Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Модуль "Озёрный Город", Мой первый настоящий проект
Diamond
сообщение Sep 22 2006, 21:54
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем доброго времени суток! Я довольно давно знаком с тулсетом, но время на настоящий модуль появилось только сейчас. Над модулем я работаю один, поэтому даже на демку уходит много времени. В ней будет три локации и около 14 неписей. Что касается самого модуля, то действие происходит в моем собственном сеттинге, а основной упор делается на проработку диалогов, персонажей и сюжета. Боевая часть тоже будет, но проходить модуль hack'and'slashем не получется. Демка сейчас готова на 60%, думаю доделаю через неделю или чуть больше.

Если у кого есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lex
сообщение Sep 29 2006, 15:35
Сообщение #2


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 15:19) [snapback]93082[/snapback]
Оригинальную компанию NWN все помнят? Что там зависило от выбора начального класса? Ресурсы компании BioWare сдесь ни при чем. Такое старт мог сделать лююбой человек с нормальной фантазией (я не говорю про общий сюжет, а лиш про завязку модуля).

Это как раз
QUOTE(Lex @ Sep 29 2006, 14:17) [snapback]93072[/snapback]
усредненное непойми чего для среднестатистического авантюриста.

тебе сюжет запомнился? я помню только смутно что чето там искал, потом кого-то мочил. При том что на память я не жалуюсь и сюжеты того же БГ, фола или ПТ (в которые играл гораздо раньше НВН) я помню досканально.
Вопрос об ограничениях и направленности модуля каждый решает для себя сам. Я не утверждаю, что если не ограничивать класс и расу, будет туфта. БГ например без ограничений. Но тока вот сделать что-то хотябы близкое пока никто не смог. А заточенный под определенный класс модуль делать легче, тем более одному. И по интересу он не уступет, если сделать его нормально.
простой пример: модуль, где ГГ - некромант.
- Нужна информация от НПС, а он ее не дает? Убили, оживили в виде зомби и допрашиваем дальше.
- нужный человек давно умер и лежит на кладбище? да раз плюнуть, подняли и поболтали.
- и тд
ограничение класса позволяет заострить внимание на таких аспектах игры, до которых почти никогда не дойдут руки, если делать сразу для всех.

ЗЫ: к тому же какой толк от разых классов, если прохождение любым из них абсолютно одинаково и отличается друг от друга только парой фраз в диалогах? А делать различные линии для разных классов - очень затратно по времени. Максимум, что можно сделать - классовые квесты, но не более.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Oct 1 2006, 14:12
Сообщение #3


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Sep 29 2006, 18:35) [snapback]93098[/snapback]

тебе сюжет запомнился? я помню только смутно что чето там искал, потом кого-то мочил

Без обид, но это только если ты играл аккурат после выхода английской версии. То есть лет 5-6 назад. И что значит "усередненный среднестатистический авантюрист"? Получается, это любой игрок, кому принципиально без разници, каким класом играть? И много таких? (только не надо говорить - "Это я", "Я", "И также Я!")
P.S. А в предыдущем посте опять затерли моих любимых магов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Diamond   Модуль "Озёрный Город"   Sep 22 2006, 21:54
- - Leon PRO   Damn.... название топика было столь обещающим, что...   Sep 22 2006, 22:07
- - Diamond   Да анонс Просто я подумал - Зачем называть тему ...   Sep 22 2006, 22:20
- - Лео   вроде нормально все. Может получится. Идея и реали...   Sep 22 2006, 23:04
- - Щур   Будем ждать с нетерпением и надеждой .   Sep 22 2006, 23:12
- - Aiwan   Давай, готовь. Выложим на сайте.   Sep 23 2006, 06:19
- - Diamond   Немного информации собственно по модулю. Кроме тог...   Sep 23 2006, 15:48
- - Lex   ограничения это нормально. Можно скриптом убивать ...   Sep 23 2006, 16:56
|- - Dart_Vadder   QUOTE(Lex @ Sep 23 2006, 19:56) 92604 А ...   Sep 29 2006, 14:19
- - Лео   Тем более что ограниченя по расы и классу - по сут...   Sep 24 2006, 08:29
- - Артём   Расу ограничивать, по-моему, не надо, а вот класс ...   Sep 29 2006, 12:15
- - Lex   QUOTE(Артём @ Sep 29 2006, 13:15) 93065Ра...   Sep 29 2006, 13:17
- - Diamond   QUOTEА судя по приамбуле модуля, никаких сюжетных ...   Sep 29 2006, 14:51
- - Lex   QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 15:19) 9...   Sep 29 2006, 15:35
|- - Dart_Vadder   QUOTE(Lex @ Sep 29 2006, 18:35) 93098 теб...   Oct 1 2006, 14:12
- - Лео   БГ по сюжету тоже туфта. Вот РТ А там главный гер...   Sep 29 2006, 16:33
- - Лео   QUOTEБез обид, но это только если ты играл аккурат...   Oct 1 2006, 19:55
|- - Dart_Vadder   QUOTE(Лео @ Oct 1 2006, 22:55) 93320 .......   Oct 2 2006, 10:33
- - -fenix-   Dart_Vadder, это уже не сюда, вот тут есть подходя...   Oct 2 2006, 10:44


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 00:40