![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(NiMH @ Aug 11 2004, 18:23) А оно надо для синглов? Для мультика это вообще спасение Что именно? Износ или переменные на айтемах? Износ - не нужен. Переменные ОЧЕНЬ даже нужны. Цитата(NiMH @ Aug 11 2004, 18:23) т.к. там идет сохранение не по принципу сейв\лоад - а экспорт чара Это я знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Поэтому и не говорю, что в мультах не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 03:58 |