![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(Lexey aka Hawk @ Aug 10 2004, 17:18) Знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вопрос в другом. Введение любой дополнительной системы должно преследовать какие-то цели. Вот ответьте на простой вопрос - зачем нужен износ? Только не надо общих ответов типа "добавит интереса игре". Износ нам нужен для крафта. Без него крафт теряется всякий смысл - один раз купил меч и бегай с ним всю жизнь. Кроме того износ позволяет регулировать некоторые игровые моменты. Скажем если лупить мечом по двери\сундуку - меч быстро изнашивается. Если подумать и бить руками - уменьшается здоровье. Или те же большие ворота. Надумали игроки прорваться скажем в лагерь разбойников, чтобы этих самых разбойников перебить да добро отобрать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - а ворота то дубовые, магия на них почти не действует. Вот и приходится задуматься, а не тупо полдня лупить мечом по воротам. Биоваре уже сделала шаг в сторону поддержки износа движком - ввела сохранение локальных переменных для каждого итема в инвентаре игрока. Пока они обдумывают механизмы - мы что-то выдумываем. По поводу "напряжности" скриптов - они совсем простые, просчитать и изменить несколько переменных на объекте - дело не сложное для сервера. По поводу "гемора разработчику" - система износа проста даже в написании (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По прежнему самым сложным остается скриптинг АИ мобов. Цитата Воспроизвести логически объяснимую реализацию имеющимися техническими средствами невозможно. Это почему? От того, что ты топором ломаешь железную дверь - он портится. Или ты про отображение этого самого износа? Тут да, все надеюсь появится "родная" функция Get\SetDescription() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:39 |