![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вы бы это.. ознакомились для начала со спецификацией.. на НВН2 шарды будут весить БОЛЬШЕ, При обновлении шарда придется качать локи (только измененные), а лока в среднем тянет на несколько метров (1 лока 16х16 тянет метров на 10 вроде). Для игры требуется широкополосной интернет (модемщики дружно повесились на телефонном шнуре), траф будет приличный. Сервер тоже требуется весьма и весьма. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Идеальный шард - Большой шард с большим колличеством игроков и от 2 + фракций, ориентированный на ПвП, но сам шард при этом построен в виде РП мира. На самом деле нвн1 был очень популярен относительно тех же морг..почему? Потому что в нвн1 и надеюсь 2 можно было делать УНИКАЛЬНЫХ чаров, в том же ВоВ классов - воробей накакал и возможные индивидуальности сведены на миниум, я например в таких играх чувствую себя как корова в стаде ). В нвне же не надо тратить Месяцы на прокачку и годы на супер мега шмот, можно довольно быстро прокачивать персонажа, делать его уникальным, давать ему различный эквип, делать гильдии и не нужно ночами работать как например в вове чтобы получить результат. ( но и сам процесс не так быстр чтобы насладиться результатом ) И персонажей можно делать множество и интерес будет к игре очень долго жить , особенно учитывая большое колличество шардов и концепций.
Попытался объяснить некоторые факты в примитивном виде, чтобы показать, что успешный шард - это пвп основанный шард, на том же Кормире в уже мертвом нвне осенью играло 30 + человек. А рпить в таверне - это не признание героев, ведь в том же сингле всегда идет война, приключения, что дает необъятный интерес, в противном случае нам бы в сингле дали одну таверну размером 32x32, запихали бы туда неписей и сказали: 'вот ваш сингл, enjoy please (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) '. Но это так - хаотичные мысли по поводу постов выше в теме. В нвн2 как игрок, я бы выбрал шард: 1) Разработчики которого мне позитивно известны с шардов 1 нвна или врг. 2) Шард, который предполагает маленькую! команду, но рабочую. ( Тот же кормир - 1 Админ и пара разработчиков и нету дмов, а технически прокачен отлично и геймплей был хороший ). 3) ПвП шард . 4) С развитым балансом и чтобы разработчики уделяли этому особое внимание, чтобы не было как в нвн1, в начале все играют Клирами, потом Ворами ШД, потом войнами РДД или соркопалами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Делать например у чистого война 20 + еще спец плюшки, которые могли бы конкурировать с войн/ ВМ/ вор 5) С развитой системой гильдий и фракций. 6) C большим колличеством красивого внешне выражающегося инвентаря. 7) С огромным миром. ( много неоднотипных локаций с боссами и сокровищами ) 8) С хорошей экономикой ( Денег не очень много, но не очень мало, которые всегда можно потратить на средненький эквип ( кастомный, но не крутой ), на аптечки, бутыли, краску, гильдейские здания.. 9) Даже если сам шард - есть огромная арена, всеравно с Ареной - но на которой уже нет последствий, как выпадания люта и т.д. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 10) Миниум колличества банов для гопников. ( без них не интересно играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) 11) Миниум лагов и хороший сервер. Конечно, может сложится впечатление, что я только за пвп, что все мы манчи и т.д. РП шард нереален, т.к. нашим дмам не платят зарплату и получается, что дмов - 20, игроков - 1 человек, и каждый из этих дмов проводит для игрока квест раз в месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Со стороны разработчика я заметил следующее, что когда начинаешь работать сам над проектом, интерес в качестве "игрока" спадает почти на миниум и интересс остается только разрабатывать...потому сомниваюсь, что хотел бы создавать какой-нибудь шард и т.д. Наиболее успешному бы - всегда бы добровольно безвозмездно пописал бы что-нибудь в скриптах или может концепции попредлагал или даже живность порисовал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но играть всегда интереснее. Хотелось, чтобы наиболее трудолюбивые и талантливые люди объединились и сделали бы шард на нвн2 в первый период, период рассвета, чтобы времена эти запомнить надолго, как в нвн1 и использовали уже свой существенный накопленный опыт. Выше я перечислил некоторые признаки успешного шарда, конечно это сделать не совсем легко, в том то и дело что работа заключается в том , чтобы дедукцией из общих положений ( например Хорошая экономическая система ) вывеси конкретные действия со стороны разработчиков, конкретные позиции и правила, которые будут на шарде. В этом и заключается основная работа по созданию концепции идеального шарда. Чтобы: 1) Обозначить общий необходимый для успешного шарда Тезис. 2) Выделить, КАКИМ образом, это можно сделать, какими КОНКРЕТНЫМИ путями. 3) И в конце концов ВЫПОЛНИТЬ, наиболее четко, правильно и быстро эту работу. Проделать это с каждым тезисом, сделать так, чтобы элементы этой системы взаимодействовали между собой, находились в динамике, а не существовали статично и обособленно. И всегда придерживаться энтузиазма, править ошибки, находить что-нибудь новенькое и интересное, а лентяев-консерваторов отправлять в Чукотку к Абрамовичу, чтобы этот уважаемый нами человек объяснил как нужно делать свою работу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Wistweeker - Nov 10 2006, 10:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:55 |