![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Дело в том, что подобной темы я нигде не видел, а она очень нужна. Те учебники по моделингу, которые есть на сайте очень хороши, но не разъясняют суть проблемы. Мне нужна следующая информация в максимально полной форме:
Как и с помощью каких программ вытащить из ресурсов НвН (SoU) модели персонажей, оружия и брони и текстуры. Как добавлять свои модели и можно ли делать это, не заменяя уже существующих? К примеру, у меня есть модель головы персонажа с nwnvault, которая по умолчанию ставиться вместо шестого (006) варианта, можно ли поставить ее новым (012?) и как это сделать? К сожалению, информация о моделинге крайне рассредоточено по темам и сайтам, и найти ее очень сложно. Возможно, эта тема уже дублировалась здесь ранее, но найти ничего похоже на мои вопросы я так и не смог. Я и Elven King сейчас делаем модуль по дроу, потому, нам, естественно, нужны новые модели брони, оружия и персонажей. Чтобы не гемороиться с соответсвием анимации и брони для сюжетных персонажей я хочу сделать отдельные цельные модели (как это было сделано с Арибет, Нашером и др.) на основе уже существующих, но сильно модифицированных. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Фея ![]() |
Вопрос от ламера:
Вот выходит второй НВН. Я с 3D моделированием даже не на "Вы". Я просто ничего о нём не знаю. Но очень хочу как минимум научиться делать модели для НВН2. С чего мне начать? Какой редактор выбрать? Может есть хороший учебник? Может стоит просто пойти на курсы? Стоит ли изучать программу отдельно, или сразу начинать работать с НВН2 контентом, попутно осваиваясь в проге? И, finally, как понимать ваш сленг? Есть где-нибудь словарь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:44 |