![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем доброго времени суток! Я довольно давно знаком с тулсетом, но время на настоящий модуль появилось только сейчас. Над модулем я работаю один, поэтому даже на демку уходит много времени. В ней будет три локации и около 14 неписей. Что касается самого модуля, то действие происходит в моем собственном сеттинге, а основной упор делается на проработку диалогов, персонажей и сюжета. Боевая часть тоже будет, но проходить модуль hack'and'slashем не получется. Демка сейчас готова на 60%, думаю доделаю через неделю или чуть больше.
Если у кого есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 15:19) [snapback]93082[/snapback] Оригинальную компанию NWN все помнят? Что там зависило от выбора начального класса? Ресурсы компании BioWare сдесь ни при чем. Такое старт мог сделать лююбой человек с нормальной фантазией (я не говорю про общий сюжет, а лиш про завязку модуля). Это как раз QUOTE(Lex @ Sep 29 2006, 14:17) [snapback]93072[/snapback] усредненное непойми чего для среднестатистического авантюриста. тебе сюжет запомнился? я помню только смутно что чето там искал, потом кого-то мочил. При том что на память я не жалуюсь и сюжеты того же БГ, фола или ПТ (в которые играл гораздо раньше НВН) я помню досканально. Вопрос об ограничениях и направленности модуля каждый решает для себя сам. Я не утверждаю, что если не ограничивать класс и расу, будет туфта. БГ например без ограничений. Но тока вот сделать что-то хотябы близкое пока никто не смог. А заточенный под определенный класс модуль делать легче, тем более одному. И по интересу он не уступет, если сделать его нормально. простой пример: модуль, где ГГ - некромант. - Нужна информация от НПС, а он ее не дает? Убили, оживили в виде зомби и допрашиваем дальше. - нужный человек давно умер и лежит на кладбище? да раз плюнуть, подняли и поболтали. - и тд ограничение класса позволяет заострить внимание на таких аспектах игры, до которых почти никогда не дойдут руки, если делать сразу для всех. ЗЫ: к тому же какой толк от разых классов, если прохождение любым из них абсолютно одинаково и отличается друг от друга только парой фраз в диалогах? А делать различные линии для разных классов - очень затратно по времени. Максимум, что можно сделать - классовые квесты, но не более. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Sep 29 2006, 18:35) [snapback]93098[/snapback] тебе сюжет запомнился? я помню только смутно что чето там искал, потом кого-то мочил Без обид, но это только если ты играл аккурат после выхода английской версии. То есть лет 5-6 назад. И что значит "усередненный среднестатистический авантюрист"? Получается, это любой игрок, кому принципиально без разници, каким класом играть? И много таких? (только не надо говорить - "Это я", "Я", "И также Я!") P.S. А в предыдущем посте опять затерли моих любимых магов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 00:40 |