Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Pre-release NWN2 Toolset, страсти вокруг бета-версии тулсета
Nymor
сообщение Oct 1 2006, 12:29
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



лол тулсета опять нет
на форуме топик на 41 лист
ответов и пояснений опять нет
http://en.wikipedia.org/wiki/The_great_too...ntment_of_%2706
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Leon PRO
сообщение Oct 4 2006, 03:53
Сообщение #2


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Краткий обзор НВН2 тулсета от обсидиан в связке с размышления о будущем модулестроения by LP.

(З.Ы. тут вы не найдете никаких руководств, только мое мнение по поводу дальнейшей жизни модулестроения)

Итак. Налейте чаю и возьмите яду.., хотя нет, яд оставьте на потом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)

Прошло 2 дня (или 3 ?) с тех пор как ко мне в руки попал тулсет. После первого дня мнение о нем было негативное по массе причин. Сегодня оно сменилось на нейтральное, видимо мозг начал автоматически "обходить" баги и не циклиться на них. Да и прочтение всех доков по тулсету дало свои плоды.
Сегодня я решил для "закрепления" полученных знаний отрисовать одну локацию целиком. Это должен был быть портовый район города, точнее часть пристани, отделенная от города. Размеры локации 28*12 ячеек / 7*3 тайлов (это пристань крупного города), полезной площади, причем 1*7 тайлов занимала вода. Напомню, что в НВН2 тайл экстерьера = примерно 4*4 тайлам НВН1... но, я чего-то увлекся подсчетами.
Собственно начал я все это отрисовывать, попутно ругаясь матом на отсуствие UNDO, шли часы... и когда я выдохся - я не успел отрисовать и 1/50 от того, что потом можно было бы назвать "ужасная локация" она была просто ГОЛОЙ.Уйма времени уходит на аккуратный текстуринг, подкраску вертекс колором, настройку воды и рассчета в какой же цвет покрасить дно, чтобы оно стало естественным... и многое другое. Когда-то я с сарказмам говорил в беседах, что в тулсете НВН2 отсеются большинство "нулей" (ламаков по другому) потому что там придется не просто тыкать в карту и все само будет строиться, а придется просто пахать, чтобы получить минимальный результат. И если на отрисовку карты в НВН1 уходил час, то теперь уйдет день... но теперь я понял, что ошибся... не день... а скорее всего неделя...у тех, кто уже имеет представление о таких системах или работал в 3Д программах, вобщем у тех_кто_не_первый_раз.
Чтобы отрисовывать карты, нубу потребуется месяц упорных тренировок. А чтобы хорошо отрисовывать и быстро - еще месяц набивания руки и поиска приемов и методов.
Я беру самый тяжелый случай - отрисовку города. Это просто мрак. Мрак и ужас. Инструментарий предоставленый для редактирования сетки поверхности без труда создает природный ландшафт, но прямые углы города, рампы, спуски, гладкие серпантины из тротуаров - придется просто забыть. Вврятли таким инструментарием удастся создать вид города как в НВН1. Скорее всего строительство городов будут избегать.
Еще задолго до выхода НВН2 шардостроитеи начали "отрисовывать локи" в НВН1 и на бумаге, планировать их и т.д. По-моему это время пропало даром. То что было в НВН1 и то что имеем сейчас просто не совместимо логически. Те, кто планировал делать упор на количество лок могут спокойно начать планировать концепт заново.
Алгоритм получения Bake отвратителен. Чтобы получить качественный Bake-инг приходится работать с включенной сеткой, иначе после запекания можно получить битую проходимость в трудных местах. А теперь попробуйте объяснить всем мапперам как лучше рассчитать пересечение объекта с сеткой, чтобы после запекания все было гламурно. В ответ вы увидите круглые глаза непонимания.
Бедность Аутдор контента приведет к тому, что все будут юзать самые красивые постройки, шарды превратятся или в ужасные пародии на НВН2 или в маленькие шардики с несколькими локациями, от недостатка которых игроки просо взвоют.
В НВН1 в цене были скриптеры, теперь в цене будут мапперы, и количество мапперов будет достигать половины команды, чтобы шард мог развиваться.
Теперь все локации придется рисовать сначала на бумаге, цена ошибки очень дорога - это уйма потраченного времени на кастомайзинг поверхности.

Вобщем... у меня нет слов. Разработка стала в разы сложнее и дольше. Надеюсь количество шардов (полноценных) не сократится до 1-2. Признаюсь, я в некоторой растерянности от понимания этого... я очень хочу ошибаться, и узнать, что то, что мы имеем сейчас в тулсете, это примерно половина от всех его будущих возможностей, иначе шардовикам придется пить яд... с модулестроителями на пару.

а.... теперь для закрепления материала создайте 2 уровня разных высот и попробуйте отрисовать между ними плавный одинаково широкий переход-спуск с верхнего уровня на нижний. (для большего погружения в иллюзию города залейте все ткстурой городской мостовой). Примеры ваших рамп скидывайте... сюда маленькими скриншотиками.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 4 2006, 11:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Nymor   Pre-release NWN2 Toolset   Oct 1 2006, 12:29
- - Leon PRO   QUOTEAs thousands of people around the world waite...   Oct 1 2006, 12:50
- - Raynor   Боян А вообще в штатах еще ночь... Но лично я со...   Oct 1 2006, 13:28
- - Nymor   Я уже давно удивляюсь их успехам (которых почти не...   Oct 1 2006, 14:04
- - Raynor   Хотя не... появился третий патч к бете, значит тул...   Oct 1 2006, 14:32
- - Nymor   ИМХО суппорта после выхода вобще не будет, и ДМК с...   Oct 1 2006, 18:53
- - virusman   Во всяком случае, учитывая цену обещаниям Atari и ...   Oct 2 2006, 01:29
- - Aiwan   QUOTE(virusman @ Oct 2 2006, 04:29) 93317...   Oct 2 2006, 05:27
- - virusman   Торрент: http://www.mininova.org/get/440215 2.15 G...   Oct 2 2006, 09:38
- - -fenix-   Ааааа, пол царства за анлим.... virusman, а можеш...   Oct 2 2006, 09:47
- - virusman   http://img176.imageshack.us/img176/1109/toolset1cx...   Oct 2 2006, 09:55
- - -fenix-   Мне кажется, или драконы в детстве болели, что отр...   Oct 2 2006, 10:09
- - Лито   Объясните как качать с ссылки? Той что вирусмэн да...   Oct 2 2006, 11:02
- - Leon PRO   Наличии папки Override в установочной директории н...   Oct 2 2006, 13:55
- - -fenix-   Люди, у кого уже есть тулсет, ни у кого нету желан...   Oct 2 2006, 14:04
- - Aiwan   Уря! Я уже не хотел тащить свою мощную карту ...   Oct 2 2006, 14:07
- - Raynor   QUOTE(Leon PRO @ Oct 2 2006, 19:55) 93391...   Oct 2 2006, 14:21
- - Leon PRO   QUOTENWN2 PRESALE-TOOLSET FINAL весом в 2 гига... ...   Oct 2 2006, 14:27
- - Vhall   Господа, не будет ли кто-нибудь так любезен, и не ...   Oct 2 2006, 18:56
- - Tomb   Адрес давай куда скинуть....   Oct 2 2006, 19:04
- - Griffon   Завтра, скорее всего, появится на фтп.   Oct 2 2006, 19:15
- - Leon PRO   Скачку могу предоставлять только в индивидуальном ...   Oct 2 2006, 19:22
- - Лито   Какая-то сырая версия. Начинать работать с ней бес...   Oct 2 2006, 21:55
- - virusman   Угу.. Учитывая, что она не умеет сохранять локи. ...   Oct 2 2006, 21:57
- - Leon PRO   Мнение такое "One big, not user-friendly BUG...   Oct 2 2006, 22:09
- - Nymor   хорошо они пошутили с версией *выше 1.0* QUOTE(...   Oct 2 2006, 22:59
- - Narren   В Property'сах локи Has Directional Light Если...   Oct 2 2006, 23:00
- - Lex   Давайте пока у народа всетаки не финальная версия ...   Oct 2 2006, 23:03
- - Leon PRO   QUOTEВ Property'сах локи Has Directional Light...   Oct 3 2006, 04:12
- - Raynor   Не сохраняется видимо из-за русских букв в пути......   Oct 3 2006, 06:03
- - Лито   А я переименовал, а он новую папку с русским назва...   Oct 3 2006, 10:42
- - Narren   Блин, у меня точечные источники света не производя...   Oct 3 2006, 15:03
- - Leon PRO   QUOTEБлин, у меня точечные источники света не прои...   Oct 3 2006, 15:53
- - Артём   У меня нет возможности закачать редактор, так може...   Oct 3 2006, 15:59
- - Diamond   Может пост не по теме, но у меня такой вопрос в ту...   Oct 3 2006, 16:07
- - -fenix-   QUOTE(Артём @ Oct 3 2006, 16:59) 93557У м...   Oct 3 2006, 16:12
- - Leon PRO   А мне уже больше начинает нравиться чем не нравить...   Oct 3 2006, 18:39
- - Артём   А у кого ещё положительные отзывы есть?   Oct 3 2006, 19:56
- - Etlau   Хочу!! Поделитесь пожалуйста ссылкой на ...   Oct 3 2006, 20:35
- - Leon PRO   Краткий обзор НВН2 тулсета от обсидиан в связке с ...   Oct 4 2006, 03:53
- - Aiwan   Сенькс Леон. Я уже чую, что нюбов будет не так ...   Oct 4 2006, 06:08
- - Vanes   Leon PRO в общем то все тобой написанное сводится ...   Oct 4 2006, 07:36
- - -fenix-   Мда, нюбов точно будет не так много... А что на с...   Oct 4 2006, 07:45
- - Sharklike   QUOTE(Leon PRO @ Oct 4 2006, 03:53) 93596...   Oct 4 2006, 08:57
- - Diamond   QUOTEЯ беру самый тяжелый случай - отрисовку город...   Oct 4 2006, 09:15
- - Артём   Я надеюсь, таких сложностей в других локациях нет?...   Oct 4 2006, 09:17
- - Dart_Vadder   Ну и зря вы гоните на Obsidin Toolset. Безусловно,...   Oct 4 2006, 10:47
- - Raynor   Не торопитесь с выводами, две-три недельки интенси...   Oct 4 2006, 10:59
|- - Dart_Vadder   QUOTE(Raynor @ Oct 4 2006, 13:59) 93613 Н...   Oct 4 2006, 12:07
- - Griffon   Не зря Обсидиан вбивал каждый раз в головы членов ...   Oct 4 2006, 11:09
- - Raynor   QUOTE(Griffon @ Oct 4 2006, 17:09) 93614Т...   Oct 4 2006, 11:30
- - Aiwan   QUOTE(Dart_Vadder @ Oct 4 2006, 13:47) 93...   Oct 4 2006, 12:52
- - Griffon   Райнор, я имел в виду не 2-3, а 5-6 месяцев.   Oct 4 2006, 13:06
- - 2_advanced   нормальный такой тулсет .нет (хоть не ява, блин и ...   Oct 4 2006, 15:23
- - Etlau   Читаю ваши посты, слюна медленно стикает) скачал 1...   Oct 4 2006, 21:45
- - kaizer   Как скачать по ссылке вируса ? Утопаюсь в слюнках ...   Oct 5 2006, 00:07
- - Narren   Скачай торрент-клиент http://www.utorrent.com/down...   Oct 5 2006, 01:14
- - Leon PRO   http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...Detai...   Oct 5 2006, 06:25
- - Aiwan   Это то что у них перенимать не надо.   Oct 5 2006, 07:01
- - Nymor   Это юморист такой, вы не понимаете. Автор знаме...   Oct 5 2006, 08:32
2 страниц V   1 2 >


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 16:37