![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
что я уже всерьез начинаю верить что НВН1-2 были нелинейными. Всё познаётся в сравнении (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Да фчес это все и придирки. Нет никакой нелинейности в НВН1-2.
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Если хорошо подумать то нигде её нет. Везде рельсы, только кое где стрелок больше...
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Естественно везде рельсы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Без них (точнее без сюжетного стержня, который и является этим самым рельсом) играть не интересно будет.
нелинейность бывают - в свободе передвижения (Фолл - отличный пример, изначально доступно почти вся территория. Ну и вся серия TESS). Во многих же играх территории какое-то время не доступны. Наиболее простой в создании вариант. Зачастую от него отказываются чисто по сюжетным или неким дизайнерским причинам, а не потому что разрабы - ванючки. - в вариантах решения квестов (предусмотрит разработчик в квесте 3 варианта, значит будет 3 варианта). Редко когда то или иное решение имеет серьезные последствия. Зачасту последствия - очень локальны, или имеют место в пределах квестовой линейки.. ну и потом пару раз может всплыть в последующих диалогах - это уже шик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Но все так не потому что не догадались сделать круче - потому что работы много (и зачастую работы "в холостую". Игрок в конечном итоге все равно увидит только 1 вариант и 1 результат от него. 2 других только при другом прохождении. А большинство игроков этим не заморачиваются. Не всеж такие хардкорщики, чтобы Балду проходить по 20 раз.) да.. к чему я это все.. Пока что рельс Ведьмака мне нравится. И игровой процесс приятный. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цепляет. По крайней мере меня.. маску пока забросил (да и до этого проходил не особо бодро) Добавлено через 14 минуты 7 секунд почитал я немного что пишут в инете про нее. Оказывается полно придурков с фразами типа "ведьмак говно, крутые РПГшки играйте лучше, например Обливион и Готика" (Готика 1/2 и правда крута, не спорю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обливион же - хм.. "несколько жемчужин в грязной луже"). Не втыкают люди что игры разные малек. Ведьмак - классическая CRPG (те без упора на действия игрока, типа лазанья/прыганья по горам и кликанье мышой). Однако в отличие от классики (да и той же НВН2) - здесь упрощены диалоги и вообще общение с НПС. Есть ощущение "менюшности" диалогов, плохо дело с повторами. Интересные диалоги в тех местах, которые прописанны жестко (те игрок там не выбирает фразы, а зритель просто). Но свою функцию в *данной* игре выполняют хорошо - игрок может выбрать ветвь диалога в нужный ему момент и достигнуть нужного результата, хотя таких результатов зачастую предусмотрено 1-2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Любители текстов из ПТ разочаруются, если будут по этому поводу заморачиваться. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Уговорили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Куплю. За маской опять засыпаю... А еще, мой сынок (ему нет шести лет) обыгрывает меня в футбол на PS2 с разгромным счетом... в сухую.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Я конечно горд за него и все такое... Но может я уже староват для всего этого? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Но может я уже староват для всего этого? scratch_one-s_head.gif постоянно ловлю себя на той же мысли. В последнее время игра как-то свелась к такой же рутинной обязанности как учеба\работа. Пришел, отыграл часик в очередной мега-тайтл. Вроде и правильно это, но как-то не радует. Думается мне, нужен отпуск и смена занятий хотя бы на месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Буду кратка, игра превосходна.
Ожившая книжка. Наконец то хоть кто то рискнул раскрыть тему секса в РПГ по полной программе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Все очень красиво и качественно. Задержалась в игре на 4 часа, чего со мной не случалось очень давно. |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
А где бы скачать это чудо? А то товариши Гугл, Яндекс и иже с ними знает только про книжки да фильмы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А где бы скачать это чудо? А то товариши Гугл, Яндекс и иже с ними знает только про книжки да фильмы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Я выше ссылку давал. Посмотри внизу предыдущей страницы. |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Думается мне, нужен отпуск и смена занятий хотя бы на месяц Да я последний раз играл еще в начале лета. СОТОР проходил. А до этого весной Сталкера. Мой игровой список за пару лет... Все очень красиво и качественно. Задержалась в игре на 4 часа, чего со мной не случалось очень давно. Тоды точно гляну. Кстати, Ната, ты ж вроде ДМила раньше на НВН? Не хочешь поучасвтовать в РПГ клубе? Практически ОНлайн партия только на модуле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Тоды точно гляну. Кстати, Ната, ты ж вроде ДМила раньше на НВН? Не хочешь поучасвтовать в РПГ клубе? Практически ОНлайн партия только на модуле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Привет, я не ДМила в НВНе уже года 4 как. Забыла всё. Но отпиши мне в асю 278647721, обсудим. Добавлено через 2 минуты 23 секунды А где бы скачать это чудо? А то товариши Гугл, Яндекс и иже с ними знает только про книжки да фильмы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Я качала через torrents.ru, там это горячая новинка. |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex, наиболее нелинейная игрушка - Космические Рейнджеры 1/2. Просто конечная цель, а добирайся до неё хоть сто лет и как угодно)
Конечно, финал по сути одинаков, только несколько возможностей его более-менее подправить... зато весело летать) |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Буду кратка, игра превосходна. +1 Игра очень понравилась =) Единственное что бесит так это подгрузка локаций и сохранение.
Ожившая книжка. Наконец то хоть кто то рискнул раскрыть тему секса в РПГ по полной программе . Все очень красиво и качественно. Задержалась в игре на 4 часа, чего со мной не случалось очень давно. Сообщение отредактировал Sleeper - Oct 29 2007, 17:02 |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
+1 Игра очень понравилась =) Единственное что бесит так это подгрузка локаций и сохранение. +1. Долго грузится, раздражает. Добавлено через 28 секунд Lex, наиболее нелинейная игрушка - Космические Рейнджеры 1/2. Просто конечная цель, а добирайся до неё хоть сто лет и как угодно) Конечно, финал по сути одинаков, только несколько возможностей его более-менее подправить... зато весело летать) это другой жанр малек. Но так мы и до Elite дойдем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вообще.. тады бери уж сразу UFO самый первый. Цель - марс, а дальше как хошь вертись. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
это другой жанр малек. Но так мы и до Elite дойдем А вообще.. тады бери уж сразу UFO самый первый. Цель - марс, а дальше как хошь вертись. хе-хе... тут уж не поспоришь. Долго грузится, раздражает. Не знаю. Я за 30-50 секунд даже толком устать не успеваю. Другое дело, когда вдруг тормозит загрузка чего-то маленького, вроде дома. Побежал грабануть хижину - минутное дело - застрял надолго...( |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не знаю. Я за 30-50 секунд даже толком устать не успеваю. ну ты не успеваешь, а по мне это много. Я по этой причине почти не лазал по простым домам. Вход быстрый (секунд 20), а выход 40-50сек. Нафиг надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Чем Ведьмак безумно радует - игра, судя по всему, делалась без подсказок маркетологов, поэтому играть в нее легко и приятно... И затягивает оч сильно... Затянуло так, как не удавалось ни одной сингл игре за последние года три.
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
делалась без подсказок маркетологов, поэтому играть в нее легко и приятно у тебя в голове каша (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - маркетологи мягко скажем на процесс разработки не влияют (ты их походу путаешь с продюсерами, которых среди прочих волнует и такой аспект, как максимальный охват аудитории и высокий уровень продаж) - то, что играть легко и приятно - заслуга геймдизайнеров и тех продюссеров, упомянутых выше. зы: тут есть и общая тенденция к некоторому упрощению не очень популярных среди не-хардкорщиков элементов (проще говоря диалоги идут по минимальной схеме, лишнего почти нет. Как можно больше выносится на уровень действий, а не чтения), и это как раз продиктованно в том числе и маркетинговыми интересами. Так что если "легкость" заключается в том, что тебя не грузят текстами (а-ля Планшкаф), то тебе наоборот стоит поблагодарить тех казуалов (коих большинство) из-за которых продюссеры решили взять направление на упрощенные диалоги. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
2Лекс: если бы к этой игре прикасались маркетологи, она скорее всего получила бы рейтинг PG 13+ для охвата как можно большей аудитории, что привело бы к вырезанию из игры сцен насилий, эротических сцен и т.д(и что бы тогда осталось?). Я в общем-то рад, что продюсеры скорее всего не вмешивались в процесс разработки больше необходимого, как часто бывает. Я работаю в индустрии производства ПО(не игры, правда), поэтому немножко знаю, как marketing requirements могут похерить хорошую идею. К счастью, с Ведьмаком этого не произошло. Теперь о том, что я имел в виду под легкостью - это значит то, что играть в Ведьмака прежде всего интересно. Скажем так - это единственный сингл за последние три года, в который мне реально захотелось поиграть,и после пары часов игры это желание не пропало, а скорее усилилось. В общем, Ведьмак производит впечатление очень цельного продукта. Ждем дополнений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вах! А почему никто до сих пор не упомянул мини-игру в кости? По-моему, это просто-таки прорыв для CRPG! Оформлено-то просто божественно! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Готов даже признать, что аналогичная мини-игра из культовой японской РПГ Suikoden (Валеско меня поймет) и рядом не валялась с ней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Сообщение отредактировал BrightBlade - Oct 30 2007, 23:00 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата А почему никто до сих пор не упомянул мини-игру в кости? Да, кости рулят! Прорисовочка оч хорошая, способ заработать - тоже. Плохо что правила игры раскрываются только чуть-чуть, пришлось самому допирать какие комбинации над какими преобладают по счету =\ |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
По-моему, это просто-таки прорыв для CRPG! Оформлено-то просто божественно! такую миниигру я первый раз увидел в Fable дай Бог памяти, года 3 назад. Добавлено через 30 пришлось самому допирать какие комбинации над какими преобладают по счету =\ покер. ниче выдумывать нинада (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено через 22 секунды но в целом да, игрушка получилась зачетная. Я ей деньги зарабатываю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
в Fable миниигры, прости господи, до любой жрпг даже близко не дотягивают. И уж точно не до Суидокена. Кости я вообще там толком не помню.
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
хмм а никто еще не дошел до такого изуверство, как взять модуль ведьмака и попробовать его тулсетом нвн1 поковырять, а?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:42 |