Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Редактор TES IV - Oblivion, Кто видел и как впечатления?
Рейтинг 5 V
Aiwan
сообщение Apr 7 2006, 14:52
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



САБЖ. Играетесь, а хоть бы слово сказали о нем. Быстренько поковырялись и сказали все что думаете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Мелькор
сообщение Sep 5 2006, 00:33
Сообщение #2


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



В Toolkit'e можно всё, только через всем хорошо известное место, которое у нас, в РФ, работает как парадный вход (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .
Необходимы некоторые вещи:
  1. Сам ToolKit - без вопросов, если есть игра, но можно и отдельно скачать. Не помню сколько весит, но точно в пределах десятка Mb. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
  2. Importer/Exporter для Текстур из/в PhotoShop. (Вроде бы с предыдущей версии игры не изменился) -- ищем и качаем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
  3. Importer/Exporter для моделей персонажей -- труднее... В Сети есть. И ИМХО чегой-то там не хватало. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
  4. Чего делать со зданиями -- не знаю. Просто понятия не имею. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
  5. Мышь, клавиатура, руки, голова. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif)
Теперь об интересном.
Ничего проще, чем создать свою деревеньку в мире Oblivion'а, просто нет. И места там -- предостаточно. Там между городами, чуть ли не 2 игровых суток бега. На лошади, правда, меньше.
Набросать просто так деревьев, настругать домиков, поставить колодец -- вот тебе и деревня. Главное -- знать, чего ты хочешь.
Проблемы начинаются, когда деревня должна быть не деревней, а небольшим городком.
Дело в том, что фактически, все города TES IV -- это совершенно отдельные от основной реальности миры. Как ни странно это звучит, но это так. Проверяются на правдивость мои слова очень просто: заходим в любой город, только чтоб стены по-ниже. Немного колдуем с консолью, выставляя себе акробатику на 255, а далее...
ПРЫГАЕМ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) [left]Таким образом вполне реально перепрыгнуть через стену города. Вот тут-то и начинаются приколы. Нет, там не конец уровня, и вы не в черном безвоздушном пространстве (тот, кто играл в DOOM 2 и баловался с читами, меня поймет). За стенами города начинается другая, совершенно "голая" ВСЕЛЕННАЯ, содержащая бесконечную равнину! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)

Таким образом, все ворота городов в игре -- просто замаскированные порталы. (Ох и намучился я с ними, когда пытался кой-чего подправить). Это сделано для разгрузки основного мира, его оптимизации.

Сделать самому мастер файл, в пику тем, кто мечтал о своем Обливионе, практически невозможно. Вспомните, команда Bethed'ы работала над проектом в течении 5(!) лет. Это -- опытные, знающие люди, все свое время отдававшие работе.

А вот добавить другой мир (или континент, или остров) со своими модельками и т.д. МОЖНО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) . Например, обратимся к великому и ужасному Толкиену. Там эльфы уплывали "на Запад", через море. А что нам мешает сделать небольшой портовый городок, поместить туда корабль (спонсором корабля является компания Betheda Softworks) и небольшой программируемый портал, который перенесет нас в наш собственный Валинор (см. "Сильмариллион", "Черные Хроники Арды").

Отдельно создается карта области -- обыкновенный рисунок. Кстати стандартную карту выковырять -- от нечего делать.

Про диалоги ничего не скажу -- не знаю, но как по мне -- там все так запутано, если не трудно, объясните, что там по чём. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Про расы и другие прелести.
[/left]
Обливион, как и Морровинд -- большая база данных, чего принесёте туда, то там и будет. Можно сделать всё, но с какими затратами... Хотя,с другой стороны -- оно того стоит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

И расы можно дклать, и заклятия клонировать и знаки зодиака, время можно менять в отношении к реальному. И погоду. И ландшафт....Всё, до чего ручки шаловливые дотянутся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Я всё сказал... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Кто не согласен -- пинайте, я не обидчивый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)

Сообщение отредактировал Мелькор - Sep 5 2006, 00:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Aiwan   Редактор TES IV - Oblivion   Apr 7 2006, 14:52
- - Elf-Drow   Очень удобно работать с самими персонажами, т.е. р...   Apr 7 2006, 15:07
- - Leon PRO   Похож на первый редактор для Морра. QUOTEИграетесь...   Apr 7 2006, 15:33
- - Daemonix   Тоже, кстати, хотел создать эту темку, но Айв меня...   Apr 7 2006, 15:52
- - Osiris   Это тебе надо у разрабов спросить! Вообще они...   Apr 9 2006, 07:03
- - Daemonix   QUOTEХотя может это я с горяча - сам то не играю, ...   Apr 10 2006, 00:59
- - Elf-Drow   QUOTE(Daemonix @ Apr 10 2006, 00:59) 7711...   May 3 2006, 23:54
|- - DarkDeivel   QUOTE(Elf-Drow @ May 3 2006, 23:54) ...   May 4 2006, 15:03
- - Elf-Drow   QUOTE(DarkDeivel @ May 4 2006, 15:03) 807...   May 4 2006, 15:05
- - Ghost   QUOTE(Elf-Drow @ May 4 2006, 16:05) ...   May 4 2006, 15:53
- - Лео   Зависит от того, что за модули.   May 4 2006, 20:49
- - Elf-Drow   Ну не легче это то понятно. Но идеи свои можно наи...   May 5 2006, 15:33
- - DarkDeivel   Да я делал свои Мастер-файлы только там надо чисто...   May 5 2006, 16:15
- - Elf-Drow   Ну можно ведь свой мир с нуля забацать и карту сде...   May 6 2006, 15:11
- - Daemonix   Это очень-очень сложно...   May 20 2006, 00:55
- - Leon PRO   QUOTEЭто очень-очень сложно... нЭт, это просто вр...   May 21 2006, 16:45
- - Elf-Drow   Если создавать свой мастер-файл разработчики показ...   May 21 2006, 23:48
- - Daemonix   В интернете полно, кстати, готовых рас. Можно заме...   May 23 2006, 01:50
- - Elf-Drow   QUOTE(Daemonix @ May 23 2006, 01:50) 8250...   May 24 2006, 09:14
- - Daemonix   Если с большой натяжкой, то можешь понимать как ДА...   Jun 2 2006, 00:12
- - Chimeric   На tessource.com есть мод, воспроизводящий городок...   Aug 28 2006, 10:42
- - Мелькор   В Toolkit'e можно всё, только через всем хорош...   Sep 5 2006, 00:33
- - Aiwan   Мелькор, спасибо за инфу. Я уж думал там так сл...   Sep 5 2006, 08:28
- - Мелькор   Да не столь сложно, сколько ... ну, неудобно что-л...   Sep 5 2006, 22:38
- - Aiwan   Я думаю они не на нем делали компанию. Вот и выгля...   Sep 5 2006, 23:25
- - Мелькор   Скорее всего Вы правы.   Sep 6 2006, 08:42


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 13:47