![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Несколько месяцев назад я уже давал уважаемым жителям "Города мастеров" возможность оценить небольшой фрагмент моего модуля про дроу, именуемого "Scoundrels of Underdark" ("Бродяги Подземья").
Несмотря на мнение недоброжелателей, я продолжаю работу над своим проектом, который, в данный момент, ориентирован на НВН2. Исправно пишутся диалоги, создаются квесты и продумывается сюжет. Результаты ежеденвной кропотливой работы простому игроку можно будет оценить, к несчастью, очень не скоро. Однако, я все же решил, что будет несправедливо просто избавиться от всех материалов, которые остались у меня с прошлого года (когда мод создавался для НВН1), к которым приложил свой труд я и люди, помогавшие мне в освоении тулсета. Поэтому я принял решение скомпоновать все готовые к употреблению материалы и выпустить небольшую демо-версию своего проекта для НВН1. Демо-версия представляет собой небольшой играбельный эпизод, вырезанный из контекста общего сюжета. По сравнению с прошлой версией, которуя я выкладывал для тестирования, значительных изменений сделано не было, помимо того что были отловлены самые выдающиеся ошибки и худо-бедно установлен хак-пак. Хак-пак представляет собой небольшой набор моделей моего изготовления. Об их качестве прошу не судить строго - как говорится в замечательной песне: "пусть рифма тяжела, зато она моя". Скачать демо-версию можно здесь: http://www.refantasy.com/misc/all.rar размер - примерно 1 мб. Надеюсь, все же найдутся люди, которые найдут небезинтересным результат моей многочасовой работы. Сейчас для меня очень важно получить хотя бы минимальную отдачу от потенциальных игроков и приложить последнее усилие, чтобы проект не загнулся, как случилось со многими другими амбициозными и не очень модификациями. Очень нужны - комментарии по сюжету и диалогам, сообщения о багах и ошибках, мнения и критика от скриптеров... Хочется еще раз выразить благодарность людям, которые оказывали и продолжают оказывать мне помощь в создании проекта: balrog, Lex, maximal_up и все жители "Города мастеров", без которых даже такая мелочь была бы совершенно невозможной. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Лео
В этом ничего сложного нет, я ведь говорю - простая расстановка локальных переменных. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот пример: NSS // Включаем НЕпрерывание диалога: void main() { SetLocalInt(GetPCSpeaker(), "PLOT_CONVERSATION", 1); } NSS // Выключаем НЕпрерывание диалога: void main() { SetLocalInt(GetPCSpeaker(), "PLOT_CONVERSATION", 0); } NSS // d_abort будет иметь такой вид: void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PLOT_CONVERSATION") == 0) { return; } else { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oPC); AssignCommand(oPC, SpeakString("ESC - ОЧЕНЬ НЕХОРОШАЯ КНОПКА")); } } Пример: - сюжетная фраза :: ставится 1 скрипт (ActionTakens) - включим НЕпрерывание диалога. - простая фраза :: ставится 2 скрипт (ActionTakens) - выключим НЕпрерывание диалога. Смысл, в том что когда игрок прерывает важный диалог то его просто напросто убивает, если простой то ничего не будет. Конечно, вариант довольно гемморный но все же вариант . (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE Мне нужны скрипты на движение и все. Если хенча можно будет самому отсоединять-присоединять - уже совсем не то будет. Не совсем понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если ты о том чтоо хенчмана можно отключить из меню то эт ведь тоже поправимо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (Если код нужен выложу) ЗЫ: а почему такой тон "злобный" ? Я помочь хочу, а мне же еще и грубят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ЗЫ: как время будет напишу отзыв о модуле. (щас не хочу постить типа: "поиграл! Понравилось/Не понравилось!" Всего хорошего! " (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Сообщение отредактировал Waromon - Aug 27 2006, 13:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 11:09 |