![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Ну лично я еще надеюсь, что появится наш шард на базе НВН с капом 40.
Если говорить о шарде мечты в моем понимании(такой шард был в принципе ( Ангел Тирс) ноябрь - декабрь 2005 года), а если по пунктам, то: 1. Кап 40. 2. Наличие большого мира(локаций 300 - 400 и больше) 3. Отсюда наличие большого количества разных мобов. 4. Отсюда наличие 4 - 5 веток развития, по которым я могу прокачать своего персонажа, от 1 до 40. 5. Отсюда возможность чувствовать себя не ущербным на ПВМ любым из классов(управляемых человеком, который понимает НВН - играет около полугода и более(нубы не в счет)) 6. Отсюда отсутсвие геморойности кача (достижение капа 1 персонажем максимум за 3 - 4 недели игры по 4 - 5 часов в день) 7. Наличие продуманной системы "персонаж - шмот ".(Чтобы с мобов не падало по 1 гп, а вещи в магазинах не стоили в несколько раз дороже стандартной цены(ну или был нормальный дроп вещей с мобов)) 8. Наличие разнообразного кастомного шмота в большом количестве. 9. Продуманные фиксы заклинаний и умений (Например антимечта в этом плане это нынешние Амен и Гем) 10. Продуманная система смерти и штрафов за смерть (антимечта все ныне функционирующие шарду рунета. мечта потеря экспы\золота, но не шмота с тела и с сундука.) 11. Возможность игрокам выбирать направленость( Например если я не пвпшник, то меня скажем окружает какая нибудь аура, и если меня убьют или я убью, то ждут большие неприятности нарушителя) Сообщение отредактировал Mandrake - Jun 28 2007, 17:45 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Mandrake @ Jun 26 2007, 23:42) [snapback]109937[/snapback] Экзистаун(он же Ангел Тирс) Немного поправлю.. Axistown и Angel Tears - совершенно разные шарды, они просто хостились на одном сервере на разных портах.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Мне кажется, всё уже давным-давно понятно, разработчики и админы понимают это даже лучше простых смертных... только вот не ушло дело дальше бумаги. Или файла, или мозга и так далее... Делать что-то надо, а не распинаться: вот, дескать, надо бы так и так, а не вот так. На это можно ответить фразой из рекламы: "Купи себе тачку и езди как хочешь."
Вот и всегда все мы упираемся в одно и то же. Обидно до дрожи... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
virusman, ну да, точно, прошу прощения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В голове просто затесалось название главного города того модуля, оно имело схожее с Экзисом название. Кстати помнится пару раз порты менялись друг с другом и выходило что подключаясь на АТ я попадал на Экзис, а как то вообще выдало что 2 модуля на одном порте сидит... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Если спросили, почему ж не написать.
Во-первых там должны быть Дмы, которые водят интересные квесты. Во-вторых должен быть проработанный сеттинг и история. В третьих вменяемые и активные игроки. Красивые локации и продуманная экономическая система. В общем, ничего сложного(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да кстати, один шард правктически до этого дотянул, но там нехватало ДМов или времени у ДМов, не знаю... но за год игры в совокупности на квест я попал один раз. Сообщение отредактировал Тэш - Jul 23 2007, 21:01 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Может это и не идеальная концепция и большинству ДМов некоторые позиции уж точно будут не по душе, но все же:
- постоянно изменяющийся мир, причем не только по желанию администрации, но и под влиянием действий игроков, - готовность администрации корректировать сеттинг и основную сюжетную линию в зависимости от действий игроков, - игроки сами создают и руководят гильдиями и правительствами в городах, - возможность социального роста, - возможность управлять экономикой мира (торговля, аренда, пошлины и т.п.) и ресурсами, - магия не должна быть повсеместно и общедоступной, - достаточное количество разнообразных квестов, - игроки могут нанимать НПС, недельная стоимость которых зависит от конкретного билда... деньги списываются часть авансом, остальные еженедельно, если хенч берется на какой-то срок и 100% вперед, если только под один квест, - наличие жилья для игроков от лачуг до дворцов, - полный режим ПВП во всех локациях и реакция НПС на действия игроков, т.е. совершив убийство на людях, игрок сразу же столкнется с городской стражей, которая разберется на месте или отдает под суд, - смерть игрока без восстановления, если только другие игроки сами его не воскресят, - наличие крафта, постоянно пополняющийся контент и увеличение количества локаций, - и, наконец, дать возможность каждому игроку найти свое место в этом мире. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Идеальный Микс это Валидор 3 + Мидгардсага(локи+система крафта+строительство домов)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А ещё настоящую крепость!! Я даже как-то лежал в кровати и думал: ну вот я в гильдии, меня посылают к город Н, чтобы уговорить некоего классного плута расставить в подземном ходе и в особо важных местах мощнейшие ловушки, так чтобы только мы могли пройти по специальному проходу... ну, там договариваюсь, а потом на город вдруг прёт армия монстров... еле в живых остаюсь, бегу в замок - а там настоящий ад разверзся! Тут не до ловушек, приказ: закупить лечебных зелий в другом конце замка, у торговца... это покруче осады из НВН2, ибо ПО-НАСТОЯЩЕМУ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
- Высокая степень влияия игрока на мир
- Как можно большая независимость мира от ДМов - Разветвленная и сложная структура партий/фракций - Развитая структура социума - Менеджер крепости/дома/гильдии - Чудовищные пенальти за смерть персонажа при автоматическом воскрешении - Ослабление тупой прокачки - чтобы при социальном образе жизни можно было бы заработать ХР больше, чем при зачистке территорий от мобов |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата чтобы при социальном образе жизни можно было бы заработать ХР больше, чем при зачистке территорий от мобов надеюсь, под этим ты подразумеваешь экспу за ПвП? |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата надеюсь, под этим ты подразумеваешь экспу за ПвП? Я описывал шард для RPG. Шард для H&S варианта исессно совсем другой должен быть. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Значит шард твоей мечты - это RPG шард? Ролеплей и таверна
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Я описывал шард для RPG. Шард для H&S варианта исессно совсем другой должен быть. Цитата - Как можно большая независимость мира от ДМов ну это вообще нонсенс для РПГ шарда... без постоянных ДМских квестов и турниров на шарде, где толком и не по ПвПшишь, и не покачаешься, народ просто играть не будет... если конечно шард не состоит из одной таверни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
ну это вообще нонсенс для РПГ шарда... без постоянных ДМских квестов и турниров на шарде, где толком и не по ПвПшишь, и не покачаешься, народ просто играть не будет... если конечно шард не состоит из одной таверни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ванес, не лезь в то, что не понимаешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для РП-шардов это действительно является одной из целей.
Сообщение отредактировал virusman - Oct 9 2007, 10:52 |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
хм... а как же "экспа за отыгрыш" ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
да и вообще как же должна проходить "прокачка" на РП шарде без ДМов ??? Сообщение отредактировал Vanes - Oct 9 2007, 11:01 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
да и вообще как же должна проходить "прокачка" на РП шарде без ДМов ? заходишь в лесочке за дерево и говоришь *какаит*. +100. если то же самое проделаешь на цетральной площади, то -1000 и обезьянник. пофлиртовал с молодухой, завалил - +3000. начал флирт со старушкой - -1000 и обезьянник... итд. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
хоть бы по веселей и разнообразней варианты бы рп-ники придумали, а то все в одну сторону. или там тоже порепил с сокамерником +1000, табаком не поделился -2000 и этажом ниже? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Значит шард твоей мечты - это RPG шард? Когда мне хочется мяса, я играю в игры типа Diablo 2, Titan Quest и Loki. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Смотрим первый пост и завязываем со спорами RP vs. PvP.
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Я надеюсь можно повторятся, ибо то, что я напишу наверняка совпадет с мнением не то что бы многих, но с чьим-нибудь точно (ну, ленивый я...).
Постоянно изменяющийся мир. То есть, вчерась допустим, пришел какой-то гад в таверну, набил морду тавернщику, изнасиловал официантку, убил охранника. Сегодня у нас не хватает официантки в таверне, охранника, ну и тавернщик с фингалом под глазом. То же самое касается и глобальных изменений. Почему хочется такого? Думаю, все просто. Мне к примеру не совсем интересно отыгрывая рогуя, совершать кражи у одного и того же торгаша, к примеру час назад ДМ закончил квест, в котором был убит торговец булочками (булочки, это вкусно), и уже сейчас, торговца нет. И не будет его до тех пор, пока кто-нибудь из игроков, либо из нпц, не согласится работать этим самым торговцем булочками. Независимость мира от ДМов, хотя бы частичная. Как это выглядит - через скрипты, либо через еще что (в тонкостях внутренностей шардостроения я полный нуп), персонаж может нанятся в охрану караванов, таверны, и пр. Работать этим охранником, вышибать неугодных из таверны, как игроков, так и нпц. Ну, это конечно не ограничивается только лишь охраной всяческой. Проститутки там, жрецы в храме, патрули городов\деревень, караванных путей... Что бы неписи по ночам спали, а не шлялись где попало по улочкам. Интересные, запоминающиеся локации. Не обязательно что бы их было очень уж много, таких вот лок. Нет, достаточно... я думаю и 10-20% от общего колличества. Но вот когда в такой локации есть изюминка, дабы приходить туда было каждый раз интересно, и желание имелось, прийти, сотворить что-нибудь... Мобы. Дабы у любого персонажа, без всяческих там билдов аля "моб хантер" была возможность убить моба подобающего уровня. Разумеется не так, пришел, увидел победил. Но, и не так, что пришел, словил какую-нибудь гадость типа баньши, и ушел. А пати, это хорошо... Но не всегда есть возможность быть в той пати, в который ты привык быть. Впрочем, для серьезных мобов-боссов, можно и пати сделать. Баланс между воинами и магами (ммм... не думаю что ролеплей может на все сто исключить пвп). Крафт. Вкусный крафт, в котором можно сделать кучу всяческих полезностей. От стрелы, до... катапульты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Социальность. Все ключевые посты в районе, городе (ну, или где действие происходит). Занимают игроки, разумеется не спроста, рост по карьерной лестнице, и все такое. Так же. что бы игрок имел возможность повышать уровень вообще не притрагиваясь к мобам. Допустим, банкир он, не ночью же качаться, а сам по себе вполне даже воин хороший, или там маг, в турнирах участие принимать ему тоже хочется... Штрафы на смерть. Ну, какие-ибудь цивильные. Хотя монолайв вообще вещь хорошая... Собственно, все вышеописанное можно выразить и одной фразой: хочеться живой мир. Но тут нюансы всяческие. P.S.Данный пост будет редактироваться, авось еще чего напишу. Сообщение отредактировал Frady - Oct 22 2007, 08:30 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE Собственно, все вышеописанное можно выразить и одной фразой: хочеться живой мир. Но тут нюансы всяческие. Всего один. Онлайн 1000+ для одного шарда. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
QUOTE Всего один. Онлайн 1000+ для одного шарда. Да, один, но в нём то вся загвоздочка. Хотя с другой стороны, вспоминается идея порталов. При едином руководстве какой-то цепи шардов, с одинаковым сеттингом, и прочим, можно сделать какое-то подобие. Правда, сколько Вирус не обьяснял, я так ничего и не помню. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Когда то, был такой шард, имя которому "Мидгард". Там, будучи обычным воином, держащим не мега-супер-пупер оружие в руке, а обычное копье или топор (+0), облаченный в самую обыкновенную кольчугу, я чувствовал, что я часть этого мира, что могу повлиять на ход событий и т.д. Хоть я и изредко попадал на дм-квесты (Мид, по определению, эдакий дм-полигон), всеравно меня не покидала эта волшебная атмосфера ролевой игры, даже в те минуты, когда на шарде не было никого кроме меня. Устал видеть на шардах ходящих "новогодних ёлок", эдаких героев, который даже спят в фулле, с щитом и мечом в руках. Хочется именно ролевой игры, где есть место всем, и "воину", и "магу", и "дипломату".
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Я надеюсь можно повторятся, ибо то, что я напишу наверняка совпадет с мнением не то что бы многих, но с чьим-нибудь точно (ну, ленивый я...). Постоянно изменяющийся мир. .. повторяться не буду, просто +1 разве что добавлю что админ/разработчики, приходящие в свой мир. причем простыми смертными, увидеть дело рук своих, а не рулить из своей высокой башни... 2 Гил. мдя, приятно нарваться на упоминание о своей несостоявшейся, но безусловно шикарно спланированной и подготовленной свадьбе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Главное для меня качество шарда можно раскрыть одним словом ПРАВДОПОДОБНОСТЬ. Причём во всём.
Не буду оригинален, для меня это означает ... - Необъятность просторов. Свобода передвижения и действий. (Было бы здорово, если бы мир был одной большой "локой" как в Ultima Online, но из-за ограничений движка мир можно разделить на "квадраты". Не просто на связанные локации, а именно на непрерывную местность просто разрезанную на квадратные кусочки с переходами друг в друга. Видимо нужно будет сделать очень много переходных облстей-тригеров (или как это называется), чтобы более-менее свободно перемещаться между квадратами. Чтобы мир был настолько огромным, чтобы там можно было легко заблудиться и не вернуться назад! Искать помощи и близжайших поселений. - Разнообразие ландшафтов и флоры\фауны. Смена дня и ночи со всеми полагающимися последствиями от изменения восприятия нами мира (кто-то видит ночью, кто-то нет) до активизации всяких ночелюбивых живностей и локаций/мистических явлений. (Огромная работа для дизайнеров и скриптеров...) - Чтобы мир жил, дышал и постоянно изменялся! Чтобы можно было встретить бродячих между поселениями и локациями NPC/животных/монстров. Чтобы Люди (NPC) занимались своими профессиями, ходоли на работу, отдыхали, путешествовали по миру. Чтобы монстры искали себе пищу, бродя по миру, взаимодействовали не только с людьми, но иногда даже и с другими монстрами! - Естественно хороший RolePlay, куда без него. Минимум прокачки. (У меня нет много времени на сидиние перед компом безвылазно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) - Много жилых построек, их сгустки (города, деревни, временные поселения), возможность покупать недвижимость и её изменять. Возможность строить новые здания: дома, замки и пр. (видимо, это возможно только изменением локации в оффлайне и загрузки её на сервак при рестарте?) - Наличие торговых путей с реальными торговцами, бродячими время от времени по ним. Реально существующая продуманная экономическая система в мире. (Постоянный набор предметов у продавцов в магазинах - не есть гут. Нужно разнообразие, элементы случайности) - Много интересных квестов, без вопросов, должно быть. - Система отдыха и еды (т.е. система усталости/выносливости) - Возможность действий вроде как в UO, начиная от ловли рыбы, рубки леса и копания руды (кстати, было бы неплохо чтобы их было очень много видов), до сложного крафта (не только холодное оружие, доспехи, магические шмотки, но и что-нибудь еще)) какую-нибудь еду и ещё что-нибудь. Причём, крафт нужен независящий от обычной "экспы". У крафта должна быть своя собственная экспа и система (разное сырьё, рецепты, ... ) - Корабли. Чтобы можно было на них путешествовать. Возможно даже принимать участие в их постройке. - Вагонетки в шахтах , облегчающие транспортировку руды до плавильни и наковальни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - Реально продуманная система коммуникаций в мире. Чтобы например можно было лазить по сточной канализации, подземных ходам (если удастся взломать крышку, ведущую в неё, анпример). Чтобы были как в древние времена, у замков чёрные ходы, ведущие под землёй в места, о которых никто не знает (замаскированных, выходящих в каких-нибудь пещерах или ещё где-нибудь. Да, и, как писал Kirful, хочется насоящей крепости)) Правдоподобной)) - Древние легенды, некий Мистический элемент. Тайные постройки, ходы, непонятные явления! Чтобы их нужно было искать, разгадывать как в них попасть, как их пройти и что с ними делать (рассчитанные на прохождение мультиклассовым отрядом из нескольких человек. чтобы не только физическая сила и магия были важны для прохождения, но и логика, элемент удачи, восприятие, время суток, прочие элементы) - Наличие эффективной и реально действующей охраны в городах (NPC), наличие "теневого сектора" (чёрных торговцев, всяких шпионов и предателей, с которыми нужно бороться, тоже NPC, хотя это наверное слишком трудно заскриптовать). Также охрана должна быть у ворот, на стенах/башнях и пр., как "в жизни". - Чтобы жители по ночам спали, уходили в свои дома. А днём просыпались. Ночью чтобы было опасно ходить одному в местах с сомнительной репутацией (не только в городах). Чтобы можно было вломиться к NPC в дом)) Или, допустим, если нет денег поспать в гостинице/дома, чтобы можно было упросить NPC поспать у них (нужны навыки, чтобы уговорить). Чтобы на улице было опасно ночевать)) Вдруг волки прибегут)) (Монстры же бродячие будут! Хотя в город за стеной их врятли пропустят) - Много разного шмота (это и так понятно). От доспехов до безделушек. - Сбалансированность классов персонажей. - Наличие поселений существ для специфичных классов (у дварфов свои, у эльфов свои). Это не означает, что они не ладят друг с другом, просто есть их "родные" посленения, а есть те, где они живут все вместе (какие-нибудь большие города, где все равны, будь ты дварф или эльф). Короче, свой сеттинг и появление персонажа на свет в различных местах мира в зависимости от его расы, вероисповедания и пр. Возможно разделение на несколько фракций (движок это предусматривает вроде). По умолчанию эти фракции дружелюбны друг к другу, пока не случатся конфликты. (Кроме, возможно, явно "злых" фракций) - Система смерти. Желательно усилить роль персонажей, умеющих воскрешать и роль храмов. Нужен какойто ритуал/навыки клерика и помощь храма для воскрешения. Например, клерик должен сотворить над телом некий ритуал и оно затем телепортируется в храм и существует там в какой-нибудь полуживой форме. Помершему задаются некие вопросы и в зависимости от ответов на них, его могут воскресить или оставить скитаться. Все шмотки должны оставаться на месте убитого тела, свободные для подбирания бродячими персонажами. Опыт не должен теряться, по-моему, только шмотки и время клерика на оказание помощи другу. - Отмена "shout" канала чата. Общение только в локации вживую. (Конечно, найдутся читеры, но это уже их дело.) Вообще, если говорить не об NWN, а об играх вообще, мечтаю о системе реального голосового общения. Что она представляет? Я говорю в микрофон у себя и этот сигнал, все мои звуки издаются звуками в моём игровом мире. На них налагаются законы физики этого мира. Т.е. рядом стоящие игроки слышат мои звуки как часть их игрового мира, в то время как далеко расположенные игроки меня уже не услышат. Т.е. хочу реалистичного общения. Предел мечтаний - это игра как Матрица, в одноимённом фильме, только без возможности физической смерти))) (При смерти - logout))) ) - Много и много игроков, постоянно бывающих в онлайне. (Не знаю, выдержи ли движок NWN2 такое...) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:18 |