Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Модуль "Озёрный Город", Мой первый настоящий проект
Diamond
сообщение Sep 22 2006, 21:54
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем доброго времени суток! Я довольно давно знаком с тулсетом, но время на настоящий модуль появилось только сейчас. Над модулем я работаю один, поэтому даже на демку уходит много времени. В ней будет три локации и около 14 неписей. Что касается самого модуля, то действие происходит в моем собственном сеттинге, а основной упор делается на проработку диалогов, персонажей и сюжета. Боевая часть тоже будет, но проходить модуль hack'and'slashем не получется. Демка сейчас готова на 60%, думаю доделаю через неделю или чуть больше.

Если у кого есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lex
сообщение Sep 23 2006, 16:56
Сообщение #2


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ограничения это нормально. Можно скриптом убивать всех "неправильных" персонажей. А заточка под какой-то конкретный класс или стиль - это тоже только +.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Sep 29 2006, 14:19
Сообщение #3


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Sep 23 2006, 19:56) [snapback]92604[/snapback]

А заточка под какой-то конкретный класс или стиль - это тоже только +.

Когда это стало плюсом? Это скорее какой-то варинт диктатуры. Я за свободный выбор классов!
QUOTE(Лео @ Sep 24 2006, 11:29) [snapback]92649[/snapback]

Тем более что ограниченя по расы и классу - по сути единственный способ сделать нормальный модуль, не обладая ресурсами крупной компании.

Не скажите. Достаточно сделать сюжет болие расплывчивым, особенно если это не пойдет ему во вред. Оригинальную компанию NWN все помнят? Что там зависило от выбора начального класса? Ресурсы компании BioWare сдесь ни при чем. Такое старт мог сделать лююбой человек с нормальной фантазией (я не говорю про общий сюжет, а лиш про завязку модуля).

QUOTE(Lex @ Sep 29 2006, 16:17) [snapback]93072[/snapback]

ограничения имеет смысл делать исходя из сюжетных и сетиговых особеностей. Если модуль, действие которого проходит в эльфийском лесу (Мит. Дранон периода расцвета например), и игрок по сюжету - эльф, то ограничивать расу таки стоит.

Во-во. А судя по приамбуле модуля, никаких сюжетных ограничений нет.


P.S. Сорри за флуд, но просто надоело что все мои любимые классы обходят стороной из-за "необходимых ограничений".

Сообщение отредактировал Dart_Vadder - Sep 29 2006, 14:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Diamond   Модуль "Озёрный Город"   Sep 22 2006, 21:54
- - Leon PRO   Damn.... название топика было столь обещающим, что...   Sep 22 2006, 22:07
- - Diamond   Да анонс Просто я подумал - Зачем называть тему ...   Sep 22 2006, 22:20
- - Лео   вроде нормально все. Может получится. Идея и реали...   Sep 22 2006, 23:04
- - Щур   Будем ждать с нетерпением и надеждой .   Sep 22 2006, 23:12
- - Aiwan   Давай, готовь. Выложим на сайте.   Sep 23 2006, 06:19
- - Diamond   Немного информации собственно по модулю. Кроме тог...   Sep 23 2006, 15:48
- - Lex   ограничения это нормально. Можно скриптом убивать ...   Sep 23 2006, 16:56
|- - Dart_Vadder   QUOTE(Lex @ Sep 23 2006, 19:56) 92604 А ...   Sep 29 2006, 14:19
- - Лео   Тем более что ограниченя по расы и классу - по сут...   Sep 24 2006, 08:29
- - Артём   Расу ограничивать, по-моему, не надо, а вот класс ...   Sep 29 2006, 12:15
- - Lex   QUOTE(Артём @ Sep 29 2006, 13:15) 93065Ра...   Sep 29 2006, 13:17
- - Diamond   QUOTEА судя по приамбуле модуля, никаких сюжетных ...   Sep 29 2006, 14:51
- - Lex   QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 15:19) 9...   Sep 29 2006, 15:35
|- - Dart_Vadder   QUOTE(Lex @ Sep 29 2006, 18:35) 93098 теб...   Oct 1 2006, 14:12
- - Лео   БГ по сюжету тоже туфта. Вот РТ А там главный гер...   Sep 29 2006, 16:33
- - Лео   QUOTEБез обид, но это только если ты играл аккурат...   Oct 1 2006, 19:55
|- - Dart_Vadder   QUOTE(Лео @ Oct 1 2006, 22:55) 93320 .......   Oct 2 2006, 10:33
- - -fenix-   Dart_Vadder, это уже не сюда, вот тут есть подходя...   Oct 2 2006, 10:44


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 00:37