Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шарды на NWN2
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2
Lex
вы бы это.. ознакомились для начала со спецификацией.. на НВН2 шарды будут весить БОЛЬШЕ, При обновлении шарда придется качать локи (только измененные), а лока в среднем тянет на несколько метров (1 лока 16х16 тянет метров на 10 вроде). Для игры требуется широкополосной интернет (модемщики дружно повесились на телефонном шнуре), траф будет приличный. Сервер тоже требуется весьма и весьма. smile.gif
Syr
QUOTE(Tremi @ Nov 4 2006, 11:48) [snapback]96541[/snapback]
А деньги тоже везде появились?


Tremi, вопрос о деньгах совсем устарел smile.gif) сейчас все дешево и сердито. за 1000р в месяц реально найти хороший анлим инет

QUOTE(Tremi @ Nov 4 2006, 11:48) [snapback]96541[/snapback]
Эта тема уже поднималась на старом форуме и если мне не изменяет память там тоже прешли к выводу у невыгодности(на данный момент) переноса шарда, хотя в перспективе это безусловно будет приветствоваться.


невыгодно только тем, кто не сможет играть smile.gif так как в проекте $ участвуют только в виде трат разработчиков smile.gif думаю им будет интересно занятся чем-то новым... НВН2 - это новый уровень в созидании smile.gif ну представь какую красоту можно сделать! если уж из нвн1 Ника смогла выжать такое, то лично я , хотел бы увидеть и для НВН2 , правда меня банить будут наверно ph34r.gif , но может и не узнают
Hety the Lightbringer
НВН2 сервер жрет не так много, как мог бы. Не всё такплохо. Клиентам нужен PWC файлик с таблицой проходимости(не очень большой). Хаки... ХЗ. Пока чтого, что есть, за глаза. Трафик кушает неплохо, но локации такие люди делают, что хочется повесится от невзможности сделать так же.

Проще говоря сервер - это не самая большая проблема. Проблема - найти человека, который сможет делать локи красиво, а не ХЗ как. Остальное мелочи

P.S.: диалоги, как всегда, на втором месте.
Nika
Хети, а как с игроками? Модемщики отпадают?
Я так поняла, что нвн2 потянут только те, у кого новейшие компьютеры и кабельный инет. Развейте мои сомнения.

Ну локации... Была бы идея, оно и нарисуется. Со скриптером бОльшая проблема ))
Hety the Lightbringer
Те,у кого модемы до сих пор, ленивые поганцы. Можем стоит дороше АДСЛки. Так что они бобруйск.

Скриптовать пока нечего. БД нет еще.
Aiwan
QUOTE(Hety the Lightbringer @ Nov 6 2006, 22:39) [snapback]96822[/snapback]
Те,у кого модемы до сих пор, ленивые поганцы. Можем стоит дороше АДСЛки. Так что они бобруйск.

Ну ну... Хети, это столичный базар. В моем мухосранске АДСЛ появился недавно и я конечно подрубился к нему, но поверь, если я скажу что цена метра 3.20, например, то ты быушь не в восторге от такого инета. Так что, если вы считаете что Москва и Питер ваш оплот и целитесь на них то флаг вам в руки. Но как показывает практика глубинка на таланты не менее богата, если не сказать что более. Без обид drinks.gif

П.С. А например на моей работе нет АДСЛ в принципе и не будет. Тут все на мопеде. А он стоит столько, что лучше я тебе не буду говорить... И это вся РОССИЯ наша живет так. Так то.
Syr
В любом случае тенденция идет к тому, что хороший коннект и мощный комп - наше будущее smile.gif

а выбор теперь такой smile.gif или терять тех, кто уже никак за нвн1 не сядет или терять тех, кто еще не может играть в нвн2.. я не знаю , что лучше -знаю что вторых станет намного меньше в скором времени, так как НВН2 ВЕЩЬ!!!!!!!
Rewazer
Практика показывает что не многие сиквелы превосходят предыдущие версии, так что время покажет... НВН2 в оффтоп пора убрать...
edwardkz
В фирме, где я работаю есть филиальчик в городке, где даже модемов нет, только CDMA, и фсе..., без вариантов.
Hety the Lightbringer
Брат тут был в Ульяновске smile.gif Мухосранск классический, но безлимитный АДСЛ есть. Еще пару лет и всё smile.gif Будем все как люди.

НГ не за горам - собирайте денежки на новый комп.
TwilightCount
QUOTE
Брат тут был в Ульяновске Мухосранск классический, но безлимитный АДСЛ есть. Еще пару лет и всё Будем все как люди.

НГ не за горам - собирайте денежки на новый комп.


Верно только для европейской части России. Чуть дальше толстых каналов на Европу для анлима не нету. Крупные провайдеры надеются что на рынок придут буржуйские кабелеукладчики, но когда они еще придут.
Анлим конечно появиться, но спутниковый с соответствующим пингом :\
Aleks
""Брат тут был в Ульяновске Мухосранск классический, но безлимитный АДСЛ есть. Еще пару лет и всё Будем все как люди.""

интересный подход... все что не столица - мухосранск, самомнение не зашкаливает?
кстати я Ульяновске на выделенном канале в 2Мб.... т.ч. прежде чем лязгать языком - проверять нужно..
Zirrex
Чувствуется, придется сесть и попробовать нарисовать одну большую локацию, а потом посмотреть, что же это такое онлайн с ней. Что касается скриптов, то тут все осталось по старому, вот только сам модуль не будет столь быстро рисоваться.

Проблем с площадкой для сервера нет, но одно но, пока нет Linux сервера, запустить там что-либо не представляется возможным. Вообще ожидается Linux сервер или пока что будут править основную игру?

З.Ы. Лекс, исправь что ли название темы smile.gif
Hety the Lightbringer
Aleks, прежде чем писать, надо читать. Помогает.

TC, в Мск тоже было хз что еще каких-то три года назад. Так если обернуться и посмотреть - АДСЛ для всех - с 2004 года пошел.

Zirrex:
Скрипты на ура переносятся. Без проблем уже поднял старые логин скрипты. Со спеллсэйвом мучаться не надо, что очень большой плюс. Линукс сервер будет(воплей на офф форумах куча). ДБ функции тоже(они кому-то нужны? smile.gif ). Вообще всеДБ ф-ции есть, но не работают(что указано в их описалове).

Обшие ощущения - редактор хороший, но надо 1920х1400. 1280 мои галименькие просто не канают. Для скриптов - норма. Для локаций.... - гг.
Ard
QUOTE(Aiwan @ Nov 6 2006, 21:31) [snapback]96841[/snapback]

Ну ну... Хети, это столичный базар. В моем мухосранске АДСЛ появился недавно и я конечно подрубился к нему, но поверь, если я скажу что цена метра 3.20, например, то ты быушь не в восторге от такого инета. Так что, если вы считаете что Москва и Питер ваш оплот и целитесь на них то флаг вам в руки. Но как показывает практика глубинка на таланты не менее богата, если не сказать что более. Без обид drinks.gif

хех.. так это.. не Хети это на АДСЛ нацелен, а разрабочики НВН2-го wink3.gif

зы. Хети, привет! wink3.gif
-fenix-
Что говорить про провинцию, если в Туле (Центральная Россия) нету анлима, а за инет я плачу по 2.4 за метр???
Hety the Lightbringer
Ард smile.gif

Я не видел ни одной игры, которая вышла бы в этом году и в которую можно играть на модеме. Имеется ввиду больше 2х человек.


По поводу требований к серверу. Запустил один из больших модулей компании на ноуте и играю на нем по сети. Железка: Centrino Duo 1.66 1gig ram. Шустро бегает. Ну естественно 1 человек, никаких ПВ скриптов и пр и пр.

Belor
а кто может сказать скока примерно в минуту в среднем игры нашарде будет тратиться трафика?
-fenix-
Больше, чем в первом НВН. Среди требований к компу для игры на шарде значился выделенный канал, а не мопед. А так, большой ХЗ. Еще не все сам НВН2 увидели-то!!!
Existor
В требованиях опубликованных кажется игроманией в 2001 году применительно к нвн1 тоже требовался широкополосной канал. Я долго смеялся. Всетаки не ммо рпг - это не экшен.
Hety the Lightbringer
QUOTE(Existor @ Nov 8 2006, 04:21) [snapback]97080[/snapback]
В требованиях опубликованных кажется игроманией в 2001 году применительно к нвн1 тоже требовался широкополосной канал. Я долго смеялся. Всетаки не ммо рпг - это не экшен.


Не все так думают. ДнД Онлайн - как раз экшен, хотя типа мморпг.
Misty Dragon
Мда... Как-то это все печально выглядит, что появляются мысли оставить сервер на базе НВН, а НВН2 оставить до лучших времен. В любом случае, сначала надо продукт заполучить и поюзать.
Hety the Lightbringer
Печально выглядит модем. С НВН2 все в порядке. После него НВН1 и включать-то страшно.
2_advanced
уже придумал концепцию мира и почти осилил карту (1/3 для начала и 2/3 на будущее.. если попрет biggrin.gif )
имхо в нвн2 нужно брать не количеством лок / огромным миром, а чем-то другим.. время техношардов
crazy.gif



зы. имхо общий траф как у нвн1 + скачка лок
так что модемщики вешаться будут только при выходе из стартовой локи crazy.gif
Leon PRO
Лично мне кажется, что при всей медленности работы в GUI и относительной красоте мира на nwn2 лучше делать ролевой шард, а не ПВП.
Necromancer
Можно сколько угодно говорить о том что нвн это ролевая игра, но я думал все уже поняли что рпить в нвне - это тоже самое что забивать гвозди микроскопом(с)кто-то... те кто хочет ролеплея играют в настолки, а в компьютерных играх людям нужно пвп. Конечно никто не говорит что там должно быть только пвп и ничего больше, как на кормире или валидоре, но пвп должна быть ощутимой составляющей шарда... имхо конечно.
2_advanced
впень РП smile.gif кач рулз rtfm.gif spiteful.gif
нвн возможно и ролевая игра, однако делать нечто, где отсутствует ПВП нельзя
может захотят разобраться 2 толпы (гопников вида покачай_и_дай_денек_плззз)
замесы там возможны аналогичные мморпг, лагов от обилия персонажей вроде не прибавляется (хотя нужно тестить)
prankster2.gif
TwilightCount
offtopic.gif
Го в КС, на гопотеку ПВПёры! biggrin.gif

ЗЫ Холивар пвпёры vs рписты - боян. Сабж новый, а темы все старые. Скучно господа.
Vanes
да бросьте вы...
как РПшникам без ПвП играть станет скучно, так и ПвПшникам без РПшников...

чтоже до будущего, то оно явно не в "техношардах", ибо уже доказано на практике, кто крошечный, наскоро слепленный мирок, но донельзя наполненный различными скриптовыми системами, очень быстро становится неинтересен...
будущее в огромных и разнообразных мирах аля УО или ВоВ... само собой ни один даже самый качественный шард не потянет нынешних требований... потому я говорил и говорю сейчас - будущее в объединении комьюнити...
2_advanced
наскоро слепленный мирок.. это что-то типа темпларского модуля smile.gif
а вот со скриптами там было вроде все норм yes3.gif

зы. огромный мир это лужа, поле, 2 травины и 1 дерево smile.gif (аля ла2/вов)
особо проработанных лок в мморпг я че-то не встречал о_О
Hety the Lightbringer
Не надо про ВоВ. Там нифигенного размера мир, и каждая лужа зачем-то нужна.
virusman
16:16:28 virusman: короче, сингл крут
16:16:35 virusman: остальное - ацтой smile.gif
16:16:49 Морриган: =( (
16:16:57 virusman: что является следствием из того, что они работали только над синглом
16:17:39 Морриган: Ну шардами сейчас мало кто увлекается. Времена ММО давно наступили =\
16:18:37 virusman: тем не менее, остались много тех, кто обкладывает Обсидиан нехорошими словами за это smile.gif
16:18:58 Морриган: И ты один из них i-m_so_happy.gif
16:19:13 Морриган: Но им на это, мягко говоря, плевать =\
16:19:24 virusman: не факт
16:19:38 virusman: плевать или не плевать - это мы увидим в ближайшие 6 месяцев
16:19:54 Морриган: ПОЛГОДА!!! =( ((
16:19:57 virusman: до релиза на них было сильное давление со стороны Atari
16:20:11 virusman: чтобы быть продаваемой, в игре должна быть графика и сингл
16:20:34 virusman: ни на мультиплеер, ни на БД, ни на ДМ-клиент у них не хватило времени. да и в сингле глюки есть
16:21:29 virusman: теперь у них есть возможность многое исправить, добавить больше возможностей и поддержки кастом контентщикам, разработчикам сингльных и шардовых модулей
16:22:19 virusman: и от того, что они сделают в патчах и других релизах в ближайшие полгода, зависит судьба НВН2
16:22:59 virusman: не как игры, которую можно купить и положить на полочку, а как коммьюнити, каким 4 с лишним года был НВН1
Vanes
QUOTE
наскоро слепленный мирок.. это что-то типа темпларского модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а вот со скриптами там было вроде все норм (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

Темплар в пример приводить не стоит... шард держался скорее на игроках, чем на технической оболочке (локи, мобы, скрипты и т.п.)... единственной скриптовой системой, которой занимался Админ - это АИ...
да и в своем посте я говорил о другом проекте...

QUOTE
зы. огромный мир это лужа, поле, 2 травины и 1 дерево (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (аля ла2/вов)
особо проработанных лок в мморпг я че-то не встречал о_О


QUOTE
Не надо про ВоВ. Там нифигенного размера мир, и каждая лужа зачем-то нужна.


речь идет именно о размере мира, а не о том, насколько красивые в нем лужи...
чем больше мир, тем больше в нем места найдется для каждого из игроков... именно на этом построены все ММОРПГ и именно по-этому имеют свой онлайн...
Wistweeker
Идеальный шард - Большой шард с большим колличеством игроков и от 2 + фракций, ориентированный на ПвП, но сам шард при этом построен в виде РП мира. На самом деле нвн1 был очень популярен относительно тех же морг..почему? Потому что в нвн1 и надеюсь 2 можно было делать УНИКАЛЬНЫХ чаров, в том же ВоВ классов - воробей накакал и возможные индивидуальности сведены на миниум, я например в таких играх чувствую себя как корова в стаде ). В нвне же не надо тратить Месяцы на прокачку и годы на супер мега шмот, можно довольно быстро прокачивать персонажа, делать его уникальным, давать ему различный эквип, делать гильдии и не нужно ночами работать как например в вове чтобы получить результат. ( но и сам процесс не так быстр чтобы насладиться результатом ) И персонажей можно делать множество и интерес будет к игре очень долго жить , особенно учитывая большое колличество шардов и концепций.
Попытался объяснить некоторые факты в примитивном виде, чтобы показать, что успешный шард - это пвп основанный шард, на том же Кормире в уже мертвом нвне осенью играло 30 + человек.
А рпить в таверне - это не признание героев, ведь в том же сингле всегда идет война, приключения, что дает необъятный интерес, в противном случае нам бы в сингле дали одну таверну размером 32x32, запихали бы туда неписей и сказали: 'вот ваш сингл, enjoy please smile.gif'.
Но это так - хаотичные мысли по поводу постов выше в теме.
В нвн2 как игрок, я бы выбрал шард:
1) Разработчики которого мне позитивно известны с шардов 1 нвна или врг.
2) Шард, который предполагает маленькую! команду, но рабочую. ( Тот же кормир - 1 Админ и пара разработчиков и нету дмов, а технически прокачен отлично и геймплей был хороший ).
3) ПвП шард .
4) С развитым балансом и чтобы разработчики уделяли этому особое внимание, чтобы не было как в нвн1, в начале все играют Клирами, потом Ворами ШД, потом войнами РДД или соркопалами smile.gif Делать например у чистого война 20 + еще спец плюшки, которые могли бы конкурировать с войн/ ВМ/ вор
5) С развитой системой гильдий и фракций.
6) C большим колличеством красивого внешне выражающегося инвентаря.
7) С огромным миром. ( много неоднотипных локаций с боссами и сокровищами )
8) С хорошей экономикой ( Денег не очень много, но не очень мало, которые всегда можно потратить на средненький эквип ( кастомный, но не крутой ), на аптечки, бутыли, краску, гильдейские здания..
9) Даже если сам шард - есть огромная арена, всеравно с Ареной - но на которой уже нет последствий, как выпадания люта и т.д. smile.gif
10) Миниум колличества банов для гопников. ( без них не интересно играть smile.gif )
11) Миниум лагов и хороший сервер.

Конечно, может сложится впечатление, что я только за пвп, что все мы манчи и т.д. РП шард нереален, т.к. нашим дмам не платят зарплату и получается, что дмов - 20, игроков - 1 человек, и каждый из этих дмов проводит для игрока квест раз в месяц smile.gif
Со стороны разработчика я заметил следующее, что когда начинаешь работать сам над проектом, интерес в качестве "игрока" спадает почти на миниум и интересс остается только разрабатывать...потому сомниваюсь, что хотел бы создавать какой-нибудь шард и т.д. Наиболее успешному бы - всегда бы добровольно безвозмездно пописал бы что-нибудь в скриптах или может концепции попредлагал или даже живность порисовал smile.gif Но играть всегда интереснее.
Хотелось, чтобы наиболее трудолюбивые и талантливые люди объединились и сделали бы шард на нвн2 в первый период, период рассвета, чтобы времена эти запомнить надолго, как в нвн1 и использовали уже свой существенный накопленный опыт.
Выше я перечислил некоторые признаки успешного шарда, конечно это сделать не совсем легко, в том то и дело что работа заключается в том , чтобы дедукцией из общих положений ( например Хорошая экономическая система ) вывеси конкретные действия со стороны разработчиков, конкретные позиции и правила, которые будут на шарде. В этом и заключается основная работа по созданию концепции идеального шарда.
Чтобы:
1) Обозначить общий необходимый для успешного шарда Тезис.
2) Выделить, КАКИМ образом, это можно сделать, какими КОНКРЕТНЫМИ путями.
3) И в конце концов ВЫПОЛНИТЬ, наиболее четко, правильно и быстро эту работу.
Проделать это с каждым тезисом, сделать так, чтобы элементы этой системы взаимодействовали между собой, находились в динамике, а не существовали статично и обособленно.
И всегда придерживаться энтузиазма, править ошибки, находить что-нибудь новенькое и интересное, а лентяев-консерваторов отправлять в Чукотку к Абрамовичу, чтобы этот уважаемый нами человек объяснил как нужно делать свою работу smile.gif
RiPPeR
QUOTE(Nika @ Nov 6 2006, 20:33) [snapback]96819[/snapback]

Я так поняла, что нвн2 потянут только те, у кого новейшие компьютеры и кабельный инет. Развейте мои сомнения.

Ну локации... Была бы идея, оно и нарисуется. Со скриптером бОльшая проблема ))

Сейчас скачал NWN2 smile.gif, наконец-то
На моей не самой лучшей конфигурации
Radeon 9600 XT
Атлон 2600+
512 RAM
Игра на минималках прет без тормозов, запустил тулсет, это конечно все удобно, но вот он у меня тормозит, быстро глянул скрипты вроде ничего глобального не меняли smile.gif
Syr
QUOTE
На самом деле нвн1 был очень популярен относительно тех же морг..почему?
это как biggrin.gif да все нвн комьюнити как 1 сервер ВоВ.


QUOTE
Идеальный шард
Может хватит об этом? нету их и не будет.

Есть те шарды которые на протяжении многих лет имеют большое число игроков аля 50/50. ты описал эти шарды или тот в котором тебе будет шоколадно? если второе то так и пишем - мой идеальный шард
denis0k
QUOTE
на том же Кормире в уже мертвом нвне осенью играло 30 + человек
У нас (гем) сейчас по 20-30, на последнем турнире было кажется 38.
QUOTE
Миниум колличества банов для гопников
Ну может старым игрокам (вне зависимости от уровня их чаров) на них пофик, обидь старика - человек 20 за него голову открутят, а вот нубы играть с гопниками не будут.
QUOTE
Со стороны разработчика я заметил следующее, что когда начинаешь работать сам над проектом, интерес в качестве "игрока" спадает почти на миниум и интересс остается только разрабатывать...
Далеко не факт smile.gif Я один из админов (скриптер, но создавал также и локи, и мобов), и параллельно я один из самых активных игроков - бываю на шарде каждый вечер. А как налажу инет буду активным квестовым ДМом (как год назад, кто знает).
2_advanced
offtopic.gif

QUOTE
я один из самых активных игроков - бываю на шарде каждый вечер. А как налажу инет буду активным квестовым ДМом

опаньки, нарушение правил шарда - играющий дм to_babruysk.gif
Hety the Lightbringer
вопрос самоконтроля.
denis0k
Адв, я админ уже smile.gif Это все обговорено в нашем триумвирате smile.gif Лексей тож активно играл до свадьбы biggrin.gif

P.S. Кстати, второй акк при динамическом айпи нереально пропалить (а при статическом он становится акком брата/сестры/парня/девушки), хотя сколько играю в нвн - ни разу не было злоупотреблений со стороны ДМов (можно ведь не имея чара друзьям давать и т.п.). Так что это вопрос подбора кадров, тут Элор вроде ни разу не промахивался. Так что правило глупое на самом-то деле, чай не дети уже и знаем, что репутация и отношения выше всего этого.
Valverrin
QUOTE(TwilightCount @ Nov 9 2006, 14:25) [snapback]97336[/snapback]

offtopic.gif
Го в КС, на гопотеку ПВПёры! biggrin.gif

ЗЫ Холивар пвпёры vs рписты - боян. Сабж новый, а темы все старые. Скучно господа.

Каунт, КРИ2 будет или нет smile.gif ? Или хоть что-то подобное?
Lex
QUOTE(Valverrin @ Nov 21 2006, 11:38) [snapback]98721[/snapback]
КРИ2 будет или нет

будет. По крайней мере наша команда имеет определенные планы в отношении КРИ
Valverrin
А если не секрет, как планы далеки от реализации? Или хотя бы в общих чертах обрисовать эти сами планы.
Lex
очень далеки. Сейчас мы будем заниматься ПЛ2, а КРИ после.
Aiwan
QUOTE(Valverrin @ Dec 5 2006, 17:38) [snapback]99871[/snapback]
А если не секрет, как планы далеки от реализации? Или хотя бы в общих чертах обрисовать эти сами планы.

Как только Шой вернется в строй все заново закипит. Он обещался вернуться после нового года...
Misty Dragon
Мде.. как все мутно.
Карта: всего лишь соединительное звено между модулями. Кампания разбита на модули.. Каждой области на карте ссответствует свой модуль..
Из чего делаю вывод: в кампании примерно 200 локаций или около этого.. Общий вес в районе 3-х гигов.. У меня Нордок состоит из 730 локаций... Как и когда это будет все реализованно, кхм, я пока чешу репу.. Даже по простым прикидкам Нордок будет весить в районе 6-10 гигов.. А так, как игра подгружает все локи... модемщики могут повеситься на шнурке от телефона.. ИМХО...
Lex
Так.. к слову..

Neverwinter Nights 2 Persistent World Sites
A Land Far Away
A Land of Wonders
Abyssya
Acheron's Spawn
Aethiria
Alangara Reborn
Alrysi
Alventyr Adventures
Amdir (German)
Anphillia
Arkalym (French)
Armageddon Unlimited
Avalon (French)
Aventuriers de Troy (French)
Axistown (Russian)
Badlands
Blackstone Keep
Broodslayers
Carfax Abby - Borgo Pass
Cerea 2
Chronicles of Cormyr (French)
Chronicles of the Shining South
Cormyr and the Dalelands
Dementia
Die Eismeerinseln "Ice Sea Islands" (German)
Drager's Nest
Dragonsong: Fenhollow
Eberron: The Legacy (German)
Eldorath: The Middle Kingdoms
England 1425
Exodus: Shadows of the South
Firinn of Elisair
Generations
Ghostwalk
Gorgones et Legendes (French)
Grosbilland
Higher Ground
Hochwaldallianz (German)
Hyperia
Khalidine
Kingdom of Paramon
Kingdom of Paramon
La fraternit̩ (French)
Land of Intrigue
Land of Ithia
Layonara Online
Le Disque-Monde (French)
Legacy of Netheril
Legend Forge
Legends of the Three Kingdoms
Les L̩gendes du Luiren (French)
LSDA II - Les Annes Sombres (French)
Mirrors Online
Myth Drannor
Myth Drannor: Legends of the Dalelands
Mytharria Deliverance
Mythos 2: The Legends Return
Nelanther Tales
Neversummer
Neverwinteros (Spanish)
Noreshia
Obsidian Kingdom
Pelagia: The Second Age
Ravenloft - Prisoners of the Mist
Realms of Annakolia
Realms of Arion
Reino de Aldor (Spanish)
Reinos Olvidados (Spanish)
Rome
RuinValor
Rypht
Sendarie Nouvel Age (French)
Shadow Thieves
Shadows of Cormyr
Shar
Shattered Swords
Shroud World
Sojourney: The Bloodstone Lands
Tales of Errantys
Tales of the Tainted Lands
Temalosh
The Fold
The Frozen Far
The Heartlands Project
The Highroad Hotel
The Kingdom and The Empire
The Known Lands
The Realm Above
The Shining South
The Shining South
The Turmish Lands
The World of Judur
The World of Palladium II
TORIL: The Forgotten Realms Chronicles
Tränen des Nordens "Tears of the North" (German)
Tränen des Nordens "Tears of the North" (German)
Veiled in Mists
WarPig Nation
Wildland (German)
Windfall
Wolfengard
World Galtarian (Danish)
World of Aleria
World of Amar
World of Caenyr
World of Charum
World of Escara
World of Nemeria (French)
Zhentil Keep - Tales of Heroes & Villains
Valverrin
Пользуйте интенсивный метод: меньше лок, больше креатива и ДМ'ов crazy.gif .
KIM
Встречал много шардов с большим количеством лок. Это только минус шарда. Половина лок просто не нужно, даже в качестве кача. Локи которые нужны, сделаны громадными, всего везде понатыкано, ужас какой-то... НВН 2 дает вам возможность с умом подходить к созданию лок, так что радуйтесь.

На счет модемщиков? Вы в каком веке живете? технологии растут стремительно, пока шарды действительно доведут до ума, у всех будет как минимум 1 мб в секунду. И скачать те же самые 5 гигов не проблема.
Lex
QUOTE(KIM @ Dec 22 2006, 21:42) [snapback]100769[/snapback]
На счет модемщиков? Вы в каком веке живете? технологии растут стремительно, пока шарды действительно доведут до ума, у всех будет как минимум 1 мб в секунду. И скачать те же самые 5 гигов не проблема.

всегда улыбали подобные заявления. Неужели жители Москвы и других (всего нескольких) крупных городов центральной части России настолько оторваны от реальности? smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.