![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Всем превед! Звиняйте за долгое отсутствие на форуме, на то были к сжл причины (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Дык вот, т.к. у меня внезапно появилась куча свободного времени, я опять засел за NWN. Начал мозговой штурм, в рез-те которого родилась новая, свеженькая идея для модуля (предыдущая отмерла за нехваткой вдохновения). Смысл строящейся сейчас очень активно истории таков: есть один главный герой, заранее определенный (и идущий в комплекте в .bic-формате), на которого и ориентируется сюжет. Сюжет стараюсь писать интересно, но из-за детальной проработки всяких мелочей приходится торчать в тулсете 25 часов в сутки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Первоначально мне захотелось если не ПОЛНОСТЬЮ, то хотя бы ЧАСТИЧНО поменять начинку игры, абстрагироваться от вселенной FR и всего с ней связанного, перенести так сказать росток на новую почву. Да простят меня ревнители вселенной Забытых Королевств (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) В итоге столкнулся с целым рядом проблем: 1 - Обьем истории боюсь не потяну (сейчас пишу как бы первую часть, хотя на ней можно наверное и закончить...). Но простите, я действительно имею сказать. История накручивается огого какая, так штаа я просто так не отступлюсь. Ну я постараюсь) 2 - Пресловутые хаки в архиве достаточно тяжеловесны(где-то 140мб, и это без музыки). Стараюсь их уменьшить насколько возможно, но это может повредить концепции модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) С другой стороны, эти же хаки могут у кого-то уже быть, то есть качать не придется (напишу полный список как-нибудь). 3 - Версия игры 1.67. Я подумал, что тот у кого стоит такая же версия, сначала скачал патчик. А он размера тоже нехилого, 60 с гаком метров. Предполагается, что качалось все это по достаточно хорошему каналу. А значит, и хаки мои дурацкие тож потянет, в принципе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) 4 - Скриптер я, как мне всегда казалось, неплохой, но пока недоумеваю, как сделать хенчменов полноправными членами партии? Я в смысле, чтоб их нельзя было выгнать, а по смерти их выплывал бы скрин с гамовером (постараюсь сам дотумкать...) Вот кажись пока все мои слова на сегодня. Про сюжет писать лень, но если кому интересно, то спрашивайте. А то писал-писал ахинею, а зазря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(Краснобай @ Jul 28 2006, 01:35) [snapback]88497[/snapback] Скриптер я, как мне всегда казалось, неплохой, но пока недоумеваю, как сделать хенчменов полноправными членами партии? Я в смысле, чтоб их нельзя было выгнать, а по смерти их выплывал бы скрин с гамовером (постараюсь сам дотумкать...) Я наверно малек не в тему, но пост можно и перенести. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Хенчманы, присоединяются фун-цией: AddHenchman(), убираются: RemoveHenchman(). По поводу скрина. Перегоняешь нужный мувик в *BIK, далее кладешь в nwn\movies, в эвент onDeath хенчмана, добавляешь такую строку: EndGame("Название мувика..."); А насчет больших хаков.... Ты сделай две версии модуля: Полную и Облегченную, в последнею включи все САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ, не у всех кабель то есть. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Aug 1 2006, 14:53) [snapback]88819[/snapback] Хенчманы, присоединяются фун-цией: AddHenchman(), убираются: RemoveHenchman(). хех, я имел ввиду, чтобы игрок не мог по своей воле их удалить из партии |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:20 |