![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А по мне износ - это в корне бредовая идея. Воспроизвести логически объяснимую реализацию имеющимися техническими средствами невозможно. Это то же самое, что резать аппендицит через ... извините ... заднее отверстие. Фича такого уровня должна реализовываться исключительно движком, ИМХО. Все остальные варианты реализации - это источников багов, тормозов и прочих неприятных вещей.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:29 |