![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Отсутствие DMC переживется легко. DM Wand скриптануть нет проблем. Чуть с большими тормозами будет работать только и все.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE видимо в шардостроении ты не шибко разбираешься... Спасибо, но давайте не будем переходить на личности и строить предположений. И не надо, пожалуйста, приводить собственные примеры с вашего шарда, в частности про то, как вы его накидали за пару дней... Это совершенно не аргумент, т.к. вы хотели сделать то что вы хотели, некоторые МОГУТ назвать это убогостью в чистом виде. QUOTE в итоге оказывается, что убогость первых шардов будет выражаться в их локах, лут паке, палитре мобов и т.п. вещей, на ксоздание которых просто требуется гораздо больше времени... Именно. Не забудьте еще про кастом контент. Основные и самые уникальные фичи реализуются только при соответствующем кастом-контенте... Так что не все "фичи" современных шардов не возможны на шардах более ранних поколений, тем более гольных первых. И мои субъективные наблюдения мне все же говорят о том, что если шард сразу не делался качественно, сложно и длительно, то он таким примитивным и остается до конца своего существования, либо потом все же требует длительных и принципиальных доработок. И еще. Я не говорю что на ранних шардах неинтересно играть, возможно для многих даже наоборот. Можно запустить 30 лок и стандартных мобов, и при соответствующем подходе игра на таком шарде для многих будет интересна, но недолго... А после этого "недолго" без доработок просто начнется длительная агония. Сообщение отредактировал Existor - Aug 11 2006, 13:35 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 21:10 |