![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
САБЖ
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(DirtBiker @ Oct 26 2006, 12:58) [snapback]95876[/snapback] 1. Нажимаю Plugins->Visual Effects Editor. 2. File-> New-> SEF 3. Add Event-> Model 4. В Properties в поле AnimationToPlay ставлю к примеру SIT_DRINK. 5. Жму Play. Стоят. Если в поле DefinitionFile выставить что-нибудь вроде c_siegetower_cl_body01, то тело одного из них меняется. Все, разобрался, надо было выбрать одного из них и сделать Animate. Но если через эвент невозможно его анимировать, то как анимировать нпц в игре? Сподвиг меня разбираться с эффектами вот этот скрин - http://www.dev27.com/dragondie.jpg Правда удаление большое. Вот мой дракон и гаргулья. (IMG:http://img205.imageshack.us/img205/1370/dragongq1.th.jpg) Со старушкой что-то не задалось. Придется разбираться, скорее всего, не тот скелет взял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Теперь о твоих шагах: после того как выбрал добавить модель, 1. измени ее расположение (в поле position). 2. затем выбери кого хочешь создать (definition file начинающийся на c_ ) и правильный скелет (skeleton file). 3. ставишь Loop на True. 4. и наконец выбираешь какую тебе нужно анимацию. 5. все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Самое главное - некоторые твари имеют несколько частей. Тот же самый дракон состоит из трех - голова, тело и хвост. Поэтому надо каждый раз добавлять по модельке. Людей я просто анимировал, выбирая из выпадающей менюшки готовые эффекты. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 23:01 |