![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Э... это где?
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос.
Скачал хак с новым оружием. Но проблема, что качаться на новое оружие нельзя, то есть улучшенный критический и фокусировка и тд на новое оружие не доступна. Пробовал в baseitems менять названия (1 кол) и прочие штуки (тип, еще что-то), чтоб оно было как один из видов существующего оружия. Не помогает. А может это надо для каждого в feat свои фиты делать (если возможно смотрел - там вроде ссылок на baseitems никаких нет)? Или я не знаю. Что делать?[b][size=1] Сообщение отредактировал r1Stranger - Nov 4 2007, 16:15 |
![]()
Сообщение
#503
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
[quuote]Э... это где?[/quote]
например, вот здесь http://www.isohunt.com/ А так вообще вот нашел тут: http://wareseeker.com/Audio-Multimedia/sou...1.00.zip/290195 |
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
r1Stranger, с кастомным оружием косяк. Нельзя делать новые пассивные фиты нормально (фокус, крит, специализация относятся к пассивными фитам). Можно извернуться и сделать через эффекты и отслеживание предмета в руках, но это имеет свои приличные дыры.
Единственный работающий способ - подмена старого типа оружия (одно НО: стрелковое надо оставлять стрелковым, милишное - милишным) на новый. В таком варианте потребуется лишь прописать в тлк новые названия фита, возможно подкорректировать описание (+ возможно описание общих военных фитов, где есть перечисление типов оружия и тд). И внести изменения в feats.2da |
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Armor Darks, спасибо огромное! Вот только там тоже не хочет качаться... ыы.... =( А по первой ссылке вообще ничего не нашел... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) вот отстой...
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Armor Darks, спасибо огромное! Вот только там тоже не хочет качаться... ыы.... =( А по первой ссылке вообще ничего не нашел... вот отстой... перерыл кучу ссылок, полазил по торрентам - нигде нету. По ссылкам везде ведет на один сайт, которого уже давно нет. Хм. Прийдется поискать альтернативу. Я уверен, что это не единственная программа, которая такое может) Я точно не помню, но тот же Cubase точно должен уметь конвертировать из 2д в 3д. Хотя и не ручаюсь - как то мне не доводилось залазить настолько глубоко в него =) Сообщение отредактировал Armor Darks - Nov 5 2007, 09:55 |
![]()
Сообщение
#507
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эх... придется без голосов делать... =(
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Белатрис, вы бы лучше спросили на форуме людей, которые имеют дело со звуком. Я думаю, что там запросто найдут решение этой проблеме. Лично я просто не имел дела с 3д звука, небыло такой необходимости. Потому и не могу ничем помочь. У многих, думаю, ситуация абсолютно такая же.
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
r1Stranger, с кастомным оружием косяк. Нельзя делать новые пассивные фиты нормально (фокус, крит, специализация относятся к пассивными фитам). Можно извернуться и сделать через эффекты и отслеживание предмета в руках, но это имеет свои приличные дыры. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) жаль!!! тогда все зря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Единственный работающий способ - подмена старого типа оружия (одно НО: стрелковое надо оставлять стрелковым, милишное - милишным) на новый. В таком варианте потребуется лишь прописать в тлк новые названия фита, возможно подкорректировать описание (+ возможно описание общих военных фитов, где есть перечисление типов оружия и тд). И внести изменения в feats.2da Большое спасибо. Ибо надоело насиловать 2да и извращенные, как результат, оружия достали. Подменять старые модели не буду. И так красиво с дорисовками. Попробую сделать копию с новыми требованиями и характеристиками. Потом чисто в тутоле внешностью и названиями разделять - чтоб игрокам понятно было. Я так понимаю в feat в нужно чисто описательные изменения вносить - ссылки на tlk? Сообщение отредактировал r1Stranger - Nov 5 2007, 20:08 |
![]()
Сообщение
#510
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я так понимаю в feat в нужно чисто описательные изменения вносить - ссылки на tlk? угу. Попробую сделать копию с новыми требованиями и характеристиками. Потом чисто в тутоле внешностью и названиями разделять - чтоб игрокам понятно было. не очень понял смысла данной манипуляции. |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
не очень понял смысла данной манипуляции. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) А ничего и не вышло (или в сылках не разобрался или что, но почему то у копии не хватает каких то ресурсов и она становится как кастомное оружие, поетому это не катит). Решил с извращениями завязать. Сори за флуд |
![]()
Сообщение
#512
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
или в сылках не разобрался или что, но почему то у копии не хватает каких то ресурсов и она становится как кастомное оружие, поетому это не катит я ж тебе выше сказал, что новое полноценное сделать нельзя. Или кастом и без пассивных фитов (или скриптами их эмулировать) или замена существующего оружия, для которого пассивные фиты прописаны. |
![]()
Сообщение
#513
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
день добрый помогите разобраться, Я в 2Да только недавно залез но очень надо сделатьодну штуку, а именно при ударе оружием с некоторым своством запускатьскрипт обработки события. У меня естьодин забугорный хак, он добавляет на оружие своство активейт итем при ударе.
Но работает оно кривовато потому очень бы хотелось сделать свое и более правильно. насколько я понимаю главный фикс сделаный в хаке это правка iprp_onhit.2da а именно 13 строка изменина с CODE 13 999 MordsDisjunction 6.5 **** на CODE 13 6802 ActivateItem 1 **** одна из проблем это то что морда при ударе мне нужна она используеться некоторыми мобами так же при провале спаса идет каст морды насколько я себе вижу решение проблемы это перейти на работу с 4 строкой которая в этой табличке вроде бы как свободная CODE 4 6802 ActivateItem 1 **** своство на предмете появляеться но вот в отличии от оригинала(исходного хака) не работает - тое Эвент активейт итем не срабатывает( А при наложении данного(новодобаленого) своства по номеру 4 в скриптом, наложение эфекта происходит, но в скобочках приписываеться ошибка ( тулсет руский так что из за косости переводжа приводитьее небуду), а при варианте забугорного хака и по номеру 13 все работает новый итем пропертис добавляеться скриптом и снимаеться почему так, как заставить работать именно 4 строку и желательно так, что бы запускался не скрипт активейт итем, а именно произволный ( с наперед оговреным названием) скрипт Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Jan 9 2008, 17:13 |
![]()
Сообщение
#514
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Код 2DA V2.0 0 106 shortsword 1 2 0x1C030 1 2 WSwSs 0 1 1 1 it_bag **** 0 **** 1 2 **** 1.2 10 250 1 6 2 2 1 10 1 2 1684 8 8 0 0 1 45 50 **** **** **** 4 0 0 5410 0 1 30 1 **** **** **** 35 35 65 19 1 помогите разобрать... это строчка из 2DA baseitems. Я хочу своих немного добавить(без которых никак!), но вот что за что овтечает не знаю... =( |
![]()
Сообщение
#515
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Странный какой-то 2да файл, а где все заголовки? - это раз.
Структура должна быть вот такой: ![]() Ну а если отключить WordWrap, то все встанет на свои места и ствнет все понятно: ![]() Если все равно не понятно, то могу сказать, что уж baseitems был разобран не один-пять десятков раз по всему интернету, и у нас, думаю в частности (вроде еще Айс Блэйд разбирал) Если не найдешь, то может вечером опишу самые нужные столбцы. (Дополню эту статью: http://wiki.city-of-masters.ru/index.php?t...=Baseitems.2da) |
![]()
Сообщение
#516
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, нашел:
Цитата Baseitems.2da InvSlotWidth - занимаемое место в инвентаре - ширина. InvSlotHeight - занимаемое место в инвентаре - высота. EquipableSlots - слоты в которые можно экипировать данный предмет: 0x00000 – не экипируемое 0x00001 - шлем 0x00002 - броня 0x00004 - обувь 0x00008 - перчатки 0x00010 - расходуемое оружие 0x00020 - щит 0x00030 - Дистанционное оружие 0x00040 - плащ 0x00180 - кольцо 0x00200 - амулет 0x00400 - пояс 0x00800 - стрелы 0x01000 - заряды для пращи 0x02000 - заряды для арбалета 0x1C000 - оружие существа 0x1C010 - двуручное оружие 0x1C030 - одноручное оружие 0x20000 - броня существа (щкура) CanRotateIcon -возможность поворачивать в окне редактора. ModelType - тип модели 1 - используется только для шлема 2 - составная модель 3 - броня 0 - выборачная модель (выбирается иконка модели, а вместе с ней подставляется и модель). ItemClass - имя модели (для разных типов моделей, свои правила в именах). GenderSpecific - определяет зависит ли выбор модели от пола персонажа. Part1EnvMap, Part2EnvMap, Part3EnvMap - текстура отражения соответственно для 1-й 2-й и 3-й частей модели. DefaultModel - модель по умолчанию. DefaultIcon - иконка по умолчанию. Container - определяет является ли модель контейнером.(можно ли туда что-то положить). WeaponWield - определяет тип анимации для этой модели: 1 - без типа анимации (предметы которые носят ) 2 - 3 - 4 - копья и т.д 5 - Лук 6 - арбалет 7 - шит 8 - двухсторонние мечи и т.д 9 - оружие существ 10 - дарты и праща (гранаты) 11 - Сюрикены, метательные топоры **** - стандартное оружие WeaponType - тип урона от оружия 1 - колющий 2 - дробящий 3 - режущий 4 - колющий и режущий WeaponSize - размер окужия 1 - мелкий 2 - маленький 3 - средний 4 - большой RangedWeapon - дистанционное оружие(ID амуниции из этого же файла). PrefAttackDist, MinRange, MaxRange, NumDice, DieToRoll, CritThreat, CritHitMult - стандартный харак-ки оружия . CritThreat - вероятность нанесения критического удара 1 - d20 2 - d19-20 3 - d18-20 и т.д BaseCost - базовая цена. Stacking - по сколько штук может храниться (например стрелы 99). InvSoundType - звук в инвентаре (ID из Inventorysnds.2da). StorePanel - определяет в какой группе находится предмет у торговца 0 - броня 1 - оружие 2 - эликсиры 3 - маг. вещи 4 - ReqFeat0, ReqFeat1, ReqFeat2, ReqFeat3, ReqFeat4 - требуемые фиты( ID из Feats.2da) AC_Enchant, BaseAC, ArmorCheckPen -снова хар-ки оружия. ChargesStarting - количество зарядов. RotateOnGround - возможность поворота на земле. TenthLBS - Вес. WeaponMatType - тип материала оружия.(используется в основном для определения звука и т.д) AmmunitionType - тип аммуниции (ID из ammunutiontypes.2da). ArcaneSpellFailure - вероятность срыва закленания %AnimSlashL, %AnimSlashR, %AnimSlashS - вероятность проигрования одного из типов анимации. у меня в одном хаке 1000 иконок, а в 2ДА(этого хака) всего 199 сточек... как сиё понимать? |
![]()
Сообщение
#517
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ну, иконки бывают разные, например, для спеллов, умений, партсов бронек, а не только для единичных объектов. Или просто неучтённые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (если бревно хак собирало)
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE у меня в одном хаке 1000 иконок, а в 2ДА(этого хака) всего 199 сточек... как сиё понимать? Иконки в Авроре определяются именем, а не по информации из 2da. ЗЫ нажал Esc для выхода из режима редактирования. Клиника? -_- Сообщение отредактировал Vhall - Mar 29 2008, 21:04 |
![]()
Сообщение
#519
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Для работы иконок 2da не нужны, для использования - по желанию. В отличии от нвн2, например.
Сообщение отредактировал Vhall - Mar 29 2008, 21:09 |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
т.е. можно без палива запихивать свои иконки в хак? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Можно что угодно запихать. Иконки, при правильном именовании, будут доступны в тулсете без 2da.
Как-то долго думал, почему скачаный хак не работает - оказалось автор положил туда тектовый файл. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#523
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Когда я создавал свой класс у меня возник вопрос, как сделать так чтобы он использовал заклинания друида?
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
www.wrg.ru
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 23:21 |