![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вот тут на нас обиделись, что мы критикуем и критикуем..... Решил от критики перейти к предложениям.
Тут буду писать предложения, причем уже реализованные в виде скриптов. Все остальные скачивайте, смотрите и высказывайтесь на тему нужно нам это или нет. Вот сделал поддержку богов. В тестовом модуле бог пока один. Вернее богиня. Итак. Скачиваем тестовый модуль с http://www.webfile.ru/1182033 Создаем чара, раса эльф, подраса Drow, в поле бога Lloth. Получаем абилку, позволяющую помолившись богине на 120 сек повысить на 2 атаку. Платой за фишку является запрет на убийство священных животных - паучков. Там один пасется уровнем ниже. Если убьем, вместо абилки получаете проклятие. Ну а снимать его путем непрерывного РП... )) Скрипт мой. Так как это мой первый скрипт не судите слишком строго. Если идея понравится, то количество богов, их имена, бонусы и штрафы можно менять как угодно. Ну еще можно сделать ограничения на то, кто может служить тому или иному богу. Но это детали и делаются в течении 15-20 мин. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
давай плюшку через ActionDoCommand в конце анимации "молитвы" и если игрок прервет молитву - плюшки ему не видать.
NSS #include "x2_inc_switches" void DS_Lloth_Worship(object oPC) { AssignCommand(oPC,ClearAllActions(TRUE)); AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_MEDITATE,1.0,10.0)); AssignCommand(oPC,ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,SupernaturalEffect(EffectAttackIncrease(3, 1)), oPC,100.0))); AssignCommand(oPC,DelayCommand(2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_EPIC_UNDEAD), oPC))); AssignCommand(oPC,DelayCommand(5.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD), oPC))); AssignCommand(oPC,DelayCommand(8.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM), oPC))); } void main() { object oActivator= GetItemActivator(); object oActivated = GetItemActivated(); if (GetTag(oActivated) == "Sub_lloth_symb") { DS_Lloth_Worship(oActivator); } } минус тока 1 - эффекты. Те прервав молитву эффекты ты не прервешь (ибо они не в очереди). Тут есть мысли или убрать 3 эфеекта, оставив 1 в конце (тогда его как и плюшку, делать через ActionDoCommand) или разннображивать анимацию молитвы (скажем чередовать MEDITATE и WORSHIP и в промежутки втыкать эффекты), но имхо первый вариант лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:00 |