![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
как разрешить игроку выбирать в качестве расы githzerai ??
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Есть ли такие люди у кого тулсет не запускается?
даже ошибки никакой не выдает - прост предлагает отчет отправить и все - а тулсет не запускается... =( Игрушка от акеллы - типа лицензионная =) HELP! =) (Упс... кажысь мог задать в другую тему.. и ваще почитать сначала =) Не обижайтесь на меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Сообщение отредактировал 2GoDoom - Dec 27 2006, 13:25 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
racialtypes.2da:
20 Outsider - столбец PlayerRace значение 1 racialsubtypes.2da: 42 Githzerai - столбец PlayerRace значение 1 Остальное по вкусу. Если не работает, то Обсидиановцы, на ряду с "мега-кастомной-gui-xml" не привинтили динамический список рас. Он то выводится через RACE_LIST из racialtypes и racialsubtypes, но (по моим наблюдениям) статически (т.е. все заточено под имеющиеся играбельные расы). У меня при попытке дописать новую расу игра вылетала. Так если не сработает, то замени ту стандартную расу, которая тебе не нужна (с соблюдением BaseRace и DefaultSubRace, ессно) Туг, тулсет выдает отчет об ошибке по причине: - старых дров на видяху - старого директ икса - региональные настроек, отличных от "Английский (США)" |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
дрова самые новые поставил
Как советовал Айван в другой теме другому челу - NET Framework снес и поставил заново Директ Х - новый регианальные настройки - ты имеешь ввиду локализацию от Акеллы или локализацию Винды (Винда - англ.)? =) Даже и не знаю что еще попробовать... =( Алилуя! Помогла установка той же версии директ Х с диска с игрой =))) Всем спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем!
1. Как запихать в редактор свою музыку? 2. Как сделать, чтобы диалог был не в виде «фильма» (т.е. черные полосы сверху и снизу), а как в первом НВН? В самой первой локации, с умирающим карликом был такой вид диалога (ну, и еще с парочкой ребят (если не ошибаюсь – с ранеными)). 3. Как сделать, чтобы мини карта была скрыта всегда (по воле мапера, а не игрока)? 4. Каким образом открыть свойства модуля? Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Белатрис @ Jan 3 2007, 06:19) [snapback]101407[/snapback] 4. Каким образом открыть свойства модуля? View->Module Properties |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Рептилия ![]() |
Часто при изменении рельефа на месте черной полоски получается разрез-шов. Как это устранить?
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Misty Dragon, да я так в начале и думал - но не открывается нифига... Обидно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ответ прост - у тебя нет окна Properties (в новом окне ничего не открывается) или ты не замечаешь открытия. Активируй Properties.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Расскажите пожалуйста, как в компании отключить запрет на мультиклассование хачменов? Наверно ведь просто запрещающий скрипт стоит. Просто я в скриптах совсем мало чего понимаю...
И еще - можно ли как-нибудь быстро и легко прикрутить в компанию или любой иной мод смерть нормальную? С потерями экспы и холота. Вроде скачал с ваулта HCR2, но плохо понимаю как это использовать. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Рептилия ![]() |
Я создал эффект по тутору на сайте, пытаюсь воткнуть но не понимаю как там - в списке что должно быть написано? Пробовал писать полный путь к файлу - не катит.
Вот скрин: http://webfile.ru/1268006 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня 2 вопроса : 1. Как сделать зиму в редакторе,с падающим снегом,в 1 НВН это было просто сделать,а как сделать во 2, 2. Как сделать переходы из одного модуль в другой,тоесть 2 разных модуль хочу скажим соеденить порталом,подскажите,пошагово,зарание СПАСИБО !
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE 2 Новый тулсет еще не пробовал, но скрипты из старого - остались теже; - Создать в модуле А, портал, на onUsed (надеюсь эвент сохранился ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )) поставить этот скрипт; NSS void main() { object oUsed = GetLastUsedBy(); // инициализируй как нужно, в данном случаее, игрок, тот кто использует объект; string sModule = ""; // название нового модулЯ; if (!GetIsPC(oUsed)) { return; } else StartNewModule(sModule); } Чар будет появ. в стартовой точке, для каждого модуля, своя. ЗЫ: а про снег, покопайся в настройках локации, скорее всего это там. Сообщение отредактировал Waromon - Jan 11 2007, 13:57 |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если при переходе нужно еще сохранить инвентар, то там надо системку писать. Какую - смори ПЛ.
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если переходит 1 игрок - ниче не нужно, все перенесется. Мы гемороились по тому, что надо было еще вещи спутницы перенести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а это уже не тривиальная задача при условии что палитры модулей совпадали максимум на 60-70% и имелись модифицированные на базе стандартных вещи, которые бы при другом варианте перехода могли бы стать снова стандартными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В Electron модули соединяются с помощью так называемой "компании". Смотри Compaign Editor в плагинах.
ЗЫ т.е. теперь размер модуля влияет только на количество Mb. О нагрузке (и скорости загрузки) можно не беспокоиться - все контролируемо. Сообщение отредактировал Vhall - Jan 12 2007, 14:03 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
те я могу слабать модуль на 150 метров и он будет работать так же быстро, как модуль на 1мб при условии, что в большом модуле раз в 100 больше НПС, и скриптов, причем и исполняемых одновременно (хб) там тоже больше (хоть и в других локах).
Хм... а проверить бы это.. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты делаешь много разных модулей, которые связываются Compaign Editor'ом и имеют общие ресурсы (помимо хаков) - папка твоей компании в Compaigns. Во время игры нужные модули подгружаются, а ненужные выгружаются зипуясь в сохраненку. Зазипованные они, естественно, не нагружают ничего кроме места на харде. Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. А вообще, посмотри оригинальную компанию и открой Compaign Editor - там все ясно станет.
ЗЫ оригинальная компания (только модули) - 3 гига |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите что надо сделать, чтобы в игре выводилась кириллица?
Я понимаю, что шрифты нужны и т.д. Скачивал тут какие-то шрифты с сайта, но не получилось ничего. Можно подробней? Пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 16:36) [snapback]102133[/snapback] Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. уау.. и изменения там сохраняются? Те скажем в первой главе убил НПС, пошел во вторую, потом вернулся в первую - НПС мертв? зы: если да, то блин почему ж не сделали такое на НВН1.. мы бы единой компание все сделали, конфетка была б. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Установка шрифтов:
- необходимо положить их в %game_folder%\UI\default\fonts Если не работает: - проверить Override (%game_folder%\Override; C:\Documents and Settings\%user%\Мои документы\Neverwinter Nights 2\override) на наличие мусора. - проверить %game_folder%\UI\ на наличие кастомного ui Если Акелла: - Все вышеперечисленное плюс положить fontfamily.xml в %game_folder%\UI\default http://webfile.ru/1287298 ЗЫ шрифты от Плута работают - проверено (по крайней мере те, что на nwnzone). Сообщение отредактировал Vhall - Jan 19 2007, 13:29 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У кого-нибудь есть догадки, как запретить визарду брать спеллы с получением уровня?
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 01:13) [snapback]103199[/snapback] Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями? Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 08:53 |