![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Дело в том, что подобной темы я нигде не видел, а она очень нужна. Те учебники по моделингу, которые есть на сайте очень хороши, но не разъясняют суть проблемы. Мне нужна следующая информация в максимально полной форме:
Как и с помощью каких программ вытащить из ресурсов НвН (SoU) модели персонажей, оружия и брони и текстуры. Как добавлять свои модели и можно ли делать это, не заменяя уже существующих? К примеру, у меня есть модель головы персонажа с nwnvault, которая по умолчанию ставиться вместо шестого (006) варианта, можно ли поставить ее новым (012?) и как это сделать? К сожалению, информация о моделинге крайне рассредоточено по темам и сайтам, и найти ее очень сложно. Возможно, эта тема уже дублировалась здесь ранее, но найти ничего похоже на мои вопросы я так и не смог. Я и Elven King сейчас делаем модуль по дроу, потому, нам, естественно, нужны новые модели брони, оружия и персонажей. Чтобы не гемороиться с соответсвием анимации и брони для сюжетных персонажей я хочу сделать отдельные цельные модели (как это было сделано с Арибет, Нашером и др.) на основе уже существующих, но сильно модифицированных. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(scisso @ Oct 7 2006, 21:05) [snapback]93976[/snapback] С чего мне начать? Какой редактор выбрать? Может есть хороший учебник? Может стоит просто пойти на курсы? Высокополигональное моделирование. Как именно вы его будете изучать - совершенно не имеет значения, если учесть, что большая часть курсов сейчас почти ничего не дают. Редактор выбирать тот, под которой будет больше всего плагинов работы с моделями под данный движок. С 90% вероятности это все-таки 3DMax. QUOTE(scisso @ Oct 7 2006, 21:05) [snapback]93976[/snapback] Стоит ли изучать программу отдельно, или сразу начинать работать с НВН2 контентом, попутно осваиваясь в проге? Вообще - стоит. Особенно если вы планируете применять свои навыки еще где-нибудь. QUOTE(scisso @ Oct 7 2006, 21:05) [snapback]93976[/snapback] И, finally, как понимать ваш сленг? Есть где-нибудь словарь? Какой именно сленг? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:01 |