![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
САБЖ. Играетесь, а хоть бы слово сказали о нем. Быстренько поковырялись и сказали все что думаете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Да не столь сложно, сколько ... ну, неудобно что-ли... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)
Когда я-заинтересованный ковырялся в шедевре (не побоюсь этого слова) BioWar'ы -- StarWars Knights of The Old Republic (первая часть дилогии), меня возмутило то, что новый уровень сделать -- практически нельзя... Надо было всё проворачивать через третьи руки -- не было "прямого" экспорта в файл уровней игры. Зато каждый уровень мог быть уникальным настолько, насколько Вы сами хотели этого. Обратная ситуация с Morrowind и Oblivion -- сделать уровень, когда знаешь что нужно -- просто. А вот сделать его уникальным -- не получится. Нет не так. Получится, если сможете заставить одни и те же модельки зданий, вещей и перонажей выглядеть иначе, чем в других... э-э-э... "областях" мира. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) Или сможете засунуть новые модельки в "базу данных" Обливиона... Но вот, черт побери, КАК??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) А рассказать новую историю, не выходящую за рамки оригинального мира -- эт пожалуйста. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 13:52 |