Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Белатрис
сообщение Oct 2 2007, 14:59
Сообщение #2801


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



мне надо, чтобы каждый день повторялось. спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 5 2007, 12:28
Сообщение #2802


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А для животных есть какая-нибудь анимация? Я что-то не нашел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 5 2007, 12:38
Сообщение #2803


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть. Где-то четверть от анимационных констант работают для животных. Лечь, головой вертеть.. не помню какие еще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Oct 16 2007, 15:00
Сообщение #2804


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Как уничтожить "декоративный трупик" скриптом (например через опцию в диалоге), созданный

Neverwinter Script Source

object oNpc = OBJECT_SELF;
SetIsDestroyable( FALSE, FALSE, FALSE );
ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath( TRUE, TRUE ), oNpc );


скриптом, который стоит на OnAppear (ну или на OnDeath)?

Сообщение отредактировал Shadenuat - Oct 16 2007, 15:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 16 2007, 15:47
Сообщение #2805


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
void main( )
{
SetIsDestroyable( TRUE, FALSE, FALSE );
DestroyObject( OBJECT_SELF );
}

на строке диалога
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Oct 16 2007, 18:06
Сообщение #2806


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Это если трупик говорящий?
А можно применить действие SetIsDestroyable к тегу трупа?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 16 2007, 19:54
Сообщение #2807


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
А можно применить действие SetIsDestroyable к тегу трупа?

вот так можно променять объект для функции по умолчанию работающие с OBJECT_SELF.
Neverwinter Script Source
AssignCommand( GetObjectByTag( "TAG" ), SetIsDestroyable( TRUE ));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Oct 17 2007, 12:20
Сообщение #2808


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Второй день мучаюсь, наконец получилось что надо. Спасибо Lex, огромное спасибо Azathoth.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 17 2007, 13:36
Сообщение #2809


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я вот думал, думал... как сделать, чтобы анимация проигрывалась постоянно? Пока условие не станет ложным.
И, правильно ли это:
Neverwinter Script Source

i = GetTimeHour( ); // Типа, если время между 11 вечера и семи утра, то выполняется то-то и то-то.
if( i > 23 && i < 7 )
{
      ......
}

Заранее спасибо!

П.С. Ах, еще забыл. Как засечь время. К примеру, мне нужно, чтобы строка диалога появлялась каждые три дня. На heartbeat ставить проверку? Ну, допустим, прошел час - прибавили к переменной единицу. А потом, когда в диалоге строка была использована, переменная обнуляется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) А как определить, прошел ли час? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 17 2007, 14:06
Сообщение #2810


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Oct 17 2007, 14:36) *
if( i > 23 && i < 7 )

у тебя не может быть число одновременно больше 23 и меньше 7. Ты бы проверил чтоли сам для начала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды

Цитата(Белатрис @ Oct 17 2007, 14:36) *
П.С. Ах, еще забыл. Как засечь время. К примеру, мне нужно, чтобы строка диалога появлялась каждые три дня. На heartbeat ставить проверку? Ну, допустим, прошел час - прибавили к переменной единицу. А потом, когда в диалоге строка была использована, переменная обнуляется... unsure.gif А как определить, прошел ли час? prankster2.gif

лучше всего юзать старый (хз кем запатентованный) способ: переводить все в часы. Вплоть до года. Соотв. в начальный момент запоминаешь это мега число. Сравниваешь в ХБ, как только разница между текущей датой (переведенной в часы) станет ровна или превысит 72 - значит прошло ровно 3 суток с момента запоминания. Выполняй действие, а момент запоминания ставь текущий и все начнется по новой. Осилишь написать скрипт по такому описанию? Это всего лишь 3 строки кода.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 17 2007, 14:22
Сообщение #2811


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



можно вообще без хб, и без часов...
Neverwinter Script Source
// Appears when...
int StartingConditional( ) {
    int nLastDay = GetLocalInt( OBJECT_SELF, "last_randompostfix" );
    return ( GetCalendarDay( ) - nLastDay ) >= 2; // ecли прошло два дня
}


Neverwinter Script Source
// Action
void main( ) {
    SetLocalInt( OBJECT_SELF, "last_randompostfix", GetCalendarDay( ) ); // устанавливаешь день последнего использования
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 17 2007, 15:00
Сообщение #2812


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Белатрис @ Oct 17 2007, 14:36) *
П.С. Ах, еще забыл. Как засечь время. К примеру, мне нужно, чтобы строка диалога появлялась каждые три дня. На heartbeat ставить проверку?

На строку диалога, слот появления…
azathoth, немного не так... Нужно еще учесть переход между началом и концом месяца...

Neverwinter Script Source

////////////////// Текущий день //////////////////////////
int Day( int nYear=1 )
{
int nDay = GetCalendarDay( );
int nMes = 28*GetCalendarMonth( );
int iDay = 336*nYear+nMes+nDay;
return iDay;
}
/////////////////////////////////////////////////////
int StartingConditional( )
{
  if( GetLocalInt( GetPCSpeaker( ), "day_3" ) <= Day( ) )
    {SetLocalInt( GetPCSpeaker( ), "day_3", Day( )+3 ); return TRUE;}
  else
    {
    SpeakString( "Приходи через "+IntToString( GetLocalInt( GetPCSpeaker( ), "day_3" )-Day( ) ) + " ДНЯ" );
    return FALSE;
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 17 2007, 15:39
Сообщение #2813


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



о, а ведь был в полной уверености, что функция отсчитывает от "рождества христова". буду знать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 17 2007, 17:08
Сообщение #2814


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



чтобы банально уменьшить число, можно запомнить год начала игры и считать от него (те из текущего года вычитать год игры). Но в целом Гена то самое и написал. Только я хотел чтобы это Белатрис сделал. Эх, не судьба.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 18 2007, 12:14
Сообщение #2815


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не выполняется сий скрипт:
Neverwinter Script Source

//:: //////////////////////////////////
//:: Автор: Lex
//:: //////////////////////////////////
void ANIMATION( object oD )
{
    int A1=0;
    float T1, S1;
      switch ( Random( 5 )+1 )
      {
      case 1: A1=ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD;T1=5.0;S1=2.0;break;
      case 2: A1=ANIMATION_FIREFORGET_TAUNT;T1=5.0;S1=2.0;break;
      case 3: A1=ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_BORED;S1=2.0;break;
      case 4: A1=ANIMATION_FIREFORGET_DRINK;T1=6.0;S1=3.0;break;
      case 5: A1=ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED;T1=5.0;S1=2.0;break;
      }
    if ( A1==0 ) return;
    AssignCommand( oD, PlayAnimation( A1, S1, T1 ));
}
//:: //////////////////////////////////
//:: Автор: тут уже ЙА!
//:: //////////////////////////////////
void main( )
{
    object FERGUS = GetObjectByTag( "fergus" );
    object wp1 = GetObjectByTag( "FERGUS_RASP_WP1" ); // ТОЧКА РЫНКА
    object wp2 = GetObjectByTag( "FERGUS_RASP_WP2" ); // ТОЧКА У КОСТРА РОЙГА
    object wp3 = GetObjectByTag( "FERGUS_RASP_WP3" ); // ТОЧКА У ДОМА
    object wp4 = GetObjectByTag( "FERGUS_RASP_WP4" ); // ТОЧКА У КОСТРА НА РЫНКЕ
    // object wp5 = GetObjectByTag( "FERGUS_RASP_WP5" ); // ТОЧКА ЗАПАСНАЯ

    int i = GetTimeHour( );
    while( i > 1 && i < 13 )
    {
        AssignCommand( FERGUS, ActionForceMoveToObject( wp1, FALSE, 1.0, 25.0 ));
        ANIMATION( FERGUS );
    }
    while( i > 14 && i < 15 )
    {
        AssignCommand( FERGUS, ActionForceMoveToObject( wp2, FALSE, 1.0, 25.0 ));
        ANIMATION( FERGUS );
    }
    while( i > 15 && i < 18 )
    {
        AssignCommand( FERGUS, ActionForceMoveToObject( wp3, FALSE, 1.0, 25.0 ));
        ANIMATION( FERGUS );
    }
  while( i > 18 && i < 24 )
    {
        AssignCommand( FERGUS, ActionForceMoveToObject( wp4, FALSE, 1.0, 25.0 ));
        ANIMATION( FERGUS );
    }

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 18 2007, 13:04
Сообщение #2816


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Белатрис @ Oct 18 2007, 13:14) *
Не выполняется сий скрипт:

Чет не верится, что это Лекс писал… Я бы записал так… Объяснять не буду… все тут: cкрипты

Neverwinter Script Source
//:: //////////////////////////////////
//:: Афтор: Gennady
//:: //////////////////////////////////
void ANIMATION( object oD, float Speed=1.0, float Time=0.0 )
{
int A1;
switch ( Random( 5 )+1 )
  {
   case 1: A1=ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD; break;
   case 2: A1=ANIMATION_FIREFORGET_TAUNT; break;
   case 3: A1=ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_BORED; break;
   case 4: A1=ANIMATION_FIREFORGET_DRINK; break;
   case 5: A1=ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED; if( Time==0.0 )Time=6.0; break;
  }
  AssignCommand( oD, ActionPlayAnimation( A1, Speed, Time ) );
}
void main( )
{
    object FERGUS = GetObjectByTag( "fergus" );
  if ( GetLocalInt( FERGUS, "ACTION" )==1 ) return; // Задежка цикла, если скриптт ДЛЯ ХБ
    object wp1 = GetObjectByTag( "FERGUS_RASP_WP1" ); // ТОЧКА РЫНКА
    object wp2 = GetObjectByTag( "FERGUS_RASP_WP2" ); // ТОЧКА У КОСТРА РОЙГА
    object wp3 = GetObjectByTag( "FERGUS_RASP_WP3" ); // ТОЧКА У ДОМА
    object wp4 = GetObjectByTag( "FERGUS_RASP_WP4" ); // ТОЧКА У КОСТРА НА РЫНКЕ
    int i = GetTimeHour( );
    float fTime = 17.0; // Новый цикл ХБ=18 секундам
    // object wp5 = GetObjectByTag( "FERGUS_RASP_WP5" ); // ТОЧКА ЗАПАСНАЯ

  if ( i > 1 && i < 13 )
    {
     if( GetDistanceBetween( FERGUS, wp1 ) > 1.0 )
     AssignCommand( FERGUS, ActionForceMoveToObject( wp1, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
     ANIMATION( FERGUS );
     SetLocalInt( FERGUS, "ACTION", 1 ); // ДЛЯ ХБ
     DelayCommand( fTime, SetLocalInt( FERGUS, "ACTION", 0 ) ); // ДЛЯ ХБ
    }
    // и т.д. ...
}


Сообщение отредактировал gennady - Nov 28 2007, 05:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 18 2007, 13:22
Сообщение #2817


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(gennady @ Oct 18 2007, 14:04) *
Чет не верится, что это Лекс писал… Я бы записал так… Объяснять не буду… все тут

Эх ты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Смысл был именно в том, чтобы каждой анимации поставить адекватное время и скорость. А ты все в параметры вывел (кстати из скрипта ты эти параметры не вносишь, а значит время и скорость по умолчанию, можно тогда их вообще убирать)

Добавлено через 40

Цитата(Белатрис @ Oct 18 2007, 13:14) *
Не выполняется сий скрипт:

на будущее: пиши что именно не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 18 2007, 18:08
Сообщение #2818


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Lex @ Oct 18 2007, 14:22) *
Смысл был именно в том, чтобы каждой анимации поставить адекватное время и скорость.

Это ж как??? А кто тут все учил, что FIREFORGET имеет только скорость? Как раз таки я и пытался вынести эти параметры, но первый блин комом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
Белатрис, скрипт я поправил, должно работать… Наверно, это писалось для ХБ плейса управления? И циклы тут уж точно не нужны…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 18 2007, 19:15
Сообщение #2819


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(gennady @ Oct 18 2007, 19:08) *
то ж как??? А кто тут все учил, что FIREFORGET имеет только скорость?

там от балды цифры стоят, это скрипт-шаблон, настраивать нужно уже самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 23 2007, 06:20
Сообщение #2820


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не ходит, только проигрывает анимацию... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Neverwinter Script Source
void main( )
{
    object KLIFF = GetObjectByTag( "kliff" );
    object wp1 = GetObjectByTag( "GRASS_WP1" );
    object wp2 = GetObjectByTag( "GRASS_WP2" );
    object wp3 = GetObjectByTag( "GRASS_WP3" );
    object wp4 = GetObjectByTag( "GRASS_WP4" );
    object wp5 = GetObjectByTag( "GRASS_WP5" );
    object wp6 = GetObjectByTag( "GRASS_WP6" );
    object wp7 = GetObjectByTag( "GRASS_WP7" );
    object wp8 = GetObjectByTag( "GRASS_WP8" );
    object wp9 = GetObjectByTag( "GRASS_WP9" );
    object wp10 = GetObjectByTag( "GRASS_WP10" );
    int i = GetTimeHour( );
    float fTime = 17.0;

    if ( i > 10 && i < 18 ) // РАБОТАЕМ В ПОЛЕ
    {
    if( GetDistanceBetween( KLIFF, wp1 ) > 1.0 )
    switch( Random( 10 )+1 )
    {
                        case 1: AssignCommand( KLIFF, ActionForceMoveToObject( wp1, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
                break;
                        case 2: AssignCommand( KLIFF, ActionForceMoveToObject( wp2, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
                break;
                        case 3: AssignCommand( KLIFF, ActionForceMoveToObject( wp3, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
                break;
                        case 4: AssignCommand( KLIFF, ActionForceMoveToObject( wp4, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
                break;
                        case 5: AssignCommand( KLIFF, ActionForceMoveToObject( wp5, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
                break;
                        case 6: AssignCommand( KLIFF, ActionForceMoveToObject( wp6, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
                break;
                        case 7: AssignCommand( KLIFF, ActionForceMoveToObject( wp7, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
                break;
                        case 8: AssignCommand( KLIFF, ActionForceMoveToObject( wp8, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
                break;
                        case 9: AssignCommand( KLIFF, ActionForceMoveToObject( wp9, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
                break;
                        case 10: AssignCommand( KLIFF, ActionForceMoveToObject( wp10, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
                break;
    }
    AssignCommand( KLIFF, PlayAnimation( ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 1.0, 5.0 ) );
    ActionWait( 3.0 );
    SetLocalInt( KLIFF, "ACTION", 1 ); // ДЛЯ ХБ
    DelayCommand( fTime, SetLocalInt( KLIFF, "ACTION", 0 ) ); // ДЛЯ ХБ
    }
}


Сообщение отредактировал Белатрис - Oct 23 2007, 06:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 23 2007, 07:37
Сообщение #2821


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Белатрис)
Не ходит, только проигрывает анимацию...

Если скрипт стоит на ХБ, то нужно еще учесть кучу моментов… Вот тебе для примера скрипт на заданную тему, писал давно, может что и глючит (т.к. писался не под стандартный ХБ скрипт), но идея была такая:

Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////////////////
//:: NPC ходит по стандартным точкам и эмитирует работу на поле
//::///////////////////////////////////////////////////////////
void StringKrest( object oNPC )
{
  string sStr;
  switch ( Random( 5 )+1 )
  {
  case 1: sStr = "Мне нужен отдых!"; break;
  case 2: sStr = "Эх! Прополка, ты прополка!"; break;
  case 3: sStr = "Скорей бы зима!"; break;
  case 4: sStr = "Любо братцы, любо! Любо братцы жить!"; break;
  case 5: sStr = "Сколько можно прорывать? Сил моих нет!"; break;
  }
AssignCommand( oNPC, SpeakString( sStr ));
}
void main( )
{
object oSelf = OBJECT_SELF;
if( GetArea( GetFirstPC( ) ) != GetArea( oSelf )) // если ПС нет в локе
{
  AssignCommand( oSelf, ClearAllActions( TRUE ));
  SetLocalInt( oSelf, "WPOIN_GO", 0 );
  return;
}
if ( GetIsInCombat( oSelf ))
{
  ExecuteScript( "nw_c2_default1", oSelf );
  SetLocalInt( oSelf, "WPOIN_GO", 0 );
  return;
}
if ( IsInConversation( oSelf ))
{SetLocalInt( oSelf, "WPOIN_GO", 0 ); return;}
if ( GetLocalInt( oSelf, "WPOIN_GO" ) == 1 ) return;
object oWay = GetNearestObjectByTag( "WP_"+GetTag( oSelf )+"_01" );
int i =1;
string sPoint = IntToString( i );
if ( GetIsObjectValid( oWay ))
{
  ClearAllActions( );
  SetLocalInt( oSelf, "WPOIN_GO", 1 );
}
else {ExecuteScript( "de_sleep", oSelf );  return;}
while ( GetIsObjectValid( oWay )) // Цикл на возрастание точек
{
  ActionForceMoveToObject( oWay, FALSE, 0.0, 30.0 );
  ActionPlayAnimation( ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 1.0, 3.0 );
  ActionWait( 1.0*Random( 4 )+1 );
  if ( Random( 10 )>5 )
  ActionPlayAnimation( ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD );
  if ( Random( 10 )>5 )
  {
    ActionDoCommand( StringKrest( oSelf ));
    ActionPlayAnimation( ANIMATION_FIREFORGET_TAUNT );
  }
  i++;
  sPoint = IntToString( i );
  oWay = GetNearestObjectByTag( "WP_"+GetTag( oSelf )+"_0"+sPoint );
}
ActionDoCommand( SetLocalInt( oSelf, "WPOIN_GO", 0 ));
}
// Если нет точек для ходьбы, то запустится скрипт сна  de_sleep
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 23 2007, 08:39
Сообщение #2822


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ээээ...... много не понятно. А какой тег точкам присваивать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 23 2007, 10:10
Сообщение #2823


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



NPC ходит по стандартным точкам... Хем... Это те точки, которые редактор задает сам при выборе NPC, и клике правой кнопкой: "Создать Точку Маршрута"...
ПС Школа по чтению скриптов простаивает, как у Айва, так и у Мамука. Стоит вам ее посетить! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2007, 03:57
Сообщение #2824


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем доброго времени суток!
Как проиграть на строчке диалога 3D звук, находящийся в хак-паке? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 28 2007, 03:10
Сообщение #2825


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Э... неужели никто не знает?...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 07:06