Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Модуль "Scoundrels of Underdark", тестирование 2
Лео
сообщение Aug 22 2006, 21:14
Сообщение #1


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Несколько месяцев назад я уже давал уважаемым жителям "Города мастеров" возможность оценить небольшой фрагмент моего модуля про дроу, именуемого "Scoundrels of Underdark" ("Бродяги Подземья").

Несмотря на мнение недоброжелателей, я продолжаю работу над своим проектом, который, в данный момент, ориентирован на НВН2. Исправно пишутся диалоги, создаются квесты и продумывается сюжет. Результаты ежеденвной кропотливой работы простому игроку можно будет оценить, к несчастью, очень не скоро.

Однако, я все же решил, что будет несправедливо просто избавиться от всех материалов, которые остались у меня с прошлого года (когда мод создавался для НВН1), к которым приложил свой труд я и люди, помогавшие мне в освоении тулсета.

Поэтому я принял решение скомпоновать все готовые к употреблению материалы и выпустить небольшую демо-версию своего проекта для НВН1.

Демо-версия представляет собой небольшой играбельный эпизод, вырезанный из контекста общего сюжета. По сравнению с прошлой версией, которуя я выкладывал для тестирования, значительных изменений сделано не было, помимо того что были отловлены самые выдающиеся ошибки и худо-бедно установлен хак-пак. Хак-пак представляет собой небольшой набор моделей моего изготовления. Об их качестве прошу не судить строго - как говорится в замечательной песне: "пусть рифма тяжела, зато она моя".

Скачать демо-версию можно здесь:

http://www.refantasy.com/misc/all.rar

размер - примерно 1 мб.

Надеюсь, все же найдутся люди, которые найдут небезинтересным результат моей многочасовой работы. Сейчас для меня очень важно получить хотя бы минимальную отдачу от потенциальных игроков и приложить последнее усилие, чтобы проект не загнулся, как случилось со многими другими амбициозными и не очень модификациями.

Очень нужны - комментарии по сюжету и диалогам, сообщения о багах и ошибках, мнения и критика от скриптеров...

Хочется еще раз выразить благодарность людям, которые оказывали и продолжают оказывать мне помощь в создании проекта: balrog, Lex, maximal_up и все жители "Города мастеров", без которых даже такая мелочь была бы совершенно невозможной.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
gennady
сообщение Aug 24 2006, 06:32
Сообщение #2


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Лео @ Aug 22 2006, 22:14) [snapback]90299[/snapback]
Очень нужны - комментарии по сюжету и диалогам, сообщения о багах и ошибках, мнения и критика от скриптеров...

Лео, напишите какая версия демки, чтобы не парить тех у кого ее нет.
Невозможно выйти из Руины крепости: первый этаж. Дверь D_TOWER_EXIT, заблокирована. Девка, сидит в ловушке, и просит навести наверху шорох. Нельзя сюжетный диалог делать недоступным при неправильном выборе ответа.
Про сюжет ничего не могу сказать, не въехал.
Первые впечатления. Диалоги достали, нет терпения читать. Если есть выбор, то должен быть и просмотр, не грузиться же каждую секунду. Пример зацикленные диалоги Невера. Хотя, на мой вкус, это не очень хороший ход, бесит всякую чушь перечитывать сто раз. Бесят иностранные слова, для кого вы пишите?
Девка неуправляема, при загрузке сохраненки становится невидима, нужен сон, чтобы ее увидеть. Достали ее бесконечные диалоги, нельзя же так издеваться над игроком. В катсценку на рычаге ловушки, добавьте точку фиксации камеры.
Катсцена у дверей трактира виснет, если подбежит Соло или другой перс, убавьте им радиус чувствительности.
Драться в одиночку с охраной 1 уровнем с 2 бутылями зелья – это гиблое дело. Все бросил игру, не достав артефакт из сундука в подвале.
Что понравилось? Только шкаф с книгами. Отличная загадка. Одна подсказка: перенесите дверь в Комнату жриц в комнату со шкафом, игрок должен видеть как дверь откроется, можно и эффект наложить. Не стоит сразу переносить героя в храм.
Больше свободы игроку, не стоит играть за него и дергать за рукав каждую секунду. Уберите скрипт d_abort, это полный писец, предел моего терпения "ESC - ОЧЕНЬ НЕХОРОШАЯ КНОПКА".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Лео   Модуль "Scoundrels of Underdark"   Aug 22 2006, 21:14
- - Milfes   Сам сюжет хороший, диологи мне тоже понраелись. Но...   Aug 23 2006, 01:03
- - Лео   Когда именно? Когда уже находишь артефакт или посл...   Aug 23 2006, 09:18
- - Milfes   После первого посещения.   Aug 23 2006, 10:46
- - Лео   странно. У меня вроде все нормально... Надо будет ...   Aug 23 2006, 19:51
- - -fenix-   Чет я не могу выйти из развалин, это из-за того, ч...   Aug 23 2006, 21:52
- - Лео   возможно. Я посмотрю. Хотя самому править чужие ск...   Aug 23 2006, 22:16
- - Milfes   Лео скрипт at_d_tower_e_001 замени на такой: NSS...   Aug 23 2006, 23:00
- - Лео   спасибо, проверю обязательно.   Aug 23 2006, 23:27
- - gennady   QUOTE(Лео @ Aug 22 2006, 22:14) 90299Очен...   Aug 24 2006, 06:32
- - Лео   QUOTEНельзя сюжетный диалог делать недоступным при...   Aug 24 2006, 12:00
- - Milfes   Да, у меня работает. А что пишет, и какая у тебя в...   Aug 24 2006, 12:04
- - gennady   QUOTE(Лео @ Aug 24 2006, 07:57) 90372кака...   Aug 24 2006, 12:16
- - Лео   SOU + HOU, кажется 1.64 (или выше). Она сейчас не ...   Aug 24 2006, 12:19
- - Milfes   Лео, а gennady прав. Тебе можно было ничего не мен...   Aug 24 2006, 12:26
- - Лео   QUOTEЛео, а gennady прав. Тебе можно было ничего н...   Aug 24 2006, 13:40
- - Milfes   В скрипте d_ilirin_appears удали строчку NSSRemov...   Aug 24 2006, 14:25
- - Лео   thx; если посмотришь еще скрипты для Мрина как хен...   Aug 24 2006, 14:43
- - Milfes   А в чём конкретно проблема?   Aug 24 2006, 15:01
- - Waromon   2 milfes, буква "я" исправляется Етим па...   Aug 24 2006, 15:13
- - Лео   QUOTEЗ.Ы: по поводу скрита d_abort - согласен, луч...   Aug 24 2006, 16:27
- - Лео   тупорылый вопрос: почему в зоне "Руины и лесн...   Aug 26 2006, 10:21
- - Waromon   2 Лео QUOTEпоставили чтобы диалоги нельзя было пр...   Aug 26 2006, 10:30
- - Лео   QUOTEПри умелой расстановке локалок моно было бы е...   Aug 26 2006, 13:07
- - Waromon   2 Лео В этом ничего сложного нет, я ведь говорю ...   Aug 27 2006, 12:21
- - Лео   QUOTE ЗЫ: а почему такой тон "злобный" ?...   Aug 27 2006, 19:10
- - Лео   Мрина починил. Поступил просто - добавил ему строк...   Aug 29 2006, 21:51
|- - Dart_Vadder   QUOTE(Лео @ Aug 30 2006, 00:51) 90725 А ...   Sep 29 2006, 14:54
- - Waromon   2 Лео На всяк пожарный, ЧИТАТЬ (#70 сообщение...   Aug 29 2006, 22:20
- - Лео   Waromon, объем времени ограничен. За то время, кот...   Aug 29 2006, 22:24
- - Elf-Drow   Я немного поиграл (не мог пропустить мод про дроу ...   Aug 30 2006, 15:20
- - Waromon   Ыыы... "Неплохой показатель" мод честно ...   Aug 30 2006, 16:33
- - Elf-Drow   Есть много модулей получше, поверь мне . К тому ж...   Aug 30 2006, 16:55
- - Лео   QUOTE надо знать как по-английски хотя бы пишется....   Aug 30 2006, 23:36
- - helvene   QUOTE(Elf-Drow @ Aug 30 2006, 17:55)...   Aug 31 2006, 09:22
- - nO_oadu   QUOTEЕсть много модулей получше, поверь мне . К т...   Aug 31 2006, 11:32
- - Waromon   Итак, я все таки наконец то, поиграл в модуль. Об...   Aug 31 2006, 12:42
- - Лео   общую скриптовую систему писал Lex. Помогают скрип...   Aug 31 2006, 14:14
- - nO_oadu   QUOTEвсе качественные англоязычные модули ты лучше...   Sep 1 2006, 19:06
- - Лео   кто надумает скачать мод - подождите немного, идет...   Sep 1 2006, 19:35
- - Лео   финальную версию демки можно скачать по адресу: ht...   Sep 10 2006, 00:51
- - Lex   Поиграл. Остались приятные впечатления. Хотя была ...   Sep 12 2006, 13:37
- - Aiwan   Однозначно молодец.   Sep 12 2006, 14:15
- - Dik Morris   Исправьте описание демки на сайте, из текущего сле...   Sep 12 2006, 14:44
- - Лео   Dik Morris Это общее описание проекта. В демку для...   Sep 12 2006, 17:48
- - balrog   Возможно повтарюсь... после резни в таверне, выйдя...   Sep 12 2006, 18:20
- - Lex   Лео, да нет, не долго. Дуергар и хозяин таверны сн...   Sep 12 2006, 18:20
- - Лео   QUOTE Не долго думая я кинулся на них. Особо не це...   Sep 12 2006, 19:14
- - Лео   по адресу www.refantasy.com/drow открылся сайт про...   Sep 19 2006, 13:45
- - Лео   В данный момент - нет. Вопросы по составу команды ...   Sep 29 2006, 15:13


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 10:45