Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сервер не принимает клиентов извне., А вот по локалке запросто =\
Leon PRO
сообщение Sep 23 2006, 16:30
Сообщение #1


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Поставил стандалон сервер 1.68, при запуске выводит IP сервера как внутренний 172.16.0.1 на сервере само собой есть внешний IP.
В Game Spy сервер виден, можно посмотреть его свойства, но опять же, не коннектит "Время ожидания ответа сервера истекло"
Файрвола нет.

Что делать ?

Один человек видит сервер 0.о
Другой не видит "сервер нот респонсинг".
Я сам тоже не вижу если коннекчусь через внешний IP, со внутреннего - нет проблем.
Бред какой-то.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Sep 23 2006, 16:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
9988
сообщение Sep 24 2006, 12:00
Сообщение #2


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
The dedicated server binds itself to the first NIC. There is no way of controlling which one it connects to beyond that.
Bioware isn't going to "fix" it, NWN is at end of life with official support cut off in the next patch as per Atari's orders.
If you want to run multiple server processes bound to different NICs (and have extra power) you can always run something like XEN or VMServer and run them inside a virtual machine. Provided your modules aren't really script intensive NWServer does ok in a VM....

Source
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 20:27