![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
В общем давно возникла мысль, что поскольку люди занимающиеся шардами так или иначе заглядывают сюда, общаются между собой, знают немного друг друга и часто работают в разных командах над одним и тем же, то возможно они захотят немного облегчить свой труд и заодно участь игроков. Дело в том, что при создании шардов используются ресурсы, скачанные с ваулта. Они подлежат обработке и становятся теми кирпичиками. из которых строится шард. Каждый шард состоит из своего набора этих кирпичей, но так или иначе они созданы не с нуля, а из ресурсов предложенных нам разработчиками игры - картинками, текстурками, функциями и прочим. Вы все это сами прекрасно знаете, поэтому больше не буду вас лечить флудом. Идея такая - как вы смотрите на то, что часть ресурсов шарда - та что используется на большинстве из них, может быть обработана сообща разработчиками разных шардов, может быть оформлена в виде пака и включенные в него человечки, деревья, монстрики будут достпуны для использования на любом шарде. плюс в этом заключается в том, что не придется каждому создателю самостоятельно перелопачивать весь объем работы в одиночку, перелопачивать придется меньше, и действуя в команде будет достигнут создан более качественный продукт. затрат человекочасов меньше, вот насчет уменьшения головной боли не уверен, думаю останется на том же уровне, а вот игрокам придется качать меньше паков. если у вас есть что то уникальное, это может быть оформлено отдельный хаком. индивидуальности вы лишены не будете. Ресурсы можно поделить по содержанию, чтобы их не пришлось менять часто.
В общем в этом вопросе я полный нуб, поэтому суть вопроса можно понять из приведенного ниже лога Sairilias (09:34 PM) : у каждого шарда по сути задействованы одни и теже ресурсы, так? Leon PRO (09:34 PM) : нет Sairilias (09:34 PM) : а как же? Leon PRO (09:34 PM) : не менее чем на 50-90% различаются Sairilias (09:35 PM) : неужто каждый по разному создает одинаковые дома и деревья? Leon PRO (09:35 PM) : я для гема все модели руками перебрал и "выпрямил" почти 50% из них. Попереименовывал почти 80% Sairilias (09:36 PM) : а переименовывание меняет содержание? Leon PRO (09:36 PM) : хм... где-то да Leon PRO (09:36 PM) : где-то нет Sairilias (09:36 PM) : но ведь такие вещи как иконки для итемов не меняются, или как? Leon PRO (09:37 PM) : иконки - нет Leon PRO (09:37 PM) : но на геме примерно 200 иконок уникальных Sairilias (09:38 PM) : в общем в что меня мучило: что если паки шардовские делать не двумя тремя большими файлами, как раньше, а кучей мелких, их с большей вероятностью будут использовать на разных шардах в том виде, как они есть Sairilias (09:39 PM) : что если толкнуть идею использовать совместно разработанные ресурсы? тогда людям не придется качать одно и тоже для каждого шарда под разными ссылками Sairilias (09:39 PM) : есть пак например с анимацией, пак с головами, пак со шкурами, пак с руками, пак с иконками Leon PRO (09:40 PM) : ммм... ну по сути на геме так и есть Leon PRO (09:40 PM) : толкнуть можно, кто этим заниматься будет только ? Leon PRO (09:40 PM) : нужна разработка единого стандарта Sairilias (09:40 PM) : а сколько людей могут заниматься этим качественно? Sairilias (09:41 PM) : наверняка не много проффи как ты Leon PRO (09:41 PM) : И еще Leon PRO (09:41 PM) : не все хотят свои хаки распространять Leon PRO (09:41 PM) : особенно когда там дофика самодельного контента Sairilias (09:42 PM) : но ведь когда линки на эти же домики и деревья лежат доступно на ВРГ и весь вопрос заключается в том чтобы включить это в свой шард, тогда какой толк от скрытности? я ведь не говорю что шард может не иметь уникальных паков Sairilias (09:43 PM) : просто если часть ресурсов будет общая, то скачивать не придется лишнего игрокам, ведь много людей на модемах сидят и будет сидеть еще долго Sairilias (09:43 PM) : допустим портретные паки, паки иконок можно тиражировать свободно, предполагаю Sairilias (09:44 PM) : а вот если есть какая-то гордость шарда - допустим головы измененные, ради бога, держите при себе, не каждый ведь захочет это же на своем шарде. Sairilias (09:44 PM) : а вот иметь правильные лапки у чаров никто не откажется Leon PRO (09:45 PM) : в принципе да Leon PRO (09:45 PM) : но уже есть nvwault Sairilias (09:45 PM) : просто учитывая то, что занимается этим делом не много людей, причем людей достаточно взрослых. я предположил что кто то захочет меньше геморроя и больше результата, а ведь сообща больше можно достигнуть Leon PRO (09:45 PM) : и даже если разработать суперстандарт, то ни одно росссийское хранилице не заменит ваулт Leon PRO (09:46 PM) : а ведь еще надо заставить всех разработчиков делать свои хаки (названия, структуры и т.д.) под этот стандарт Leon PRO (09:46 PM) : а у нас никто не любит геморрой Leon PRO (09:46 PM) : я вообще только за Sairilias (09:47 PM) : а зачем там разрабатывать? тебе как не разработчику Гема не хотелось бы чтобы твою работу могли использовать не на одном шарде под грифом секретно, а чтобы хорошими вещами могло радоваться много игроков? Leon PRO (09:47 PM) : но двумя букоффками "ЗА" ))) Sairilias (09:47 PM) : в принципе если предложить это ничего не будет потеряно Sairilias (09:47 PM) : я принципе выдвигаю такую затею заглядывая на НВН2 Leon PRO (09:48 PM) : это в принципе достаточно просто Sairilias (09:48 PM) : кто то может согласиться, кто то скажет : Фу, я сам все сделаю Leon PRO (09:48 PM) : просто главное - выдерживать стандарт и не отходить Leon PRO (09:48 PM) : по крайней мере в моем шарде так и будет Sairilias (09:49 PM) : у каждого человека есть уже опыт, можно сделать топ на ВРГ, обсудить там проблемные места, нюансы, на что обратить внимание, и просто обсудить стоит ли затея того Leon PRO (09:49 PM) : вообще Leon PRO (09:49 PM) : все чуток сложнее Leon PRO (09:49 PM) : если заглянуть глубже Leon PRO (09:49 PM) : то... вопрос Leon PRO (09:49 PM) : что быстрее работает ? 1 хак или 12 хаков ? Leon PRO (09:49 PM) : в смысле с чем игра бытсрее работает ? Leon PRO (09:50 PM) : Если бы это можно было замерить... Sairilias (09:50 PM) : с чем будет.. Sairilias (09:50 PM) : для НВН 1 затевать это пожалуй уже бессмысленно Leon PRO (09:50 PM) : я имею ввиду игра быстрее распаковывает 1 хак в 15 мб или 15 хаков по 1 мб Leon PRO (09:50 PM) : далее Leon PRO (09:50 PM) : копаем глубже Leon PRO (09:50 PM) : а может выгоднее вообще не хаки использовать ? Leon PRO (09:50 PM) : а бифы Leon PRO (09:51 PM) : в случае НВН2 - зипы Leon PRO (09:51 PM) : тоже... как бы это все замерить... Sairilias (09:51 PM) : два нюанса уже всплыли Leon PRO (09:51 PM) : дык эти нюансы еще 2 года назад мучали Sairilias (09:51 PM) : а ведь кто то еще может тоже что то знать полезное... Leon PRO (09:51 PM) : только никто ответов не знает Sairilias (09:51 PM) : может кто то держит супер секрет в тайне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Сайрус - Oct 11 2006, 21:35 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Собственно, если я найду мануал по стандарту именования хаков, кторый делал года полтора-два назад, то выложу.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:29 |