![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2176
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Белатрис
У меня такое случалось дважды: 1. Не грузилась локация при выходе из дома в сельской местности, причина была в “нарезке” тайлов. Из большой фермы был вырезан “туалет” и приляпан к маленькому дому. Лока грузилась нормально со всех мест кроме выхода из этого дома. 2. Неудачно стоял плейс в шахтах (был почти полностью спрятан в стену). Почему игра так реагировала – не знаю… В первом случае убрала вырезанный кусок тайла, и все стало грузиться нормально, во втором изменила координаты плейса, загрузка тоже пошла. |
![]()
Сообщение
#2177
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А у мну куча таких штук... вот только до этого все грузилось... ну, так или иначе - попробовать надо.
Добавлено через 6 минут 23 секунды не помогло... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
У меня таких штук тоже полно... Почему в одних местах прокатывет и грузится, а в других нет - я не знаю. Но после случая с "туалетом", где мне пришлось убить неделю, что бы понять в чем дело, я стараюсь каждое свое нововведение проверять сразу из игры со всех строн. Избавиться от тяги к комбинации тайлов и плейсов не могу - поэтому и приходиться по сто раз проверять каждую новую штуковину...
В чем еще может быть причина не знаю... P.S. Забыла написать - каждый раз приходилось локацию рисовать заново, но без тех тайлов или плейсов, которые подозревались в срыве загрузки... Может быть есть и другие причины, к сожалению (или к счастью?) с ними мне сталкиваться не приходилось. |
![]()
Сообщение
#2179
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня и SotU не хочет грузится... HotU запускается, а вот первый аддон нет... а Еще был глюк(несколько минут назад), я в своем модуле решил создать новую локацию, вылазит ошибка, после чего мне на выбор предлагается всего 5-6 местностей, хотя должно быть в несколько раз больше+хаки... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) я уже и переустановил - толку чуть... а перед загрузкой одной из областей выскакивает таже ошибка и, когда область, вроде загрузилась, остается окошко загрузки и ничего сделать нельзя... разве что Ctrl+Alt+Del... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Добавлено через 4 часа 44 минуты 44 секунды Я удалил вообще все плейсы.... перетащил локацию в другой модуль... все равно не грузится... тоже и с остальными... |
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Level 1 Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
вопрос: как создать амулет, который бы кастовал Животное Хранитель, причем не давал выбора между животными, а тип и имя было бы предопределено.
почитав ваш форум, я создал амулет (тег onyx_p), добавил св-во Только Собственное питание, создал скрипт onyx_p (где-то было написано, что названи должны совпадать) со следующим кодом: Код void main() { object oPC = GetItemActivator(); object oItem_1 = GetItemActivated(); if (GetTag(oItem_1)== "1") { ActionUseFeat(FEAT_ANIMAL_COMPANION, oPC ); } } но: 1) он не работает 2) возможно он заработает только, если фит выучен, а мне нужно чтобы работал с любым персонажем 3) даже если он заработает, то скорее всего при первом использовании даст выбор тип/имя животного помогите, плз Добавлено через 1049 секунд + хотелось бы сделать так, чтобы при экспортировании персонажа в новом модуле амулет продолжал работать. |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Немного не так.
Код #include "x2_inc_switches" void main() { int nEvent =GetUserDefinedItemEventNumber(); object oPC; object oItem; if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE) { oPC = GetItemActivator(); oItem = GetItemActivated(); DestroyObject(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED,oPC)); RemoveSummonedAssociate(oPC,GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED,oPC)); /// вместо SUMMONER_TAG нужно подставить рез-реф того существа, которое нужно вызвать. /// предварительно создай это существо в палитре или используй готовых парнер effect eMD = EffectSummonCreature("SUMMONER_TAG",VFX_IMP_SPELL_MANTLE_USE); /// 300 в конце - время, на которое вызывается саммонер. Можно увеличить DelayCommand(0.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eMD,oPC,300.0)); } } + хотелось бы сделать так, чтобы при экспортировании персонажа в новом модуле амулет продолжал работать. как я тебе на нвнайтс сказал, это возможно только в случае, если ты перенесешь в другой модуль еще и этот скрипт (при условии того, что стандартную систему обработки действий с предметами автор модуля оставил как есть) ps: Нео, с тэгом НСС какой-то косяк, он разрывает на части строки почему-то. Хотя по длине вроде все норм. |
![]()
Сообщение
#2182
|
|
Level 1 Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
/// 300 в конце - время, на которое вызывается саммонер. Можно увеличить
это в каких еденицах измерения? мне нужно на 1 день (т.е. до отдыха) |
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
оно в секундах. Если нужен день, наверное проще вешать не на время, вместо
Neverwinter Script Source DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_TEMPORARY, eMD, oPC, 300.0 ) ); Это Neverwinter Script Source DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_INSTANT, eMD, oPC )); или если не сработает Neverwinter Script Source DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_PERMANENT, eMD, oPC )); не помню какие точно константы работают с саммон-эффектом |
![]()
Сообщение
#2184
|
|
Level 1 Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
мдо.. такое чувство, что затея не удалась.. не любят БиоВэйровцы фанатов Р.Сальваторе...
Добавлено через 1 минуту 42 секунды я-то хотел этот амулетик персу дать и с ним в кампанию и другие модули играть... |
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в принципе можно извернуться 2 способами.
Простой способ - кидай скрипт в папку оверрайд, это автоматом подцепит его к любому работающему модулю. Остается проблема с системой, если в модуле старая или своя система обработки - не сработает амулет. Второй способ - геморойный малек. Сделать заклинание собственное, расширить список заклов, что можно вешать на вещи и написать скрипт заклинания (в целом мало чем отличается от того, что выше). Все нужные файлы (2 2дашки + скрипт) в папку оверрайд. Но и тут есть слабая сторона - если модуль использует хак-паки, в которых модифицирована хоть одна из 2дашек, которую трогали мы - будет конфликт. В общем думай, нужен тебе такой геморой или нет. |
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Level 1 Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
второй скорее всего не осилю, а первый можно попробовать.
вот только твой скрипт у мну не компилится. не работает инклюд. у меня редактор от оригинальной компании, а не от хоту. что там надо исправить? |
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
уу.. если у тебя не хотушная версия НВН, то у тебя значит старая система обработки, когда обрабатывающий скрипт 1. Коли так, это сильно усложняет дело (ты ведь играешь соотв. в модули, у которых требование только НВН, а значит система на них старая и скрипты обработки там свои). Точнее я даже не знаю, как в таком случае сделать простой вариант без модификации модуля вручную.
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Level 1 Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
по идее раз инклюд не работает, нужно явно скопировать код нужных функций оттуда...
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
придется копировать весь инклуд, там все завязано. А еще и скриптов 10, что поддерживают работоспособность системы. И тем не менее, как я описал выше, в игре в модуль со старой системой обработки это все ничего не даст. Работать просто не будет и все. А в модули с новой системой ты играть не сможешь все равно, у тебя версия недостаточная. Так что или патчи или второй метод или просто выбрось из головы.
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
по идее раз инклюд не работает, нужно явно скопировать код нужных функций оттуда... Ну и зачем там инклюда??? Для создания призываемого существа – Summon, создайте в палитре нужного монстра, и поставьте ему скрипты такие же как и у спутника (хенча). Теперь можно призвать это существо, допустим, создав некий Камень Призыва, и проставив на нем использование эн раз в день. Запишем код в скрипт модульных свойств: Neverwinter Script Source //::///////////////////////// //:: СЛОТ: OnActivateItem //::///////////////////////// void main( ) { object oActivator = GetItemActivator( ); // это активатор объекта( наш PC ) object oActivated = GetItemActivated( ); // это активируемый объект string sTag = GetTag( oActivated ); // Тэг камнЯ призыва // ***** КАМЕНЬ ПРИЗЫВА ***** if ( sTag == "KAMEN_X" ) { effect Summon = EffectSummonCreature( "ResRef", VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_3 ); // ResRef монстра в палитре ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( Summon ), oActivator ); // До следующего отдыха return; } } |
![]()
Сообщение
#2191
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
gennady, читай тред целиком для начала. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Речь не о том, чтобы написать скрипт (выше оно есть). А о том, чтобы он был потенциально совместим с любым модулем. Тут и начинаются проблемы. В старой системе (1 скрипт-обработчик) такой совместимости добиться нельзя, не редактируя скрипт. В новой системе можно - достаточно свой скрипт в оверрайд кинуть. Но новая система требует тех самых инкулудов + она только с ХОТУ появляется, а у парня он не стоит.
так что только второй метод, и то он имеет кучу ограничений. |
![]()
Сообщение
#2192
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Прівет. Где то я тут ссылку відел, чтоб cdkey не проверяло ілі не спрашівало. А как вдумал скачать - не могу найті....Может кто оставіт?
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
пропатчся до версии 1.67 и выше - ключ не требуется уже.
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Извините, тк вопрос не в тему, но я не нашла, где его можно задать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Я не помню откуда я скачала модуль Elminster`s hidden, 99% что с вашего сайта и оч хочу спросить о прохождении (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Плиз, хелп!!!!
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Меня уже года три мучает фигня одна. В тулсете ставлю в локации NPC, а в игре его почему-то нет. Может, кто знает что это за фигня?
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Проверяй override и хакпаки, особенно classes.2da в них.
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Извините, тк вопрос не в тему, но я не нашла, где его можно задать sorry.gif Я не помню откуда я скачала модуль Elminster`s hidden, 99% что с вашего сайта и оч хочу спросить о прохождении bb.gif Плиз, хелп!!!! http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1242 - наиболее близкая тема. |
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
(отложил в сторону револьвер)
Вроде все нормально сохранялось и не глючило, но в очередной раз зайдя в одну локу я получил ошибку с сообщением "List index out of bonds (51)". Поиск по форуму дал ответ что 51 это номер тайла, на котором возникла какая-то ошибка (странно, ведь до этого все было замечательно), и надо его править. Чего-то я где-то выправил eraser'ом, сохранил и перезагрузился, чтобы с радостью обнаружить ту же локу, но чистенькую - без триггеров, плэйсиблов и т.д. Стоит последний патч и оба адд-она. Сразу возникли вопросы: 1. Как избежать появления такой ошибки в тулсете? 2. Как определить, у какого тайла какой номер? 3. Как выправить такую ошибку, если управление в тулсете во время такой ошибки то отрубалось, то появлялось окошко "loading location" и не исчезало (опять все висло) и т.п.? |
![]()
Сообщение
#2199
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ошибок может быть море и они могут быть невидимы. Внимательно посомтри описание тайла в сет файле.
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Shadenuat, какие хаки подключались\отключались (в т.ч. оверрайд)?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:25 |