![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
И каким макаром ты собираешься ее сделать неюзабельной? Разве только отбирать эту шмотку у игрока и заменять на какие нить руины в инвентори а на этих руинах ставить локалку с тегом поломавшейся вещи и по ремонту отбирать руины и создавать на игроке эту шмотку. Один вопрос - как игрок будет различать какие руины от какой шмотки? Имхо, проще поломку шмоток сделать на цифровых локалках, а при юзании какого нить предмета типа линзы на оружие говорить игроку состояние оружия. Вот и все. А если оружие в хреновом состоянии и игрок его не починил - просто дестроить его.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:43 |