![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Я вот тут подумал, маппинг я уже освоил, скрипты тоже знаю в той мере, в которой мне это надо... Решил направить свои дальнейшие познания в сферу моделирования. Только вот подумал, может кто-нить мне объяснит, хотя бы что это примерно такое, как все это делается и какие для этого важны способности! С чего мне начать или лучше вообще не начинать! Думаю, что многие из тех, кто есть на форуме весьма слабо это себе представляет, может отцы вроде Айса объяснят! Я конечно понимаю, что есть ликбез по моделингу, но я спрашиваю о моделинге в общем, даже не применительно к NWN.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Знаешь как говорят 99% умения + 1% таланта, я вон тоже рисую мягко говоря как....... но это не мешает мне добиваться достаточно ощутимых успехов в 3д или 2д комп. графике. Вообще рисование на компе координальным образом отличается от рисования на бумаге, будешь смеяться но многие "профессионалы" моделеры вообще на бумаге рисовать не умеют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А персонажка это как бы сказать, всего лишь дальнейшая специализация, далеко не все пытаются в неё вникнуть - т.к как правило помимо того чтобы просто нарисовать персонаж, нужно ещё много чего с ним настраивать. Но когда ты изучишь соответствующие инструменты, тебе "гладкие" модели не будут казаться такими уж "сложными". Да и потом учти что "высококачественной" графике, ник-то ничего с нуля не моделит, чаще всего используют концепт арты, чертижи, фотографии. - то же человеческое лицо строят обычно имея пару фотографий и установив их в соответствующее положение обрисовывают будующий каркас, про машины вообще лучше умолчать - там одни чертижы. В низкополигональной графике свои законы и соответственно там кое чего полегче, но и кое что посложней. - но сути дела в целом не меняет.
___ Касательно софта лучше всего начинать с "вменяемого" и "быстрого" МАХ, с перспективой перехода (через пару лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) на более "сумашедшую" и "медленную" MAYA или КСИ. 3ds MAX - идеален для новичка и большенства современных игровых проектов. MAYA - же более сложная в освоении и вообще своей немного "авангардной" структуре, - которую даже сами програмисты не всегда понять могут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но тем немение она даёт наиболее полный иструментарий к высокополигональной "фильмовой" графике. ( для чего впрочем прекрастно подходит и МАХ если руки растут от туда от куда надо и есть несколько тонн различных плагинов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), да и к тому же всё чаще майку начинают поддерживать игровики (хотя МАХ по сей день в играх доминирует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Стандартный курс обучения "одиночки" обычно прост: ищешь какую нибудь книжёнку потолще, добываешь нужный софт,- и параленьно читая книжку пытаешся чего нибудь сообразить эдакое трёхмерное, частенько мучая софорумцев "глупыми" вопросами. (эх был бы у меня инет, когда я начинал... щас бы такое делал!!! .... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) PS Кстати мне интерестно, у нас на форуме кто-нибудь что-нибудь делает(делал) этакое трёхмерное но не низкополигональное ? - может стоит обсудить ? (для повышения квалификации) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:32 |