![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В NWN стрела из лука вылетает некарсиво:
во первых вылетает со внутренней стороны лука, во вторых очень далеко от него. Я хотел бы это исправить - сделать чтобы стрела при вылете была с внешней стороны лука и впритык к нему(по возможности). Помогите пожалуйста кто чем. У меня есть толкьо 3dsmax 7, никаких специальных плагинов нет, если нужны, то где их взять? Сообщение отредактировал Bolat - Jul 19 2006, 21:00 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Bolat @ Jul 21 2006, 20:44) [snapback]88142[/snapback] a_ba.mdl находится в ammunitiontypes.2da? С помощью какой проги выдрать его оттуда? Нет, там находятся имена моделей стрел (столбец Model). QUOTE(Bolat @ Jul 22 2006, 01:58) [snapback]88167[/snapback] Нашел BIF Editor Лучше (удобнее?), конечно, использовать для работы с ресурсами игры NWN Explorer QUOTE(Bolat @ Jul 22 2006, 01:58) [snapback]88167[/snapback] Радостный запустил 3dmax и обломился - не хочет он импортировать этот файл :-(. Я вообще удивляюсь как он хоть это может делать. Ставь mdl plugin и nwmax на правильные версии Макса! (mdl plugin плохо работает с импортом\экспортом анимации) QUOTE(Bolat @ Jul 21 2006, 20:33) [snapback]88139[/snapback] Наверное это какой нибудь hardcode. Надо найти скрипт который вычисляет появление стрелы относительно роста перса или еще что нибудь в этом роде. Нет такого скрипта. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:37 |