![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl тебе сюда
http://forums.obsidianent.com/index.php?showforum=21 есть шанс исправить неудобства тулсета А пока что придется извращаться, пока не выйдет новой версии - я уверен что в 1.64 они этого не исправят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) Добавлено в [mergetime]1092301188[/mergetime] простите, новой игры |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:49 |