Dart_Vadder
Oct 4 2006, 12:07
QUOTE(Raynor @ Oct 4 2006, 13:59) [snapback]93613[/snapback]
Не торопитесь с выводами, две-три недельки интенсивного общения с тулсетом и они скорее всего значительно изменятся.
Теперь это не поделка для любителей, это профессиональный инструмент (пусть и с недостаками). Соответственно пытаться освоить все его возможности за 2-3 дня - бред, на это нужны недели...
А я разве сказал, что я его освоил? И новые возможности я подрозумевал по СРАВНЕНИЮ с первым тоолсетом. И не говорите, что их нельзя сравнить за 2 дня. Отличий - МОРЕ!
З.Ы. И нащет качественных шардов. Думаю, такие появятся в лучшем случае через 2 года
QUOTE(Dart_Vadder @ Oct 4 2006, 13:47) [snapback]93612[/snapback]
З.Ы. У кого-нибудь есть русская докуминтация?
Эй народ. Ну говорили Биовар что их тулс ПРОСТОЙ. И что?

Да враки. Сложно ВСЕ. Это не СИМ-СИТИ. Посторил и радуйся. Скрипты, взаимосвязи, четыре года юзаю все одно учусь.
Griffon
Oct 4 2006, 13:06
Райнор, я имел в виду не 2-3, а 5-6 месяцев.
2_advanced
Oct 4 2006, 15:23
нормальный такой тулсет .нет (хоть не ява, блин и за это спасибо осибдану

их так нужно звать за это)
сделан под их 2-у ядерные 10-и процессорные девелоперские компы.. с проф. видео и 10+ гигами оперативы =)
а опыт работы будет накапливаться по мере появления контента на волте (будут тыбрить друг у друга отрисованные области

)
в конце концов миростроение (

) будет заключаться в импортировании сотен готовых кусков

(половины чужих) - *тайлов*
зы. сделаешь раз со 100 и будет просто о_О
Читаю ваши посты, слюна медленно стикает) скачал 1\4 от тулса, надеюсь до выходных успеть.
Как скачать по ссылке вируса ? Утопаюсь в слюнках . . . , немогу разобратся
Скачай торрент-клиент
http://www.utorrent.com/download.php.
Скачай торрент-файл по ссылке virusman'а.
Открой торрент-файл торрент-клиентом и качай

Учти, что ты не только будешь качать, но и отдавать те части которые качаешь (т.е. где-то 30%-50% трафика будешь отдавать). Можешь конечно обрезать аплоад, если траффик дорогой.
Leon PRO
Oct 5 2006, 06:25
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...Detail&id=2Первый (и единственный) модуль для НВН2 на волте. Все видно уже на скрине. Детишки из-за забугорья скромно шаркая ножкой выставляют свои опусы.
Это то что у них перенимать не надо.
Это юморист такой, вы не понимаете.

Автор знаметиного "правильного" счетчика тулсета.
Leon PRO
Oct 5 2006, 09:42
еще
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...Detail&id=3---------------------------------------------------------------------------------
Если вы ненароком что-либо засуните в Temp папку в которой лежат потроха модуля во время работы с ним, а потом сохраните модуль, то он зажует в *.mod файл все что вы туда положите
Узнал чисто случайно. Сохранил не глядя несколько картинок в папку "Docs" а это оказалась папка 'Docs" в которой висели временные файлы моей локации "Docs" ну и он мне все время эти картинки и распаковывал из модуля, пока я их не удалил и не пересохранил работу.
Интересно, с какими целями бы это поюзать...
Leon PRO, это старый прикол, используемый иногда для прямого перетаскивания ресурсов между модулями (в тч. тех ресурсов, что нельзя экспортнуть. например журнал или фракции)
QUOTE(Leon PRO @ Oct 5 2006, 12:42) [snapback]93738[/snapback]
Если вы ненароком что-либо засуните в Temp папку в которой лежат потроха модуля во время работы с ним
Биовар как-то сказала, на форуме, что они работают в команде через темр. Они не ерефят все как мы. Им лучше знать. Я читал это на Реалмсах еще.
Что ж, пока нет самой игры, будем изучать эту версию редактора, и осваиваться в его тонкостях и возможностях, авось к релизу появится хоть какой-то опыт в создании локаций. Захотели полностью трехмерный мир, который можно лепить как пластилин, пожалуйста, только это добавило сложности в его создании. Как говорится "Без труда не выловишь рыбку из пруда"
virusman
Oct 5 2006, 16:05
Просто там есть куча неудобств, не связанных с расширенными возможностями..
QUOTE(virusman @ Oct 5 2006, 22:05) [snapback]93780[/snapback]
Просто там есть куча неудобств, не связанных с расширенными возможностями..
Это то о чем я говорил в нвн2-топике не так давно...
Поюзал тулсет, поофигевал от загружености интерфейса, порадовался за движок, подумал, что под создание городов или отдельных групп ландшафта неплохо было бы написать соответствующий плагинчик.
З.Ы. Обьясните мне глупому, как двигать камеру.
Мои извенения. Проглядел..
Чтобы было удобно работать в тулсете, нужно, как минимум, два монитора 1280*1024.
Сама мощь редактора впечатляет если долго стараться, можно даже что-то построить.
Ввиду возможностей к построению локаций тулсета, его неудобства и того, что другого тулсета нам не дадут, будем осваивать этот, но дико матеря Obsidian и мысленно приговаривая их к смерти, через грязные надругательства.
Мне впринципи понравилось, конечно ощущяется загруженность и сложность построения локаций, но опыт придет, главное практика.
Моя первая лока)Глючит смена модели существ при смене расы. У других тоже?
Leon PRO
Oct 7 2006, 20:51
При смене эльфа на гнолла последнего "разорвало" на вертексы и ратсянуло по сторонам.
А вот на в свинью превратился без проблем, правда тоже с щитом прилепленым к правому копыту и с мечом к левому.
От общения с тулсетом НВН 2 пока сплошной позитив. В руки дали мощнейший инструмент для создания своих миров. Мощнейший.
ИМХО, 90 % народа просто уйдут лесом. В никуда. Где им и место в общем то.
Однозначно буду покупать лицензионный Невер, что бы играть потом на зарубежных шардах.
Скажу честно.
Не вижу на данный момент русскоязычных команд, которые при помощи этого тулсета смогли бы сотворить шедевр. Или хотя бы добротный шард. Отдельных людей знаю. Команд нет.
В начале как обычно будет много вони на тему, что сейчас вот эта самая команда все и сотворит. Потом 90% людей уйдет лесом
Leon PRO
Oct 7 2006, 22:15
В данный момент ни у одной команды пока нет достаточных ресурсов для того, чтобы на таком инструменте сделать полноценный продукт (в приемлимые сроки, например год)
Да и терпения, чтобы на нем работать надо гору, ибо малейшая недоделка или неестественность бросается в глаза.
НО, разве тут кто-то делает продукты? Мы просто делаем что хотим и можем. И никто зад рвать не собирается. У нас тут не геймдев. Это больше.... ммм... хобби.
P.S. Под "ресурсами" можете понимать человеко/часы хотябы.
QUOTE(Ната @ Oct 8 2006, 00:19) [snapback]93987[/snapback]
Скажу честно.
Не вижу на данный момент русскоязычных команд, которые при помощи этого тулсета смогли бы сотворить шедевр. Или хотя бы добротный шард. Отдельных людей знаю. Команд нет.
Почему такое неуважение? Откуда это берется?
Leon PRO
Oct 7 2006, 22:54
P.P.S. А вообще это оффтоп и провокация... не вижу смысла обсуждать как команды, так и то кто что может и кому куда надо пойти.
Как я уже писал выше это не работа, а хобби. К тому же потенциал есть у некоторых, осталось только развиться в плане "рабочего процесса", "управления", устранить кой какие глобальные косяки... и все такое...
QUOTE(Aiwan @ Oct 7 2006, 23:48) [snapback]93994[/snapback]
Почему такое неуважение? Откуда это берется?
Неуважение ??? Это то здесь причем.
Есть данность.
Факт - тулсет и работа с ним, не идут НИ В КАКОЕ сравнение с привычным многим тулсетом НВН.
Факт - даже в более простом тулсете первого НВНа, шедевров не было. Были очень хорошие работы. Но сейчас их станет НАМНОГО меньше. Опять же, из за сложности тулсета и намного больше кропотливости в работе. В частности маппинга, реализованном теперь на порядки более высоком уровне.
Факт - будущий тулсет НВН 2, потребует намного большей усидчивости. Здесь не прокатит накидать "по бырому шардец, чиста с пацанами погонять".
virusman
Oct 8 2006, 00:55
Резюмирую: как страшно жить; мы все умрём.
QUOTE(virusman @ Oct 8 2006, 01:55) [snapback]94007[/snapback]
Резюмирую: как страшно жить; мы все умрём.
Твое резюме, как всегда ЖЖОТ, Вирус.
Sharklike
Oct 8 2006, 06:42
QUOTE(Ната @ Oct 7 2006, 21:19) [snapback]93987[/snapback]
От общения с тулсетом НВН 2 пока сплошной позитив. В руки дали мощнейший инструмент для создания своих миров. Мощнейший.
Соглашусь только с этим.
Да, в настоящий момент тулсет непривычен и его интерфейс во многих местах менее удобен чем у его предшественника. Но то, что мы имеем сейчас я бы назвал только движком. И весь потенциал этого движка раскроется через плагины, обеспечивающие простой и понятный интерфейс, ускоряющие и упрощающие многие нудные операции.
Оффтоп завязываем. Тема по тулсету.
Santillo
Oct 8 2006, 09:25
Вы лучше скажите самое главное, там в тулсете видно, какие будут ограничения чаров в игре а-ля "+12, +20, +50"?
QUOTE(Santillo @ Oct 8 2006, 10:25) [snapback]94022[/snapback]
Вы лучше скажите самое главное, там в тулсете видно, какие будут ограничения чаров в игре а-ля "+12, +20, +50"?
На чаров не видно. Но видно, что максимальный уровень доступный НПС 20. Им можно дать дополнительно 4 класса тоже с максимально 20 уровнем.
Видны сабрассы. Что то типа Moon Elf, Gold Dwarf
Ой, дайте вначале увидеть полную игру, а уж потом и в редакторе разберемся основательно. Сейчас что-либо гадать и пророчить на столь сырой бете редактора бесполезно. Да, непривычно, да, сложно, ну а что делать, зато возможностей для творения множество.
З.Ы. Нат, где бы тебя не читал, ну ни как не можешь обойтись без ругани
Это не бета. У девелоперов такой же тулсет и с игрой такой же выйдет.
Nymor, если это не бета, то почему нельзя редактировать облик вещей, а также самих НПС? Или в пререлизной версии данная опция выключена? Тогда как же тестировать все возможности редактора? Потом, не работают кнопка отмены последнего действия, что иногда ставит в тупик экспериментатора, который решил опробовать на уже ухоженной поверхности что-то из заливки или изменил поверхность, но решил все вернуть, как было до изменения.
QUOTE(Zirrex @ Oct 8 2006, 16:47) [snapback]94044[/snapback]
Ой, дайте вначале увидеть полную игру, а уж потом и в редакторе разберемся основательно. Сейчас что-либо гадать и пророчить на столь сырой бете редактора бесполезно. Да, непривычно, да, сложно, ну а что делать, зато возможностей для творения множество.
З.Ы. Нат, где бы тебя не читал, ну ни как не можешь обойтись без ругани

А что там пророчить. Тулсет уже в руках. Сырой, глючноватый, но вполне функциональный. И мне он офигенно нравится. Что в нем можно навертеть, это с ума сойти можно. Да только не все это осилят.
ЗЫ Дык кто что видит. Я крайне редко ругаюсь. И сейчас, в общем то, спокойна как удав. Просто меня очень мало кто хорошо знает. Но меня это ни разу не угнетает.
QUOTE(Zirrex @ Oct 8 2006, 16:56) [snapback]94051[/snapback]
Nymor, если это не бета, то почему нельзя редактировать облик вещей, а также самих НПС? Или в пререлизной версии данная опция выключена? Тогда как же тестировать все возможности редактора? Потом, не работают кнопка отмены последнего действия, что иногда ставит в тупик экспериментатора, который решил опробовать на уже ухоженной поверхности что-то из заливки или изменил поверхность, но решил все вернуть, как было до изменения.
Эти опции отключены скорее по коммерческим соображениям. Никаких глобальных изменений в тулсете уже не произойдет.
Leon PRO
Oct 8 2006, 16:03
QUOTE
то почему нельзя редактировать облик вещей, а также самих НПС
Странно, а у меня редактируются )
QUOTE(Zirrex @ Oct 8 2006, 15:56) [snapback]94051[/snapback]
Nymor, если это не бета, то почему нельзя редактировать облик вещей, а также самих НПС? Или в пререлизной версии данная опция выключена? Тогда как же тестировать все возможности редактора? Потом, не работают кнопка отмены последнего действия, что иногда ставит в тупик экспериментатора, который решил опробовать на уже ухоженной поверхности что-то из заливки или изменил поверхность, но решил все вернуть, как было до изменения.
Вещи редактировать можно. С чего ты взял что все остальное, что ты перечислил они собирались сделать ? Это релизная версия тулсета.
Nymor, а что я перечислил? Кнопка отмены последних действий разве не входит по умолчанию во все редакторы, начиная от Word и заканчивая простым блокнотом? Тут же столь функциональный редактор, и не будет иметь таковой кнопки? Крайне сомневаюсь.
Leon PRO, может, опишешь, что же ты делаешь, чтобы они редактировались? У меня все опции изменения вида остаются всегда серого цвета.
Ната, к релизу его версия изменится. Осилят те, кому это интересно, как, например, мне

А вообще, если в нем покопаться, настроить и понять, как что делать, то не все и так плохо, как кажется на первый взгляд. Редактор мощный, и он требует к себе соответствующего обращения.
QUOTE(Leon PRO @ Oct 8 2006, 17:03) [snapback]94053[/snapback]
Странно, а у меня редактируются )
А где это делается ?
Я не нашла где можно редактировать внешность НПЦ. Именно внешность, типа прически, цвета кожи ...
Правой кнопокй мыша по неписю => properties. В верху списка appearance. Там всё... От цвета кожи, до вида причёски...
virusman
Oct 8 2006, 17:34
Разработчики игры всегда делают OC максимум на бете (а начинают, скорее всего, с той версии, которая хоть как-то работает), а к релизу тулсет подходит уже когда большая часть кампании сделана. Та же фигня была и с NWN1.
QUOTE(Zirrex @ Oct 8 2006, 16:20) [snapback]94056[/snapback]
Nymor, а что я перечислил? Кнопка отмены последних действий разве не входит по умолчанию во все редакторы, начиная от Word и заканчивая простым блокнотом? Тут же столь функциональный редактор, и не будет иметь таковой кнопки? Крайне сомневаюсь.
Вероятно не входит по умолчанию в терраин эдитор, встроенный в C# приложение, если его там нет ?
Мне кажется анду имено терраина вобще не будет никогда, раз сейчас нету. Почему ? А почему в НВН1 анду не возвращал высоту и положение плейсеблов ? Можно предположить - потому что не все можно сделать.
Leon PRO
Oct 8 2006, 18:12
2Ната и 2Zirrex
Вы пытаетесь редактировать исходный Блупринт, что по-умолчанию запрещено.
Сделайте копию и будет счастье в редактировании.
QUOTE(Leon PRO @ Oct 8 2006, 19:12) [snapback]94068[/snapback]
2Ната и 2Zirrex
Вы пытаетесь редактировать исходный Блупринт, что по-умолчанию запрещено.
Сделайте копию и будет счастье в редактировании.
Угу, нашла.
И вот это сделано весьма неудобно. Ненаглядно.
Мне понравилось, то что текстуры можно осмешивать ,что даёт просто огромное количесво вариантов.
Leon PRO, весьма неудобно, если вспомнить первый редактор, то любой открытый объект из стандартной палитры сразу считался копией, ибо он тут же предлагал его сохранить, изменив резреф. Тут же такого нет, и приходится копаться, что не очень удобно. Ладно, будем привыкать, если конечно ничего не изменят. Когда игра выйдет, редактор еще претерпит изменения от патча к патчу, и будет долатываться и дорабатываться, потому что, не удивлюсь, если оно так, форумы Биовари уже кишат просьбами и пожеланиями по улучшению и изменению тех или иных свойств редактора.
Изменят что-то - змаечательно, не изменят - чёрт с ним... Сейчас нада осваитвать то, что есть, а не мечтать о том чего нет
хочу отметить, что после того, как лично опробовал рисование лок в новом тулсете, я перестал разделять мнение большинства по поводу того, что во втором невере рисовать локи останутся только "элитные" маперы невера первого...
imho
вся сложность рисования в нвн1 была в большой ограниченности тайловой системы... потому действительно красивые локи получались только у авторов с хорошей фантазией и знанием что, куда и как надо всунуть, чтобы получилось интересно...
сейчас же возможностей появилось гораздо больше, так что даже человек без фантазии сможет набросать что-нить аля ВоВ или ЛА2... ну а технические стороны рисования - это все наживное, тем более если с каждым днем будет появляться все больше обучающей литературы (хотя бы в виде постов того же Леона

) и облегчающих работу плагинов...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.