![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3351
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
ну если столько всего надо проверять и остерегаться, то да. а мне вообще было нужно чтоб НПС просто подошел и начал диалог, так как действие в городе происходит, и след. врагов нет, ничем он не занят, стульев нет. и тд и тп. так что по этому я так удивился и сказал, мол нафига, мне то все эти проверки.
вообще получается один такой скрипт начала диалога написал, универсальный, и юзай копи-пэйст на весь модуль. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#3352
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Товарищи !! чето я немогу найти этот spell 2da помогите а ???
нашел spell 2da ( если точнее дали готовый так что вопрос де он лежит остался открытый) Большогосвятилища там нет Еще раз прошу помочь с сим вопросом ни какими поисками и тп найти егоне удаеться скрипт обычногосвятилища ни чем не связан с большим ибо при его коментировании большое как работало так и работает Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Jul 19 2007, 15:50 |
![]()
Сообщение
#3353
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Loki87 @ Jul 19 2007, 15:46) [snapback]110755[/snapback] вообще получается один такой скрипт начала диалога написал, универсальный, и юзай копи-пэйст на весь модуль. зачем копи-паст? 1 скрипт на весь модуль достаточно. Именно в этом и суть. Цитата(Loki87 @ Jul 19 2007, 15:46) [snapback]110755[/snapback] и след. врагов нет А банальный вариант - игрок сам начал геноцид НПС в городе, случайно наступил на триггер разговора, вы не рассматриваете? А убийство этого самого НПС с дальней дистанции? А наличие в партии игрока кучи народа и животных, что будет мешать движению? все чуть сложнее, чем кажется на первый взгляд. |
![]()
Сообщение
#3354
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пасиб большое! Нашёл и начал читать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
2 Worldowner, он прячется в этих краях, и найти его, можно набрав в поиске слово: Lexicon. |
![]()
Сообщение
#3355
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
(Может это уже рассматривалось, но я не нашел.) Как снять ограничение на максимальное количество хенчманов в партии?
|
![]()
Сообщение
#3356
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
"Добавить с скрипт на onModuleLoad - cтроку:
Цитата SetMaxHenchmen(х); где Х - это количество разрешенных хенчманов" © в ХХХ раз. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 22 2007, 09:56 |
![]()
Сообщение
#3357
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
как с криптом изменитьфракцию Моба или Плеера
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Можно даже враждебного монстра сделать дружественным, сменив ему фракцию:
Neverwinter Script Source void main() { object oPC = GetFirstPC(); object oGoblin = GetObjectByTag("TAG"); object oNeytral = GetObjectByTag("DEVA"); if(GetIsEnemy(oPC, oGoblin)) // Если враги ChangeFaction(oGoblin, oNeytral); // Дать oGoblin фракцию oNeytral } И я поффравил... Сообщение отредактировал gennady - Jul 23 2007, 05:00 |
![]()
Сообщение
#3359
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
ЗА пару дней узнал некоторые особенности по фракциям
еще раз перефразирую задачю)) Есть две воюющие стороны назовем их А и Б Игрок в начале захода выбирает себе сторону По карте должны бегать мобы фракции А, фракции Б, нейтральные всем, и враждебные всем ))) Вопрос как заставить игроков быть постоянно в хостайле друг к другу, если они в разных фракциях, как заставить мобов быть враждеными игрокам А и мирными к игрокам Б, и наоборот. насколько я понимаю, надо сделать локальные переменные, на плеерах, разных фракций и поним как то менять реакцию мобов. надо функции изменения реакции моба, + совет куда сие все лудше всего всунуть ( к какому событию прикрепить) так что бы минимально нагружать сервер. так же еще интересует вопрос я сейчас использую функцию Neverwinter Script Source void ActionMoveToObject(object oMoveTo, int bRun=FALSE, float fRange=1.0f) для того что бы хзаставитьмоба двигаться к вейпоинту сия функция меня не устраивает по причинам того что моб идет попрямой и практически не способен обходить припятствия во время передвижения практически ни на что не реангирует нету ли чем ее заменить стандартным или кто то может что то самописное подсказатьможет??? взамен P.S. И сильно не бейте если что то спросил глупое просто сейчас почти нет времени сидетьв тулсете а только время прикидыватьалгоритмы )) со всеми вытикающими Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Jul 24 2007, 10:05 |
![]()
Сообщение
#3360
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Teranozavr_REX, можно использовать ActionForceMoveToObject. Тогда, когда NPC застрянет где-нибуть, через определенный промежуток времени, который ты указываешь сам, он перенесется в нужную точку.
Еще можно попробовать, поднять АI NPC. SetAILevel. Но это требовательно к ресурсам. Ах-да, бегло прочитал. По поводу двух враждебных фракций игроков. Тут ты прав - нужно ставить локальные переменные, и потом функцией SetPCDislike выставлять дизлайк, всем "неверным". Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 24 2007, 10:11 |
![]()
Сообщение
#3361
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
QUOTE 2 Teranozavr_REX, можно использовать ActionForceMoveToObject. Тогда, когда NPC застрянет где-нибуть, через определенный промежуток времени, который ты указываешь сам, он перенесется в нужную точку. Принципе перемещение телепортом не совсем то что надо но если других способов не найду то принципе пойдет) а самое главное я буду теперь знатьвсем разница ActionForceMoveToObject от ActionMoveToObject )) QUOTE Еще можно попробовать, поднять АI NPC. SetAILevel. Но это требовательно к ресурсам. Боюсь сие мне уже непоможет(( SetAILevel насколько я понял устанавливает просто некоторую переменную которую потом читает стандартный скрипт АИ моба и в зависимости от ее значения принемает решения АИ я переписал с нуля и моему скрипта SetAILevel это уже пустой звон (( |
![]()
Сообщение
#3362
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Еще вопрос, я скачал хак файл с лошадьми, их модели не появились среди доступных. Есть NWNViever , как с его помощью или другим способом добавить в модуль лошадей?
|
![]()
Сообщение
#3363
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
ТАК ну значит автоматом что бы раскидывало дизлайки сделал
а вот смонстрами незадача ((( как ни пробовал неполучаеться нормально требуеться что бы фракция дружелюбыных мобов стала враждебной к конкретно заданому плееру, а к другому так и осталась доброжелательной |
![]()
Сообщение
#3364
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Помню, давно тут задавал один вопрос, но поиском уже не могу его отрыть, потому что даже не помню как я его тогда сформулировал.
Короче говоря, это касается системы лута, когда труп монстра не уничтожается, а лут собирается с его тела. Так вот, если лут не взять, тело исчезает, но на его месте остается пятно, которое видно при зажатой подсветке. Никто не в курсе как от него избавиться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#3365
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Сделал
Вроде еще нюб скриптописания а уже так достало биться головой об всякого рода не задокументированые фичи((( делаеться все просто Neverwinter Script Source AdjustReputation(oPlayer,GetObjectByTag("ХХХ"), -100); Где ХХХ моб чтостоит в локе робочей так главная проблема была втом чтоя добрый человек решил себя обезапоситьи поставил ему галочки сюжетный безсмертный и тп из за этого ничегоне работало если оставить галочку только безсмертный то все происходит коректно и вся фракция в которой состоит ХХХ становиться враждебной |
![]()
Сообщение
#3366
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
требуеться что бы фракция дружелюбыных мобов стала враждебной к конкретно заданому плееру, а к другому так и осталась доброжелательной Neverwinter Script Source // Set how nStandardFaction feels about oCreature. // - nStandardFaction: STANDARD_FACTION_* // - nNewReputation: 0-100 (inclusive) // - oCreature void SetStandardFactionReputation(int nStandardFaction, int nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF) Короче говоря, это касается системы лута, когда труп монстра не уничтожается, а лут собирается с его тела. Так вот, если лут не взять, тело исчезает, но на его месте остается пятно, которое видно при зажатой подсветке. Никто не в курсе как от него избавиться? Пятно обычно появляется если попробовать уничтожить трупик существа DestroyObject'ом. Чтобы избежать появления точки нужно вместо этого забрать все вещи и деньги существа - оставшееся тело через время уничтожится автоматически. |
![]()
Сообщение
#3367
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Спасибо, буду пробовать.
Сообщение отредактировал Лито - Jul 25 2007, 14:04 |
![]()
Сообщение
#3368
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
где находиться стсндартный скрипт что раздает экспу за мобов и как егопритушитьесли у меня своя система раздачи опыта ??
|
![]()
Сообщение
#3369
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это не стандартный скрипт. Точнее вовсе не скрипт.
В свойствах модуля, во вкладке "Advanced", имеется "шкала XP", именно это и отвечает за раздачу опыта. В твоем случае, нужно установить ее значение до нуля (по умолчанию параметр равен десяти). Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 26 2007, 12:42 |
![]()
Сообщение
#3370
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
У меня вопрос к Gennady - я попробовал твой скрипт, (ну где при наступлении на триггер НПС начинает разговор). и вобщем при сохранении он не спомпилировался.
ERROR: NO FUNCTION STARTINGCONDITIONAL() IN SCRIPT |
![]()
Сообщение
#3371
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Все скрипты на той странице приведенные gennady отлично составляются.
Про твою ошибку. Как я понял этот код, ты ставишь на эвент "Текст появляется при". Вопрос - зачем? Ведь для такого скрипта, нужно рисовать триггер и ставить на эвент onEnter. Тогда все будет работать (конечно нужно пару деталей настроить, но про них уже говорили). Еще раз: триггер -> onEnter -> настройка. Ни про какие другие эвенты, речи не идет; в данном (и не очень) случае; читай описание внимательнее, все ведь уже было сказано. |
![]()
Сообщение
#3372
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
я поставил на onenter триггера, но дело не в этом. просто в скрипте где то ошибка. потому что он не компилируется.
|
![]()
Сообщение
#3373
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Честно говоря, не слишком-то охота терять время/трафик/нервы на некоторые, достаточно простые вещи. Дан готовый, работающий, составляющийся скрипт. Дано описание, куда его поставить, как его настроить. Причем подробное описание, со всеми мелочами. Почему так сложно все внимательно, еще разок перечитать и сделать заново? Вот этого я не понимаю. Сам, будучи новичком, первым делом - прошарил весь форум и нашел интересные мне скрипты; ибо писать не умел. И использовал их. Все получалось. Можно ошибиться в составлении, написании; допустить ляп. Но как не засунуть готовый код, в определенный эвент, указать тэг NPC - я не представляю.
Click. Смотри в модуле. |
![]()
Сообщение
#3374
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Ты меня не понял, я все разобрал все прочитал и тд и тп. просто скрипт нерабочий. я не виноват что он не компилируется. и я же не заставляю тебя траффик твой тратить на это.
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Ты меня не понял, я все разобрал все прочитал и тд и тп. просто скрипт нерабочий. я не виноват что он не компилируется. и я же не заставляю тебя траффик твой тратить на это. я плакаю, ты опиши четко и внятно, куда ты поставил скрипт, как, как назвал, что в нем изменил, все четко и подробно, а лучше приведи в посте и текст скрипта из твоего модуля (не надо давать ссылку на пост) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:43 |