Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Pre-release NWN2 Toolset
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3
Nymor
лол тулсета опять нет
на форуме топик на 41 лист
ответов и пояснений опять нет
http://en.wikipedia.org/wiki/The_great_too...ntment_of_%2706
biggrin.gif
Leon PRO
QUOTE
As thousands of people around the world waited in anticipation for their download, the clock turned to 12:01, and still, there was no toolset. Hours later, still no toolset

biggrin.gif
Raynor
Боян biggrin.gif
А вообще в штатах еще ночь... Но лично я совершенно не удивлюсь тому, что отложат еще на несколько дней.
Nymor
Я уже давно удивляюсь их успехам (которых почти нет), а не провалам (сильно привычно чтобы удивляться) biggrin.gif
Raynor
Хотя не... появился третий патч к бете, значит тулсет сегодня будет с 90% вероятностью.
Nymor
ИМХО суппорта после выхода вобще не будет, и ДМК скорее всего тоже.
virusman
Во всяком случае, учитывая цену обещаниям Atari и серьёзной зависимости Obsidian от Atari (в отличие от довольно самостоятельной Bioware), вероятность такого исхода событий есть..
Хотя, вообще-то, сказали "1 октября", а это не ещё значит "1 октября 2006 года в 00:00 по Гринвичу". Сейчас у них, между прочим, только утро/день. По словам Патрика, все обсидиановцы сейчас спят и по выходным не работают.
Вот когда в PST наступит 2 октября 00:00, а тулсета всё ещё не будет - тогда можно будет с полным ощущением собственной правоты крыть Atari нехорошими словами. smile.gif

UPD: Вообще круто. lol.gif
QUOTE
Posted: Sunday, 01 October 2006 08:42PM
QUOTE
Quote: Posted 10/01/06 16:41:04 (GMT) by NWN DM

QUOTE
Quote: Posted 10/01/06 16:28:31 (GMT) by Bashur

For those of you just joining us, Chris has commented on the status from their perspective , and they are in the dark as well. They don't know what's going on, because it really isn't their problem. No official response yet, and we were, up until recently, waiting for the West Coast to wake up. Now they are awake, and we are just ranting and waiting now.

SUmmery: No official news. We don't know what's wrong.


Which is interesting because not too long ago an Atari rep indicated Obsidian was in charge of things this weekend.



Apparently Atari forgot to inform Obsidian of that, though.

Мне начинает казаться, что в Атари работают бывшие русские чиновники. smile.gif Очень уж похож стиль работы.

UPD2: NWN2 Toolset разлетелся по торрентам (не без моей помощи wink3.gif).
Aiwan
QUOTE(virusman @ Oct 2 2006, 04:29) [snapback]93317[/snapback]
UPD2: NWN2 Toolset разлетелся по торрентам (не без моей помощи ).

unknw.gif а почему у меня нет на него ссылки? И сколько весит?
virusman
Торрент: http://www.mininova.org/get/440215
2.15 GB

Как это было:
QUOTE
virusman 02.10.2006 4:03:45 дело в том, что официально его даже нельзя скачать

virusman 02.10.2006 4:03:58 они его выложили на сервак, но страница авторизации глюченная попалась

virusman 02.10.2006 4:04:04 до сих пор не разобрались, кажись

virusman 02.10.2006 4:04:10 ну народ со смекалкой

Leon PRO 02.10.2006 4:04:19 :-D

Leon PRO 02.10.2006 4:04:22 РОФЛ

virusman 02.10.2006 4:04:28 кто-то поменял authorization.php на download.php

Leon PRO 02.10.2006 4:04:35 ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

virusman 02.10.2006 4:04:39 и получил адрес, логин и пасс

virusman 02.10.2006 4:04:42 один на всех

virusman 02.10.2006 4:04:48 ну и выложил на форум, бугагагага

Leon PRO 02.10.2006 4:04:53 ЛОООООООООООООООООООООЛ

Leon PRO 02.10.2006 4:04:55 ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

virusman 02.10.2006 4:04:59 тут же повалил народ его качать

virusman 02.10.2006 4:05:02 скорость всё ниже, ниже

virusman 02.10.2006 4:05:09 предложили торренты организовать

virusman 02.10.2006 4:05:14 я побежал в чат

virusman 02.10.2006 4:05:21 туда начал подваливать народ

Leon PRO 02.10.2006 4:05:25 чорт, я смеюсь аж все болит )))

virusman 02.10.2006 4:05:47 докачал 4 и 5 части, выложил, меня там назвали King of the Torrents wacko.gif))))

Leon PRO 02.10.2006 4:05:55 :-D

virusman 02.10.2006 4:06:13 потом 2 и 3, потом помог народу сделать торренты для 1 и 9, сам сделал 6

virusman 02.10.2006 4:06:22 а потом появился один большой торрент на мининове

virusman 02.10.2006 4:06:38 и всё скачано с официального фтп-шника атари

virusman 02.10.2006 4:06:41 просто мегалол

Спааать.. (спал 4-5 часов)

Кстати, официальную закачку до сих пор не исправили. smile.gif

Скрин из тулсета:
http://i29.photobucket.com/albums/c288/Sha...yr-Overlook.jpg
-fenix-
Ааааа, пол царства за анлим....

virusman, а можешь еще какой-нить выложить?
virusman
http://img176.imageshack.us/img176/1109/toolset1cx2.jpg
http://i29.photobucket.com/albums/c288/Sha...score-Gates.jpg
Когда будет время самому побольше поиграться с тулсетом - тоже сделаю скрины.
-fenix-
Мне кажется, или драконы в детстве болели, что отразилось на их лапах???
Лито
Объясните как качать с ссылки?
Той что вирусмэн дал.

***
Разобрался.
Leon PRO
Наличии папки Override в установочной директории наталкивает на мысль, что инсталляцию можно кастомизровать ????

Админы, создайте в разделе НВН2 форум "Pre-released toolset"
Хватит уже языками трепаться, пора начинать работать! Ибо есть с чем! biggrin.gif

Весь контент в папке "Data" запакован в обычный Zip !

Тулсет больше похож на среду разработки типа "кому надо-тот разберется". В принципе - кому надо тот разберется biggrin.gif. Он очень насыщен.
Сложно работать даже на 19" мониторе. Если не будет пресетов GUI редактора - это будет ж!
Непонятно почему *.2da содержит 2да-шки из старого НВНа 0.о может для совместимости какой-либо ?
-fenix-
Люди, у кого уже есть тулсет, ни у кого нету желания разослать его по почте? biggrin.gif
Aiwan
yahoo.gif Уря! smile.gif Я уже не хотел тащить свою мощную карту на работу. Видать придется... crazy.gif
Raynor
QUOTE(Leon PRO @ Oct 2 2006, 19:55) [snapback]93391[/snapback]
Непонятно почему *.2da содержит 2да-шки из старого НВНа 0.о может для совместимости какой-либо ?
Если это действительно так, то просто прячут контент... Хотя мне не очень понятно откуда тогда тулсет берет его.
QUOTE(Ghost @ Oct 2 2006, 20:05) [snapback]93395[/snapback]
nwn2.iso в 506 метров
Фейк, был еще месяц назад...
QUOTE(Ghost @ Oct 2 2006, 20:05) [snapback]93395[/snapback]
NWN2 PRESALE-TOOLSET FINAL весом в 2 гига...
А вот это больше похоже на настоящий тулсет.
Leon PRO
QUOTE
NWN2 PRESALE-TOOLSET FINAL весом в 2 гига...

да настоящий настоящий )))
но я лично качал частями по 250Мб.

На счет рассылки по почте - определитесь с узлами рассылки, сгруппируйтесь хотя бы. ЧТобы расылать не индивидуально. А потом можно уже и решать.
Попробуйте договоритсья с провайдерами (если есть возможность) на скачку.
Vhall
Господа, не будет ли кто-нибудь так любезен, и не выложит тулсет на ftp/http?
Tomb
Адрес давай куда скинуть....
Griffon
Завтра, скорее всего, появится на фтп.
Leon PRO
Скачку могу предоставлять только в индивидуальном порядке и с 00:00 до 9 утра по Москве
Лито
Какая-то сырая версия. Начинать работать с ней бесполезно. Только для ознакомления.
virusman
Угу.. Учитывая, что она не умеет сохранять локи. shok.gif Про остальное уже не говорю.
Как они собираются всё это исправлять за полмесяца - не представляю.
Leon PRO
Мнение такое "One big, not user-friendly BUG"
Тестовый индор сохранился. Аутдор пока нет.
Правда сохранился так, что пока не повключал Directional light руками - ничего видно небыло.
Nymor
хорошо они пошутили с версией *выше 1.0* lol.gif

QUOTE(Leon PRO @ Oct 2 2006, 22:09) [snapback]93464[/snapback]


пока не повключал Directional light руками - ничего видно небыло.


где сие чудо находится ?
Narren
В Property'сах локи Has Directional Light
Если это не включать, у меня почему-то вода белая scratch_one-s_head.gif
Lex
Давайте пока у народа всетаки не финальная версия тулсета, а бетта, ее обсуждать тут smile.gif Я надеюсь что релизная версия будет не более завершенная и часть вопросов и недоумений, уже появившихся в разделе будет неактуальна smile.gif
Leon PRO
QUOTE
В Property'сах локи Has Directional Light
Если это не включать, у меня почему-то вода белая

Все верно, для просчета отражения и преломления нужен источник света, добавь простой точечнывй над водой

P.S> Всем читаь мануал по тулсету, что в документации (который самый большой) и сразу станет многое понятно. В принципе не все так плохо...
Raynor
Не сохраняется видимо из-за русских букв в пути... У меня в моих документах переименованных на инглиш все прекрасно сохраняется.
Лито
А я переименовал, а он новую папку с русским названием создает. Что делать спрашивается? shout.gif
Narren
Блин, у меня точечные источники света не производят тени несмотря на то, что соответствующий параметр включен в свойствах источника света. Зато Directional Light производит scratch_one-s_head.gif
Leon PRO
QUOTE
Блин, у меня точечные источники света не производят тени несмотря на то, что соответствующий параметр включен в свойствах источника света. Зато Directional Light производит

Проверь, чтобы у тебя вообще в тулсете были включены тени, и объект от которого ты хочешь отбрасывать тень имел параметр "Cast shadows" = 1, но скорее всего у тебя просто отжата кнопка Shadows.
IPB Image
Артём
У меня нет возможности закачать редактор, так может, кто поделится впечатлениями.biggrin.gif
Извините если crazy.gif не по теме.
Diamond
Может пост не по теме, но у меня такой вопрос в туллсете и вообще НВН2 есть портреты для персонажей и нпс?
-fenix-
QUOTE(Артём @ Oct 3 2006, 16:59) [snapback]93557[/snapback]
У меня нет возможности закачать редактор, так может, кто поделится впечатлениями.

А о чем собсно тема? smile.gif Еще рано, наверное, говорить об впечатлениях, если тока первых. Нуа так, впечатление одно - недоделка глючная, по постам уже видно. biggrin.gif

QUOTE(Diamond @ Oct 3 2006, 17:07) [snapback]93560[/snapback]
Может пост не по теме, но у меня такой вопрос в туллсете и вообще НВН2 есть портреты для персонажей и нпс?

Уж 300 лет назад говорили, что будут 3D портреты.
Leon PRO
А мне уже больше начинает нравиться чем не нравиться.
Артём
А у кого ещё положительные отзывы есть? crazy.gif
Etlau
Хочу!! help.gif
Поделитесь пожалуйста ссылкой на ftp/http.
Leon PRO
Краткий обзор НВН2 тулсета от обсидиан в связке с размышления о будущем модулестроения by LP.

(З.Ы. тут вы не найдете никаких руководств, только мое мнение по поводу дальнейшей жизни модулестроения)

Итак. Налейте чаю и возьмите яду.., хотя нет, яд оставьте на потом prankster2.gif

Прошло 2 дня (или 3 ?) с тех пор как ко мне в руки попал тулсет. После первого дня мнение о нем было негативное по массе причин. Сегодня оно сменилось на нейтральное, видимо мозг начал автоматически "обходить" баги и не циклиться на них. Да и прочтение всех доков по тулсету дало свои плоды.
Сегодня я решил для "закрепления" полученных знаний отрисовать одну локацию целиком. Это должен был быть портовый район города, точнее часть пристани, отделенная от города. Размеры локации 28*12 ячеек / 7*3 тайлов (это пристань крупного города), полезной площади, причем 1*7 тайлов занимала вода. Напомню, что в НВН2 тайл экстерьера = примерно 4*4 тайлам НВН1... но, я чего-то увлекся подсчетами.
Собственно начал я все это отрисовывать, попутно ругаясь матом на отсуствие UNDO, шли часы... и когда я выдохся - я не успел отрисовать и 1/50 от того, что потом можно было бы назвать "ужасная локация" она была просто ГОЛОЙ.Уйма времени уходит на аккуратный текстуринг, подкраску вертекс колором, настройку воды и рассчета в какой же цвет покрасить дно, чтобы оно стало естественным... и многое другое. Когда-то я с сарказмам говорил в беседах, что в тулсете НВН2 отсеются большинство "нулей" (ламаков по другому) потому что там придется не просто тыкать в карту и все само будет строиться, а придется просто пахать, чтобы получить минимальный результат. И если на отрисовку карты в НВН1 уходил час, то теперь уйдет день... но теперь я понял, что ошибся... не день... а скорее всего неделя...у тех, кто уже имеет представление о таких системах или работал в 3Д программах, вобщем у тех_кто_не_первый_раз.
Чтобы отрисовывать карты, нубу потребуется месяц упорных тренировок. А чтобы хорошо отрисовывать и быстро - еще месяц набивания руки и поиска приемов и методов.
Я беру самый тяжелый случай - отрисовку города. Это просто мрак. Мрак и ужас. Инструментарий предоставленый для редактирования сетки поверхности без труда создает природный ландшафт, но прямые углы города, рампы, спуски, гладкие серпантины из тротуаров - придется просто забыть. Вврятли таким инструментарием удастся создать вид города как в НВН1. Скорее всего строительство городов будут избегать.
Еще задолго до выхода НВН2 шардостроитеи начали "отрисовывать локи" в НВН1 и на бумаге, планировать их и т.д. По-моему это время пропало даром. То что было в НВН1 и то что имеем сейчас просто не совместимо логически. Те, кто планировал делать упор на количество лок могут спокойно начать планировать концепт заново.
Алгоритм получения Bake отвратителен. Чтобы получить качественный Bake-инг приходится работать с включенной сеткой, иначе после запекания можно получить битую проходимость в трудных местах. А теперь попробуйте объяснить всем мапперам как лучше рассчитать пересечение объекта с сеткой, чтобы после запекания все было гламурно. В ответ вы увидите круглые глаза непонимания.
Бедность Аутдор контента приведет к тому, что все будут юзать самые красивые постройки, шарды превратятся или в ужасные пародии на НВН2 или в маленькие шардики с несколькими локациями, от недостатка которых игроки просо взвоют.
В НВН1 в цене были скриптеры, теперь в цене будут мапперы, и количество мапперов будет достигать половины команды, чтобы шард мог развиваться.
Теперь все локации придется рисовать сначала на бумаге, цена ошибки очень дорога - это уйма потраченного времени на кастомайзинг поверхности.

Вобщем... у меня нет слов. Разработка стала в разы сложнее и дольше. Надеюсь количество шардов (полноценных) не сократится до 1-2. Признаюсь, я в некоторой растерянности от понимания этого... я очень хочу ошибаться, и узнать, что то, что мы имеем сейчас в тулсете, это примерно половина от всех его будущих возможностей, иначе шардовикам придется пить яд... с модулестроителями на пару.

а.... теперь для закрепления материала создайте 2 уровня разных высот и попробуйте отрисовать между ними плавный одинаково широкий переход-спуск с верхнего уровня на нижний. (для большего погружения в иллюзию города залейте все ткстурой городской мостовой). Примеры ваших рамп скидывайте... сюда маленькими скриншотиками.
Aiwan
Сенькс Леон. crazy.gif Я уже чую, что нюбов будет не так много smile.gif
Vanes
Leon PRO
в общем то все тобой написанное сводится именно к тому, что в рунете останется как раз таки 2-3 полноценных шарда, на которые будут идти игроки, а разработчики сторонних шардов будут стараться примкнуть к бошлее крупным командам...
imho это к лучшему...
-fenix-
Мда, нюбов точно будет не так много...

А что на счет редактора эффектов, он тут есть?
Sharklike
QUOTE(Leon PRO @ Oct 4 2006, 03:53) [snapback]93596[/snapback]

а.... теперь для закрепления материала создайте 2 уровня разных высот и попробуйте отрисовать между ними плавный одинаково широкий переход-спуск с верхнего уровня на нижний. (для большего погружения в иллюзию города залейте все ткстурой городской мостовой). Примеры ваших рамп скидывайте... сюда маленькими скриншотиками.

Вот это местечко рисовал 45 минут (засекал), попутно разбираясь в тонкостях.
Первая проба

QUOTE(Vanes @ Oct 4 2006, 07:36) [snapback]93602[/snapback]

Leon PRO
в общем то все тобой написанное сводится именно к тому, что в рунете останется как раз таки 2-3 полноценных шарда, на которые будут идти игроки, а разработчики сторонних шардов будут стараться примкнуть к бошлее крупным командам...
imho это к лучшему...

Полностью согласен.
Diamond
QUOTE
Я беру самый тяжелый случай - отрисовку города. Это просто мрак. Мрак и ужас. Инструментарий предоставленый для редактирования сетки поверхности без труда создает природный ландшафт, но прямые углы города, рампы, спуски, гладкие серпантины из тротуаров - придется просто забыть. Вврятли таким инструментарием удастся создать вид города как в НВН1. Скорее всего строительство городов будут избегать.


vava.gif Нееееет!!!! За что?? Если так будет и в релизе - вечный позор OBSIDIAN!
Артём
Я надеюсь, таких сложностей в других локациях нет?
Мне кажется или на самом деле графика в редакторе отличается от игровой.
Dart_Vadder
Ну и зря вы гоните на Obsidin Toolset. Безусловно, гюков моря, но ведь мы держим в руках лишь бета-версию. НО гляньте на новые возможности! После 2 дней общения у меня аж слюнки потекли от всевозможных идей нахлынувших но мою бедную голову. За целый год не перепробуешь.
З.Ы. Нащет сложности освоения, это да. У меня даже возникло подозрение, что половина(или даже больше) модемейкеров решит остаться на первом тулсете.
З.Ы. У кого-нибудь есть русская докуминтация?
Raynor
Не торопитесь с выводами, две-три недельки интенсивного общения с тулсетом и они скорее всего значительно изменятся.
Теперь это не поделка для любителей, это профессиональный инструмент (пусть и с недостаками). Соответственно пытаться освоить все его возможности за 2-3 дня - бред, на это нужны недели...

Если бы вы два-три дня поигрались, например, с 3D Studio Max и стали рассказывать, что там можно сделать, а что нельзя - профи бы долго смеялись над вашими словами.
Griffon
Не зря Обсидиан вбивал каждый раз в головы членов комьюнити, что первый мир НВН2, до конца прорисованный и наполненный, появится не раньше чем через несколько месяцев.

Теперь разбираясь с тулсетом видно, что они, возможно, были слишком оптимистичны и ошиблись в сових прогнозах.
Raynor
QUOTE(Griffon @ Oct 4 2006, 17:09) [snapback]93614[/snapback]
Теперь разбираясь с тулсетом видно, что они, возможно, были слишком оптимистичны и ошиблись в сових прогнозах.
Почему ошиблись? "Не раньше чем через несколько месяцев" означает именно не раньше, а не то что серез несколько месяцев точно появятся... biggrin.gif

Не стоит забывать, что хотя количество шардов уменьшится, несомненно увеличится их качество smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.