![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(DBColl @ Aug 12 2004, 13:02) На биоварах и так достаточно выступлений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) . Думаю заметят. Наши лишние 3 голоса не решат проблему в целом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Имхо. Но, конечно, наверное все же стоит зарегиться и побурчать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . в принципе, рациональное и содержательное бурчание помогает делу - во всяком случае на форумах, приведенных выше, разработчики по крайней мере делают ыид что прислушиваются к идеям (естественно, лучшим) обитателей форума, и даже ( вроде как) ихз реализуют. а теперь посмотри на сабж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 19:15 |