью которого менять имена существующих директорий, вначале изменяя существующую директорию "temp0" на "temp1", а при вторичным запуске уже осуществлять поиск директории "temp1", чтобы сделать рокировку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда несложно?

Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 11 2006, 23:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 12 2006, 08:03
Сообщение #3


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Zirrex @ Jul 12 2006, 00:16) [snapback]87619[/snapback]

Кстати, почему никто не обратил внимания на такой аспект, как нумерация директории игры, в которую раскрывает свои ресурсы модуль? Если есть папка "temp0", то почему не может быть папки "temp0, 1...n"? Попробуйте перед открытием второго окна редактора, изменить имя директории, присвоив хотя бы ей "temp1". Вуаля, у нас два редактора, и два совершенно разных модуля, только когда будете что-то редактировать, не забудьте изменить имя директории для модуля, который собрались редактировать. Чтобы это делать быстрее, можно сделать небольшой *.bat файл, с помощью которого менять имена существующих директорий, вначале изменяя существующую директорию "temp0" на "temp1", а при вторичным запуске уже осуществлять поиск директории "temp1", чтобы сделать рокировку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда несложно?
По-моему, гораздо безопаснее сделать вторую папку с NWNом и запустить второй тулсет оттуда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если не хватает места на диске под два полных НВНа, но есть NTFS - можно сделать симлинк на одну и ту же папку data (hak, texturepacks и т.д.) - http://www.sysinternals.com/Utilities/Junction.html

Сообщение отредактировал virusman - Jul 12 2006, 08:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- virusman   Два тулсета одновременно   Jul 8 2006, 21:32
- - Aiwan   Хм. То что это круто базара нэма Применять я ли...   Jul 9 2006, 04:45
- - Existor   А 2 разных модуля одновременно запускать можно?   Jul 9 2006, 06:20
- - Aiwan   Думаю да. Просто пропиши ресурсы для каждого отдел...   Jul 9 2006, 09:14
- - Existor   Еще вопрос. Если запущены 2 модуля возможно через ...   Jul 10 2006, 13:45
|- - virusman   QUOTE(Existor @ Jul 10 2006, 14:45) 87493...   Jul 10 2006, 15:08
- - [MoF]Darth_Nick   попробуй ей богу.. куда проще проверить, чем ждат...   Jul 10 2006, 14:14
|- - Existor   QUOTEDarth_Nick' date='Jul 10 2006, 14:14...   Jul 11 2006, 06:05
- - Zirrex   Existor, так тебе же уже ответили, что нельзя так ...   Jul 11 2006, 23:16
|- - virusman   QUOTE(Zirrex @ Jul 12 2006, 00:16) 87619 ...   Jul 12 2006, 08:03
- - azathoth   Новые temp# создаются и тогда, когда тулсет не мож...   Jul 12 2006, 03:10
- - kreon   Хмм... А у меня без всякого патча запускалось... Д...   Jul 25 2006, 00:27
- - dumbo   адресное пространство у каждого процесса и так сво...   Jul 25 2006, 01:13
- - helvene   QUOTE(kreon @ Jul 25 2006, 01:27) 88298А ...   Jul 25 2006, 09:05
- - kreon   2helvene: можно попробовать, про макс не знаю, а ф...   Jul 25 2006, 09:30
- - Neo   хех, скажу и я пару слов QUOTE(kreon @ Jul 25...   Jul 25 2006, 10:40
- - helvene   QUOTE(kreon @ Jul 25 2006, 10:30) 88308мо...   Jul 25 2006, 10:44
- - kreon   helvene, ну если дадите мне 3дмакс, могу попробова...   Jul 25 2006, 12:59
- - dumbo   QUOTE(kreon @ Jul 25 2006, 10:30) 88308af...   Jul 25 2006, 18:13
- - 2_advanced   извращенцы а вобще оно там распаковывать будет об...   Jul 29 2006, 20:10
- - Roker   Народ, зачем мудрить? Если у кого не икспишная вин...   Oct 1 2006, 21:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 07:22