Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout 3, Что нового?
Том
сообщение Feb 18 2006, 13:37
Сообщение #1


Level 4
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Кто что - нибудь знает про Fallout 3, просьба сюда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
-fenix-
сообщение Oct 23 2006, 10:01
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Немнога инфы.

QUOTE
«Чёрный остров» уже давно скрылся в пучине небытия, но серия Fallout не спешит уходить на вечный покой. Ядерная искорка тихонько мелькает в мрачных казематах компании Bethesda Softworks, а вечно улыбающийся мультяшный коротышка, словно домовой, так и снуёт по тамошним узким коридорам.


С момента приобретения Бетездой прав на вселенную Fallout (а это было ещё тем холодным летом 2004-го), не прозвучало ещё ни одного достоверного факта касательно будущего творения мэрилендских игроделов. И вот, буквально несколько дней назад, произошла сенсация: в секретный бункер Бетезды пустили широко известного в геймерских кругах журналиста Desslock’а, работающего на не менее известное издание PC Gamer. Новоиспечённому «избранному» было предложено прогуляться по офисам, пообщаться с командой разработчиков, и сделать пробу текущего состояния сакрального проекта Fallout 3. Репортаж будет опубликован в декабрьском номере журнала, однако уже сейчас доступна его оцифрованная версия (к сожалению, не самого лучшего качества).

Вопреки домыслам и пустым иллюзиям, Десслок не обнаружил там ни раннего билда игры, ни внутриигровых текстов, ни какой-либо информации о сюжете. Проект находится ещё на стадии препродакшн, то есть работа в данный момент ведётся над дизайн-документацией и также графическими эскизами. Естественно, диздок сейчас никому не покажут, а вот на концепт-арты Десслоку полюбоваться всё-таки посчастливилось (очень полезно во время экскурсии попроситься в туалет, а по пути заглянуть в «тайные» дизайнерские закутки). По его словам, действие игры, если судить по концепт-артам, будет происходить на восточном побережье США, а не в привычной Калифорнии. Более того, Десслок отмечает неожиданную мрачность и реалистичность концепт-артов внутриигровых локаций. Ну и улыбчивый мультяшный паренёк живёт и здравствует, как и подобает бессменному талисману серии. Кстати о талисманах: Десслок, экий лихач, стащил таки кружку с логотипом Fallout 3!

Но что самое интересное, разработчики выслушали пожелания Десслока, которые, по сути, являют собой чаяния всех «хардкорных» фанатов серии (в их числе и ваш покорный слуга), цитирую:

1. Сделайте правильную боевую систему. Слепок Обливионской экшн-системы от первого лица ну никак не подходит. Бой в Fallout’e должен иметь ярко-выраженную тактическую окраску. Fallout — не Fallout, если нельзя пнуть крысу в пах!

2. Не используйте Обливионскую «уровниловку»: мир Fallout’а должен быть чрезвычайно опасным. Игроки должны бояться случайных встреч и не думать, что если они, только начав играть, наткнутся на стаю когтей смерти, то смогут забить их голыми руками. И не надо одевать каждого бомжа в силовую броню только лишь на том основании, что игрок уже 40 часов не отрывается от экрана.

3. Сеттинг должен быть мрачным и жестоким. К великой нашей радости, ребятам из Bethesda, похоже, нравился перк «Кровавое месиво» — концепт-арты кажут нам действительно депрессивную и жестокую картину мира.

4. Обязательно должен присутствовать отыгрыш роли. Первые Fallout’ы заставляли нас ломать голову над прокачкой персонажа, выбирая неоднозначные пути развития, тогда как в серии The Elder Scrolls каждый мог создать «мастера на все руки». Дайте нам возможность играть за олигофренов, которые два слова связать не могут, или за дипломатов, которые способны выкрутиться практически из любой ситуации без применения силы.

5. В то же время, не пытайтесь слепо копировать всё созданное до вас — разработайте свой стиль. Хотя, конечно, игра не сможет нормально функционировать, если в ней не будет Dogmeat’a. Да, и ни к чему вид от первого лица — сделайте нормальную вращающуюся камеру.

От себя добавлю, что мне весьма отрадно осознавать, что Bethesda действительно прислушивается к мнениям настоящих фанатов серии. Например, решение перенести действие игры на восточное побережье полностью совпадает с результатами голосования на двух самых уважаемых фан-сайтах игры — No Mutants Allowed и Duck & Cover. Ну и, разумеется, организация экскурсии по студии для известного журналиста, да ещё и на столь ранних этапах разработки проекта — это очень неожиданный и красивый жест со стороны разработчиков. Вселяет надежду.

http://www.crpg.ru/article.php?sid=10799
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Том   Fallout 3   Feb 18 2006, 13:37
- - Isendel   Над игрой сейчас работает большая команда, то, что...   Feb 18 2006, 13:50
- - Geck0   Хммм... может я не так понял, но по-моему, работа ...   Mar 15 2006, 03:55
- - -fenix-   Да бы прояснить ситуацию о разработки Bethesd...   Mar 25 2006, 17:46
- - -fenix-   Немнога инфы. QUOTE «Чёрный остров» уже давно скр...   Oct 23 2006, 10:01
- - Aiwan   Посмотрел сегодня трейлер. Ну что. Почти Фолл2 По...   Jul 1 2007, 19:51
- - Wistweeker   Я посмотрел скриншоты. Такого ****ма я еще в своей...   Jul 3 2007, 05:18
- - Indrick   Если хотите узнать новости и обсудить Fallout 3, п...   Jul 13 2007, 09:55
- - azathoth   Мое отношение к Fallout 3 можно выразить двумя сло...   Jul 16 2007, 03:37
- - denis0k   Это обычное явление. Если в первую часть вкладываю...   Jul 16 2007, 08:05
- - Lex   Цитата(denis0k @ Jul 16 2007, 09:05) 1106...   Jul 16 2007, 08:24
|- - Indrick   Цитата(Lex @ Jul 16 2007, 11:24) правило ...   Jul 21 2007, 14:12
- - denis0k   Это редкие исключения, лишь подтверждающие правило...   Jul 16 2007, 22:39
- - Aiwan   Обычно играют во второй Фолл. Потом все мечутся ищ...   Jul 17 2007, 19:50
- - denis0k   У нас первый фолл достать было нереально, я тож на...   Jul 17 2007, 21:46
- - Валеско   в 1997-1998 году Фолл1 и БГ1 были всюду. Естествен...   Jul 18 2007, 13:55
- - Hao   По движку F3 трудно сказать, что в него вложено мн...   Jul 31 2007, 17:30


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 01:22