Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> 3D-моделирование, Что это? И как это?
M@ster_o_B
сообщение Aug 11 2004, 17:11
Сообщение #1


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Я вот тут подумал, маппинг я уже освоил, скрипты тоже знаю в той мере, в которой мне это надо... Решил направить свои дальнейшие познания в сферу моделирования. Только вот подумал, может кто-нить мне объяснит, хотя бы что это примерно такое, как все это делается и какие для этого важны способности! С чего мне начать или лучше вообще не начинать! Думаю, что многие из тех, кто есть на форуме весьма слабо это себе представляет, может отцы вроде Айса объяснят! Я конечно понимаю, что есть ликбез по моделингу, но я спрашиваю о моделинге в общем, даже не применительно к NWN.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Aug 12 2004, 05:43
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Знаешь как говорят 99% умения + 1% таланта, я вон тоже рисую мягко говоря как....... но это не мешает мне добиваться достаточно ощутимых успехов в 3д или 2д комп. графике. Вообще рисование на компе координальным образом отличается от рисования на бумаге, будешь смеяться но многие "профессионалы" моделеры вообще на бумаге рисовать не умеют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А персонажка это как бы сказать, всего лишь дальнейшая специализация, далеко не все пытаются в неё вникнуть - т.к как правило помимо того чтобы просто нарисовать персонаж, нужно ещё много чего с ним настраивать. Но когда ты изучишь соответствующие инструменты, тебе "гладкие" модели не будут казаться такими уж "сложными". Да и потом учти что "высококачественной" графике, ник-то ничего с нуля не моделит, чаще всего используют концепт арты, чертижи, фотографии. - то же человеческое лицо строят обычно имея пару фотографий и установив их в соответствующее положение обрисовывают будующий каркас, про машины вообще лучше умолчать - там одни чертижы. В низкополигональной графике свои законы и соответственно там кое чего полегче, но и кое что посложней. - но сути дела в целом не меняет.

___

Касательно софта лучше всего начинать с "вменяемого" и "быстрого" МАХ, с перспективой перехода (через пару лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) на более "сумашедшую" и "медленную" MAYA или КСИ. 3ds MAX - идеален для новичка и большенства современных игровых проектов. MAYA - же более сложная в освоении и вообще своей немного "авангардной" структуре, - которую даже сами програмисты не всегда понять могут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но тем немение она даёт наиболее полный иструментарий к высокополигональной "фильмовой" графике. ( для чего впрочем прекрастно подходит и МАХ если руки растут от туда от куда надо и есть несколько тонн различных плагинов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), да и к тому же всё чаще майку начинают поддерживать игровики (хотя МАХ по сей день в играх доминирует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

Стандартный курс обучения "одиночки" обычно прост: ищешь какую нибудь книжёнку потолще, добываешь нужный софт,- и параленьно читая книжку пытаешся чего нибудь сообразить эдакое трёхмерное, частенько мучая софорумцев "глупыми" вопросами. (эх был бы у меня инет, когда я начинал... щас бы такое делал!!! .... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) )

PS
Кстати мне интерестно, у нас на форуме кто-нибудь что-нибудь делает(делал) этакое трёхмерное но не низкополигональное ? - может стоит обсудить ? (для повышения квалификации)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- M@ster_o_B   3D-моделирование   Aug 11 2004, 17:11
- - Ice Blade   А чего тут объяснять в ликбезе это уже в некотором...   Aug 11 2004, 20:09
- - Dark Lord   Ну конечно талант художника имхо никто не отменял....   Aug 11 2004, 20:26
- - M@ster_o_B   Рисую я, как курица даже не лапой, а крылом , ска...   Aug 11 2004, 21:35
- - Dark Lord   Ну как Там тайлики может быть, айтемы, плайсы.....   Aug 11 2004, 22:45
- - Ice Blade   Знаешь как говорят 99% умения + 1% таланта, я вон ...   Aug 12 2004, 05:43
- - Dark Lord   Ну я делал... Модели оружия и танков для 3Д Энци...   Aug 12 2004, 10:39
- - 2GoDoom   Мя вот думаю тоже начну моделить, как ткоа МАЯ дой...   Aug 12 2004, 11:03
- - DBColl   Плэйсы, по-моему...   Aug 12 2004, 11:05
- - Ice Blade   ЦитатаПлэйсы, по-моему...  Да плейсы, если с...   Aug 12 2004, 12:25
- - Dark Lord   Цитата(Ice Blade @ Aug 12 2004, 12:25)И кто ...   Aug 12 2004, 14:06
- - 2GoDoom   хм... ну мя в Майе зато уже кое-что умудрялся дела...   Aug 12 2004, 15:37
- - Ice Blade   Цитата(2GoDoom @ Aug 12 2004, 17:37)хм... ну...   Aug 12 2004, 16:24
- - Leon PRO   ммм... есть у меня только одна работа, которую я с...   Aug 12 2004, 19:30
- - Ice Blade   Цитата(Leon PRO @ Aug 12 2004, 21:30)ммм... ...   Aug 13 2004, 05:38
- - DBColl   Цитата(Ice Blade @ Aug 13 2004, 05:38)И ни к...   Aug 13 2004, 09:51
- - Ice Blade   Цитата(DBColl @ Aug 13 2004, 11:51)Узнаю, Ай...   Aug 13 2004, 11:29
- - Leon PRO   ммм... я со своей манией "идеально работающег...   Aug 16 2004, 12:31
- - Ice Blade   Ну вот наконец, очередные отмазки ! - собстве...   Aug 16 2004, 15:49
- - Leon PRO   Мои отмазки обоснованы! :this: Если приведу н...   Aug 16 2004, 19:08
- - DBColl   Показывай!   Aug 18 2004, 12:02
- - Osiris   Ногу! НОгу!НОГУ! А я сделал красив...   Jun 13 2005, 06:53
- - Ice Blade   Мда давненько в эту тему никто незаходил... QUOT...   Jun 13 2005, 08:05


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 19:32