![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(helvene @ Sep 19 2006, 12:23) [snapback]92093[/snapback] 2. Как сделать, чтоб стоящего за плейсом персонажа не могли видеть NPC (и, соответственно, его атаковать)? Очень просто - pwk к модели объекта задается не плейном, а боксом, совпадающим по размерам с моделью. На бокс наносится текстура obscuring. Насколько мне известно, в официальных мануалях этой информации нет, так что - считать недокументированной фичей. аналогичное для тайлов есть? Те скажем оградка (Fence) как стекло, НПС через нее видят отлично. Но а если ее переделали (в плане модельки) и сделали непроницаемой стенкой, можно ли сделать чтобы через нее не видели НПС? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня просто есть такая проблема. Японский интерьер, там бумажные стенки (тайлы). И через них видят НПС. Хотя пробовали делать вокмеши высокими - НПС все равно видят
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 21:43 |