![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата В версси 1.05 вообще весело сделали. Если раньше, например, в каком-то 2да была ошибка (ну например название текстуры не так написали), то тулсет на это никак не реагировал, сейчас же он просто вылетает. У меня, например, вылетало, потому что для новых, добавленных в 2да текстур не было изображений маленьких (которые 64х64, ложаццо в папку тулсета). Конечно же, удобно в том плане что если где-то что-то не так написал (а когда пишешь пару сотен плейсов - такое бывает), то об этом сразу же узнаешь. С другой стороны, теперь что бы проверить ту же новую текстурку приходится делать к ней все. Правда, если нет файлов текстуры ******_c.dds и ****_n.dds то тулсет не жалуется. Скачал и поставил патч 1.06. Теперь тулсет при отсуствии 64х64 иконок террейна приветливо указывает при запуске - что "их нет". Также в паче 1.06 тулсет теперь НЕ вылетает при изменении terrainmaterials.2DA Цитата Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов - что-то подобное смутно казалось. Мозжечок шептал "тебя глючит!" Хорошо, что подтвердилось !
Сообщение отредактировал Leon PRO - May 13 2007, 23:30 |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(Armor Darks @ May 13 2007, 21:57) [snapback]108203[/snapback] Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов. Это проверено. Кто не верит - сами можете попробовать. Лично я для удобство все разлаживаю по папочкам, но технически в этом никакого смысла нет. Пока это так, но ОЕ намерены в корне изменить существующую структуру размещения ресурсов. Суть ее состоит в том, что для каждой кампании и модуля нужно создать отдельную папку, куда и разместить все необходимые ресурсы. |
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Скачал и поставил патч 1.06. Теперь тулсет при отсуствии 64х64 иконок террейна приветливо указывает при запуске - что "их нет" хоть что-то радует Цитата Также в паче 1.06 тулсет теперь НЕ вылетает при изменении terrainmaterials.2DA а он и НЕ вылетал, если все правильно было прописано. Во всяком случае у меня этот 2да изменен (и ряд других, неверное изменение которых так же приводит к вылету тулсета) и все работает. Версия, естественно, 1.05. Цитата Пока это так, но ОЕ намерены в корне изменить существующую структуру размещения ресурсов. Суть ее состоит в том, что для каждой кампании и модуля нужно создать отдельную папку, куда и разместить все необходимые ресурсы. Хм, впервые слышу, на оф. форуме нвн2 тоже не встречал вроде бы. Но не спорю, что такое может быть. Но, имхо, спорно - позитив это или негатифф. Как показал опыт, Обсидианты отличаются крайне оригинальной реализацией всего, что попадается им под руку) Хотя, все же, бывают приятные исключения... Цитата Armor Darks, гуд! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Если есть желание делиться с народом опытом, чтобы другие не наступали на теже грабли, то открылась Вика: http://www.wiki.city-of-masters.ru . Будет очень приятно видеть там свежую инфу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Последний раз как пытался зайти туда, мне выдало... мм... в общем, какие-то добрые люди злостно хакнули ее))) |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Запуститься ли NeverWinter Nights 2 (пускай на самых мин. конф.) на этом ноуте Dell Insperion 6400.( Intel Core Duo 1.6 Ghz , 512 RAM , Видио карта ATI ******.... ~ 256 Mb ).
Мне игра не важна , мне важен только редактор. |
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Зайди сюда и проверь свою видеокарту.
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
При включении тул сета вылазит вот такая вот фигня
(IMG:http://g-tech.org.ua/files/nwn2toolsetbug.jpg) подскажите в чем проблема |
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Отправь отчет. Может что накопают.
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Не надо отправлять отчёт!
Там данные о твоей системе и пиратском виндовсе, об ошибке нифига там нет. Лучше посмотри во эту тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4224 Набери в поиске версию своей игры (1.01, 1.03 ....) и посмотри (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Новую тему тут создать не удается по этому задаю вопрос тут.
Создатели игры Neverwinter Nights 2 использовали toolset для создании оригинальной компании в игре. Вопрос: А возможно ли самим создать компанию в игре. Если да, то как? Я имею в виду не модуль а действительно реальную компанию. Хотя чесно говоря думаю для этого вопроса нужна отдельная тема. |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(barlok @ Jun 5 2007, 20:09) [snapback]108933[/snapback] Хотя чесно говоря думаю для этого вопроса нужна отдельная тема. не нужна. Делать тему под ответ "можно" толку 0. ибо любой модуль (не мод) и есть компания. |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я имел в виду как сделать так, что то что я сделаю на тулсете запихнуть в список компаний (в тот список, куда написано "Neverwinter nights оригинальная компания").
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
barlok, жмешь в тулсете Plugins ->Camping Editor, а дальше разберешься
Сообщение отредактировал Daniel - Jun 5 2007, 22:35 |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Еще вопросы. Возможно ли в НВН2...
-Создавать (выключать, заменять модели, менять ограничения раскраски) рассы? -Создавать (выключать, заменять) богов? -Создавать (удолять, заменять) классы? -Сделать так, что при генерации персонажа, заменить вид одежды на персонажах во время выбора класа? (просто задать им другую одежду) -Создать неснимаемою одежду Если возможно, то как? Сообщение отредактировал barlok - Jun 6 2007, 16:18 |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Крепкого вам эля уважаемые! Мы создаем модуль на NWN2 Obsidian Toolset'е и хотели сделать глобальную карту нашего мира (типа того что в ПЛ и NWN2) обьясните пожалуиста как его делать?
Заранее огромное спасибо от нашей команды и от меня лично! |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Gashish @ Jun 7 2007, 21:02) [snapback]109085[/snapback] хотели сделать глобальную карту нашего мира (типа того что в ПЛ и NWN2) обьясните пожалуиста как его делать? http://www.wiki.city-of-masters.ru/index.p...%80%D1%82%D0%B0 |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(barlok @ Jun 6 2007, 17:15) [snapback]108986[/snapback] Еще вопросы. Возможно ли в НВН2... -Создавать (выключать, заменять модели, менять ограничения раскраски) рассы? Создать модель в 3д максе и конвертировать в нвн2. Цитата(barlok @ Jun 6 2007, 17:15) [snapback]108986[/snapback] -Создавать (выключать, заменять) богов? -Создавать (удолять, заменять) классы? Редактировать 2да таблицы Цитата(barlok @ Jun 6 2007, 17:15) [snapback]108986[/snapback] -Сделать так, что при генерации персонажа, заменить вид одежды на персонажах во время выбора класа? (просто задать им другую одежду) -Создать неснимаемою одежду Если возможно, то как? Скриптами Почитай какие вопросы по работе с 2да и скриптами в соответствующих темах по нвн1 уже задавались и найдешь ответы. Также советую перед тем как спрашивать ознакомиться с Вики по ссылке, указанной Лексом в предыдущем посте. |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Народ, у меня вопрос. Как задать направление текущей воды? Т.е. я знаю какие настройки крутить, проблемы в другом. Я не могу различить результат, по мне всё одинаково – колышется и ладно. Так что если кто-то скажет, какие значения skroll x и skroll у указывают направление течения по сторонам светы, буду оч. благодарна.
Сообщение отредактировал Ёжик - Jun 9 2007, 09:45 |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Направление зависит от того как расположена сама локация к сторонам света и как проложено русло по местности, а также есть ли повороты, изгибы и т.п..
1. кисть - выбрать местность 2. открываешь закладку воды 3. выбираешь нужный квадрат 4. приближаешь камеру 5. двигаешь ползунки влево-право, чтобы получить нужное направление 6. если результат устраивает выбирай другой квадрат и вода автоматически изменится Таким образом можно сделать приток, огибание острова (вода течет в двух направлениях), разветвление. Сообщение отредактировал Griffon - Jun 9 2007, 09:19 |
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Повторяю: я ПРОСТО НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ! Не не могу я на глаз выбрать направление, т.к. НЕ РАЗЛИЧАЮ. ПОэтому мне числовые значения и нужны. Стороны света в локе по умолчанию.
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
(-1; 0) восток
(1; 0) запад (0; 1) юг (0; -1) север (1; 1) ю-з (-1; -1) с-в (-1; 1) ю-в (1; -1) с-з |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Как разгрупировать заранее сгрупированные объекты?
К примеру замки... |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(barlok @ Jun 14 2007, 12:25) [snapback]109361[/snapback] Как разгрупировать заранее сгрупированные объекты? Префабы - ПКМ - разгрупировать.Цитата(barlok @ Jun 14 2007, 12:25) [snapback]109361[/snapback] К примеру замки... Никак. Если только модель не дробить.
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Как вставить сделаную в Максе и конвертнутую в MDB формат модель в модуль?
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
hakpak
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
положил модельку в хак, подключил хак к модулю, модельки в тулсе не появилось..
Сообщение отредактировал Drow - Jun 17 2007, 23:17 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 07:33 |