![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Я вот тут подумал, маппинг я уже освоил, скрипты тоже знаю в той мере, в которой мне это надо... Решил направить свои дальнейшие познания в сферу моделирования. Только вот подумал, может кто-нить мне объяснит, хотя бы что это примерно такое, как все это делается и какие для этого важны способности! С чего мне начать или лучше вообще не начинать! Думаю, что многие из тех, кто есть на форуме весьма слабо это себе представляет, может отцы вроде Айса объяснят! Я конечно понимаю, что есть ликбез по моделингу, но я спрашиваю о моделинге в общем, даже не применительно к NWN.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Плэйсы, по-моему... Да плейсы, если сильно с ними не заморачиваться (анимация там, гибкость, текстуры с прозрачностью и т.д (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Во многом из-за того что их проще всех прописать в НВН. Кстати ты определись для чего ты хочешь моделить, если для игр то я уже говорил что Майка не лучший выбор, а вот если для так сказать для "картинок" и видео - то как раз наоборот. Майя отличная программа для "развитя", но не очень хорошая для начинания, поверь основы 3д и анимации намного легче даются и усваиваются на МАХ-е, к тому же народно признанно что полигональное моделирование лучше всего именно в МАХ-е. Цитата Ну я делал... Модели оружия и танков для 3Д Энциклопедии... По 20.000 полигонов гдето... Я тута еще пару видел которые коммерческую графику клепали. И кто эта пара, если не секрет ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну ладно, кто первый осмелится показать свои поделки (не важно комерческие или нет, важно СВОИ ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 22:09 |