![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Итак... я задумал делать мод по любимым всем произведениям Лукьяненко. Идея не нова, но я думаю что справлюсь с ней лучше многих начинаний на эту тему, которые срывались в стадии разработки. Предстоит титаническая работа. Как ни странно, но основная сложность состоит не в графике, сюжете и диалогах (это для меня как раз дело обычное), а в скриптах и ролевой системе, которую нужно будет полностью переделать...
Я понимаю что многие фанаты меня сейчас начнут бить, но я решил, что буду использовать стилистику фильма (мечи-лампы у светлых, серая униформа Дозора, темные в спортивных костюмах...) - это не означает что я собираюсь перенимать все недостадки фильма (как то бредовый сюжет), просто хочу создать мод, который бы понравился всем, а несколько идей фильма и правда неплохи... Действие игры будет разворачиваться в нескольких городах Украины (Киев, Запорожье, Севастополь), возможно также в Санкт-Петербурге. Сюжет не будет пересекаться с оригинальной "Дозорной" серией, и будет повествовать о деятельности сотрудника маленького Дневного\Ночного дозора. Вступление в инквизицию также возможно... С классами все понятно: маг-оборотень, боевой маг, аналитик, штурмовик, ведьма, ведьмак... Из рас можно сделать вампиров, суккубов, икнкубов, девона, оборотень (?).. Здесь возникает резонный вопрос - ведь оборотни и вампиры это тоже как бы классы? а высший вампир вообще так и проситься в "престиж" вместе с "магом вне категорий"... А может ли вампир или обротень к примеру быть аналитиком?.. Скиллы и магия также подвергнутся серьезному, но не тотальному изменению. Теперь - о главном. Я совсем не собираюсь начинать делать МОД прямо сейчас (хотя кое-что в тулсете уже слепил... не удержался) . Это - дело времени и здесь мало иметь "большую жопу", здесь нужно быть просто маньяком, чтобы все это реализовать. Потому... возможно что модуль вообще будет делаться не для НвН, а для Dragon Age (хотя тот еще выходит не скоро...). Сейчас я состовляю концепцию игры - ее ролевую и сюжетную базу, кое-какие концепт-арты на бумаге, пару моделей в максе, собираю фотографии родного города на текстуры... Однако (!) - мне нужна ваша помощь и поддержка, ваши советы и предложения на вопросы, которые для меня пока остаются без ответов - как сделать сумрак? как реализовать систему классов и что она должна в себя включать? Пишите все это здесь. Любое дельное предложение будет рассмотрено со всей серьезностью. Набор в команду я пока не осуществляю, потому что проект еще даже не стартовал, но присматриваться к хорошим кандидатурам буду. Итак - дерзайте, господа, и да предубет с вами Тьма! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Благодарю, спасибо.
Насчет тайтлсета - модерновый тайтлсет сделать -намного- проще чем фентезийный. Потому что не нужно заморачиваться с архитектурой (какая у нас в городе архитектура - девятиэтажки?!) и текстурами (надергать прям из жизни или любого эдитора...), автомобили, телевизоры, компьютеры и пр. сделать гораздо проще всяких орков и драконов (опять же - все текстуры под рукой!). Проблема с тайтл-сетом надуманная; главная трудность, как я уже отметил, с 2DA файлами, вот где предстоит дурная работа. Людей как расу я исключаю изначально, иначе будет как в случае с SW (все хотят быть джедаями), изначально нужно чтобы игрок был Иным (возможно поначалу не-иницированым), а вот каким именно Иным - большой вопрос. Игрок может играть как за Светлых, так и за Темных, равно как и за Инквизицию (тот самый незнакомый тебе Сумеречный дозор) - это тоже не обсуждается, меньше нелинейности для РПГ делать было бы просто неприлично. Я все-таки настаиваю на большом количестве рас, так как вампиры, девоны, инкубы\суккубы и пр. это именно расы, а не просто специализация Иных. У них должны быть свои достоинства и недостадки, исключительно им доступны особо вкусные престижы (высший вапир к примеру). Вот первые наброски по классам (естественно есть аналогия с ДнД): Для Светлых: Боевой маг - варвар, грубая сила вкупе с атакующими заклятьями Маг-аналитик - нечто среднее между бардом и обычным магом (предпочитает работать головой и в драку не лезть). Маг-перевертыш - друид. В начале выбирает свою основную трансформу, по ходу получает еще несколько (белый, бурый, черный медведи, тигр, пантера, ягуар и т.д...) Маг вне категорий - собственно все вместе и в десятки раз круче Для Темных: Ведьмак - работает с амулетами и предметной магией, аналог фэнтезийного вора Ведьма - то же самое, но больше по части очарования, аналог барда Оборотень - аналог светлого перевертыша, но если светлые оборачиваются исключительно благородными животными, то у Темных репертуар несколько другой - ящеры, летучие мыши, вороны и прочие нечистые ночные твари. Маг вне категорий: - аналог Светлых. Инквизиции будут доступны все классы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:58 |