Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ограничение на количество полигонов, в nwn2
[h]olod
сообщение Oct 22 2006, 16:19
Сообщение #1


Level 7
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



Есть инфа уже? Чтобы знать какие модели фигачить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Oct 23 2006, 13:04
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Потёр, кучу ненужного хлама....

А теперь по делу:
QUOTE(Ната @ Oct 22 2006, 22:07) [snapback]95486[/snapback]
Что может игра, а что не может игра в плане графики, определяется исключительно графическим движком. Что бы лепить что то для конкретной игры, необходимо знать спецификации движка (или хотя бы его название). Как именно он модифицирован разработчиком игры.
Иначе говоря, зачастую это довольно непростая задача, которая усложняется из года в год, поскольку движки не стоят на месте.

Как правило движОк - лишь набор специфичных функций для работы с каким-то API. Большенство технологий встраиваются сначала туда, а потом кочуют в движок. Так что если сказали что поддерживают Normal Maps - готовся работать с ними, если сказали что держат шейдеры 2.0 или 3.0, готовся юзать *.fx и *.cgfx шейдера.
В большенстве случаев, - все эти вещи будут работать независимо от Electron-а. Так что зачем сейчас нужна чёткая спецификация не очень понятною.

Полигоны - как всегда, чем меньше тем лучше.

Текстуры - см. текстуры игры, но наврятли больше чем 2048х2048

Кости - как обычно влияние на вершину не более чем четырёх костей, количество же самих костей..... ну чего незнаю того незнаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Короче говоря 90 % всех нужных данных можно определить уже на глаз, так что модельте на здоровье ! - так или иначе при некоторой обработке,- всё можно будет воткнуть в НВН 2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 18:31