![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Jul 27 2004, 20:44) При этом изменения в dialog.tlk - в строке "Этот торговец не будет покупать ворованные вещи" заменить "Этот торговец не будет покупать ворованные и старые вещи" Просто поделился идеей для отшлифовки замысла. Что-то в роде того (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Есть один неприятный момент, который можно (еще не пробовал) вылечить хаком. Для реакции на удар - нужно событие onHit на броне. Я сделал что оно автоматом добавляется когда армор одевается и снимается когда снимают армор. Но цена армора растет, пусть на 10 монет - но меняется. Нужно в хаке править стоимость свойства onHit, ставить 0. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:30 |