![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем доброго времени суток! Я довольно давно знаком с тулсетом, но время на настоящий модуль появилось только сейчас. Над модулем я работаю один, поэтому даже на демку уходит много времени. В ней будет три локации и около 14 неписей. Что касается самого модуля, то действие происходит в моем собственном сеттинге, а основной упор делается на проработку диалогов, персонажей и сюжета. Боевая часть тоже будет, но проходить модуль hack'and'slashем не получется. Демка сейчас готова на 60%, думаю доделаю через неделю или чуть больше.
Если у кого есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ограничения это нормально. Можно скриптом убивать всех "неправильных" персонажей. А заточка под какой-то конкретный класс или стиль - это тоже только +.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Sep 23 2006, 19:56) [snapback]92604[/snapback] А заточка под какой-то конкретный класс или стиль - это тоже только +. Когда это стало плюсом? Это скорее какой-то варинт диктатуры. Я за свободный выбор классов! QUOTE(Лео @ Sep 24 2006, 11:29) [snapback]92649[/snapback] Тем более что ограниченя по расы и классу - по сути единственный способ сделать нормальный модуль, не обладая ресурсами крупной компании. Не скажите. Достаточно сделать сюжет болие расплывчивым, особенно если это не пойдет ему во вред. Оригинальную компанию NWN все помнят? Что там зависило от выбора начального класса? Ресурсы компании BioWare сдесь ни при чем. Такое старт мог сделать лююбой человек с нормальной фантазией (я не говорю про общий сюжет, а лиш про завязку модуля). QUOTE(Lex @ Sep 29 2006, 16:17) [snapback]93072[/snapback] ограничения имеет смысл делать исходя из сюжетных и сетиговых особеностей. Если модуль, действие которого проходит в эльфийском лесу (Мит. Дранон периода расцвета например), и игрок по сюжету - эльф, то ограничивать расу таки стоит. Во-во. А судя по приамбуле модуля, никаких сюжетных ограничений нет. P.S. Сорри за флуд, но просто надоело что все мои любимые классы обходят стороной из-за "необходимых ограничений". Сообщение отредактировал Dart_Vadder - Sep 29 2006, 14:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 00:37 |