![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В NWN стрела из лука вылетает некарсиво:
во первых вылетает со внутренней стороны лука, во вторых очень далеко от него. Я хотел бы это исправить - сделать чтобы стрела при вылете была с внешней стороны лука и впритык к нему(по возможности). Помогите пожалуйста кто чем. У меня есть толкьо 3dsmax 7, никаких специальных плагинов нет, если нужны, то где их взять? Сообщение отредактировал Bolat - Jul 19 2006, 21:00 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я не совсем понимаю струтктуру ...
В .2da файлах хрянятся .mdl файлы? А где хранятся .2da файлы? Просто ammunitiontypes.2da я не нашел, может его надо извлеч из какого нибудь другого файла? Как это сделать? QUOTE Но изменение модели стрелы тебе никак не поможет. Описанная тобой проблема, имхо, движковая. Наверное это какой нибудь hardcode. Надо найти скрипт который вычисляет появление стрелы относительно роста перса или еще что нибудь в этом роде. Буду рытся... И конечно помощи не помешало. Сообщение отредактировал Bolat - Jul 21 2006, 23:36 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:42 |