![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пошаговое описание (по возможности со скриншотами) создания некоторых элементов локаций.
Никакого обсуждения (для этого есть темы), только готовые и оформленные методы. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
\\сейчас будет графика...
Что требуется сделать, если нужно создать спуск? Итак у нас есть высота. Например вот такая площадка, с которой нужно сделать пандус: (IMG:http://img177.imageshack.us/img177/8812/1thq0.th.jpg) Переходим в режим Wireframe(кнопка находится на верхней панели) Выбираем в меню редактирования поверхности - Terrain ->Lower->Размер кисти Outer 1 и Size 1 Вы должны увидеть примерно такую следующую картину: (IMG:http://img177.imageshack.us/img177/1964/2tgr9.th.jpg) Далее постепенно изменяя высоту решетки создаем спуск: (IMG:http://img177.imageshack.us/img177/1402/3tly6.th.jpg) Если где то переборщили и утопили решетку слишком сильно, выбирайте опцию Raise с такими же размерами кисти и поднимите на нужную высоту. В конце у вас должен получится такой спуск: (IMG:http://img177.imageshack.us/img177/1071/4tuj8.th.jpg) (IMG:http://img177.imageshack.us/img177/8522/5tyr4.th.jpg) Натренировавшись можно создавать всяческие серпантины, длинные поднимающиеся улочки и т.д. Благо новый тулсет это позволяет. Сообщение отредактировал Лито - Oct 6 2006, 14:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 03:44 |