Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Модуль "Близорукие Боги", Первая серьезная задумка
Краснобай
сообщение Jul 28 2006, 01:35
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Всем превед! Звиняйте за долгое отсутствие на форуме, на то были к сжл причины (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)

Дык вот, т.к. у меня внезапно появилась куча свободного времени, я опять засел за NWN. Начал мозговой штурм, в рез-те которого родилась новая, свеженькая идея для модуля (предыдущая отмерла за нехваткой вдохновения). Смысл строящейся сейчас очень активно истории таков: есть один главный герой, заранее определенный (и идущий в комплекте в .bic-формате), на которого и ориентируется сюжет. Сюжет стараюсь писать интересно, но из-за детальной проработки всяких мелочей приходится торчать в тулсете 25 часов в сутки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Первоначально мне захотелось если не ПОЛНОСТЬЮ, то хотя бы ЧАСТИЧНО поменять начинку игры, абстрагироваться от вселенной FR и всего с ней связанного, перенести так сказать росток на новую почву. Да простят меня ревнители вселенной Забытых Королевств (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
В итоге столкнулся с целым рядом проблем:

1 - Обьем истории боюсь не потяну (сейчас пишу как бы первую часть, хотя на ней можно наверное и закончить...). Но простите, я действительно имею сказать. История накручивается огого какая, так штаа я просто так не отступлюсь. Ну я постараюсь)

2 - Пресловутые хаки в архиве достаточно тяжеловесны(где-то 140мб, и это без музыки). Стараюсь их уменьшить насколько возможно, но это может повредить концепции модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) С другой стороны, эти же хаки могут у кого-то уже быть, то есть качать не придется (напишу полный список как-нибудь).

3 - Версия игры 1.67. Я подумал, что тот у кого стоит такая же версия, сначала скачал патчик. А он размера тоже нехилого, 60 с гаком метров. Предполагается, что качалось все это по достаточно хорошему каналу. А значит, и хаки мои дурацкие тож потянет, в принципе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

4 - Скриптер я, как мне всегда казалось, неплохой, но пока недоумеваю, как сделать хенчменов полноправными членами партии? Я в смысле, чтоб их нельзя было выгнать, а по смерти их выплывал бы скрин с гамовером (постараюсь сам дотумкать...)

Вот кажись пока все мои слова на сегодня. Про сюжет писать лень, но если кому интересно, то спрашивайте. А то писал-писал ахинею, а зазря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
azathoth
сообщение Aug 1 2006, 16:30
Сообщение #2


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Waromon @ Aug 1 2006, 17:23) [snapback]88836[/snapback]
Гм... А разве такое возможно ?

Хенча ты никак сам не удалишь, можно только скриптом.


По праваой кнопке на хенче появляются много интересных опций. Чтобы не удалялся, можно попробовать время от времени на OnHeartbeat проверять выкинули ли хенчмана или нет, если выкинули - прицепить его снова. Что-то вроде такого:

NSS
if (GetMaster(oХенчман) != GetFirstPC()) AddHenchman(...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 19:43