![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
В общем и целом игра мне не понравилась. Однако, есть все-таки желание и возможность ее немного улучшить, благо систему Override'ов еще не отменили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Первое что я решил поправить - исчезновение трупов и превращение их в мешочки. Теперь трупы лежат на земле 30секунд, а те что с лутом исчезают только при его сборе. Увы не удалось добавить крови к поверженным врагам, не оказалось такой модели в тулсете! Может я плохо искал? Лежащие на земле трупы. Кидать в папку Override. ЗЫ: кто знает на что влияет ползунок "Level of Violence" в дополнительных настройках игры??? Сколько не менял - разницы не увидел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ни крови ни ран... Второе что хочется поправить - невозможность игроков в одной группе находиться на разных локах. Проблема изучается, предлагаю высказываться по этому поводу. Третье - интерфейс. Вернем НВНу человеческое лицо? В смысле удобный интерфейс. В мечтах хочется радиального меню. ЗЫЗЫ: может этой темке место в NWN2 toolset? Сообщение отредактировал Lorendroll - Nov 11 2006, 20:03 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Скриншоты в студию?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Когда выставляю vilolense на максимум - брызжет кровь в большом кол-ве
Сообщение отредактировал Тэш - Nov 11 2006, 20:48 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(helvene @ Nov 11 2006, 20:36) [snapback]97642[/snapback] Скриншоты в студию? Вы о чем? О "level of violence"? Пусть лучше сделают те, кто уверен что есть какая-то разница. Может быть я просто не успеваю замечать брызги из-за тормозов? Хотя если только брызги это не так здорово - не остается никаких следов битвы... |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Нет. Я про трупы на земле.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Ну лежат на земле трупы, не исчезают как обычно, какие тут нужны скриншоты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Лучше бы придумать фишку как поправить асинхронность движения ног и перемещения? Хаст кастуешь - одним шагом 15метров, а замедление - пять длинных шагов, один метр смещения. Выглядит очень некрасиво. Вот в первой части и анимация замедлялась, все смотрелось очень естественно: скастовал хаст - ноги как пропеллеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот бы и тут так... Только кажется мне это не поменять скриптами, доступными через тулсет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут ваще скрипты ни каким боком не стояли.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lorendroll, а если лут не собрали? Трупы так и будут лежать? Нужен скрипт, который бы автоматически удалял труп вместе с лутом через n-ое количество времени. В НВН был параметр, делать лежачие трупы с открывающимся инвентарем. Здесь тоже такое есть. Но в этой опции был один баг. Когда игрок собирал лут, тело исчезало, но на месте трупа оставалась светящаяся точка. Побороть баг так и не удалось.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А может быть все было как раз наоборот? Если тело аккуратно оббиралось - то все удалялось нормально само собою, а если останки ДестройОбджектились хитроумным скриптом - вылезали подобные артефакты.
--- Лучше трупа снажала превращать в зомбю, а затем и в скелета. Только зачем... Сообщение отредактировал azathoth - Nov 12 2006, 05:04 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я вот еще заметил: у меня при разбивании ящики не разрываются как в первом невере, а просто исчезают, и разбить их по ходу дела можно,если только применять скилл на них какой то или спелл-как разбить с помощью обычной атаки не увидел что-то. Куда же подевалось радиальное меню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ?
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE Lorendroll, а если лут не собрали? Трупы так и будут лежать? Нужен скрипт, который бы автоматически удалял труп вместе с лутом через n-ое количество времени. Кстати, а почему бы лут не собрать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Наоборот удобнее. QUOTE Лучше бы придумать фишку как поправить асинхронность движения ног и перемещения? Хаст кастуешь - одним шагом 15метров, а замедление - пять длинных шагов, один метр смещения. Выглядит очень некрасиво. Вот это одно из немногого, что мне не понравилось... А вот исправить это неизвестно как. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Еще некрасиво смотрится обезвреживание ловушек и вскрытие замков - анимация останавливается раньше чем завершается действие, а оставшиеся три секунды персонаж стоит на месте замерев в боевой позе. Будет время попробую поправить разбивание ящиков, скрипт на ondeath. А вот где хранится скрипт проигрывающий анимацию вскрытия замков я хезе...
ЗЫ: вместо радиального меню теперь контекстное (удерживайте правую кнопку), я сам вчера об этом не знал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Во! Я еще придумал место для фикса: отдых! Предлагайте как его поменять? Есть возможность даже сделать рандом энкаунтеры как в ХотУ, и прокрутку времени. Систему смерти тож можно забацать. Например чтобы до -10хп перса можно было вылечить перевязкой или поушеном. Сообщение отредактировал Lorendroll - Nov 12 2006, 15:59 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
зачем оверрайдом патчить сингл?
быстренько прошли часов за 5-7 и в корзинку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Скажу одно
2 Lorendroll - не страдай фигней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) нет, два... 2 2_advanced - ниумничай, да! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Leon PRO - Nov 12 2006, 17:34 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Система отдыха ХотУшная уже внутри. Убери return; из рестового скрипта и всё.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Уставшим от тупого ИИ посвящается! - мод с ваулта с ИИ для хенчменов, маст хэв!
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Nov 15 2006, 21:13) [snapback]98144[/snapback] Еси можно опишите подробнее. Из описания не совсем понял. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Все достаточно просто - качаешь оттуда AI_V0.7357.rar В нем лежит Override (main files for Henchmen). Все файлы оттуда перекидываешь в папку Override в "Мои документы".
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
На счет лежащих трупов. В демо-модуле который дается в месте с игрой трупы не исчезают.
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Может кто-нибудь дать ссылку на скрипт (или что там) по поводу "Лежащие на земле трупы". А то ссылка в первом посту устарела.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, пришла за помощью и пониманием. Можно ли немного "подправить" существующий НВ2? На полноценные модули с нуля пока не замахиваюсь.
Случаем начала играть в НВ2 и втянулась (никогда не думала, что на старости лет так заиграюсь, видно судьба) и поняла, что играть буду еще долго. Играю в акелловский сингл с "маской", сейчас только в конце 2 акта, но точно буду проходить по новой и не один раз. В связи с чем хотелось бы потратить время наиболее эффективно. Конкретно, хочется: - модифицировать халявную и неправдоподобную систему отдыха, например, чтобы обычным коротким можно было только слегка подлечиться и, скажем, только раз-два в сутки. И был длинный полноценный отдых - только в таверне или в спокойном месте у костерка (не зря же их столько насовали) - чтобы сутки были подлинее - чтобы по ночам в негородских локациях появлялись разные монстры - чтобы по ночам количество прохожих в городе уменьшалось - увеличить количество существующих монстров или усложнить - очень уж легко все проходится даже на самом высоком уровне Пожалуйста, подскажите с чего тут начинать, куда смотреть. Пока из прочитанного на этом форуме показалось, что нужно править скрипты. Так ли это? и если да, то где они живут и как их внедрять в игру? Т.е каков сам принцип этого дела? |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- модифицировать халявную и неправдоподобную систему отдыха, например, чтобы обычным коротким можно было только слегка подлечиться и, скажем, только раз-два в сутки. И был длинный полноценный отдых - только в таверне или в спокойном месте у костерка (не зря же их столько насовали) легкой модификацией тут не отделаешься. Внедрять в готовый модуль разработанную систему отдыха - нехилый труд. - чтобы сутки были подлинее вот это можно. - чтобы по ночам в негородских локациях появлялись разные монстры опять же, тут довольно непростая задача. - чтобы по ночам количество прохожих в городе уменьшалось скорее всего можно просто донастроить местных НПС, поставив им ночные поинты. Но все в ручную. Прилично времени. - увеличить количество существующих монстров или усложнить - очень уж легко все проходится даже на самом высоком уровне ну это более-менее возможно, хотя тоже.. перелопатить энкаунтеры или перетряхнуть палитру. Пожалуйста, подскажите с чего тут начинать, куда смотреть. рекомендую еще пару раз крепко подумать, нужно ли это. Все описанные изменения не так уж сильно меняют суть, но их внедрение задача не тривиальная даже для специалиста. Уйдет прилично времени и потребуется поломать голову над написанием некоторых не самый простеньких скриптов. Учитывая что модуль чужой и всей поднаготной (какие там скрытые процессы идут) мы не знаем, есть большой шанс наделать кучу багов. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zmeika, учитвая отсутсвие опыта уйдет месяца три четыре на это все. Если решите внедрять систему отдыха свою, то время стремится к бесконечности в этом случае. Как вариант, я бы вам советовал просто начать с маленького модуля. Погрызть науку прямо с нуля и во всех ракурсах. Если у вас душа креативная, то вы вы получите удовольствие и продолжите. Если вы просто упрямая, то доделаете и поймете что вам уже дальше не надо, а если вы как все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) , то забросите через месяц-другой.
У нас вам ответят на все вопросы что у вас появятся. Ну почти на все... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Так что решайте. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за подробный ответ!
рекомендую еще пару раз крепко подумать, нужно ли это. Все описанные изменения не так уж сильно меняют суть, но их внедрение задача не тривиальная даже для специалиста. Уйдет прилично времени и потребуется поломать голову над написанием некоторых не самый простеньких скриптов. Учитывая что модуль чужой и всей поднаготной (какие там скрытые процессы идут) мы не знаем, есть большой шанс наделать кучу багов. Если окажется слишком сложно, то не нужно. Но я смотрела выложенные на форуме примеры скриптов - мне показалось, что там реализованы вещи и посложней и много интересного - счетчик смертей, например. С кодом проблем не должно возникнуть, язык мне показался похожим на java, который знаю. Другое дело, что пока не понимаю саму технику - как и куда эти скипты класть, надо ли их предварительно компилить и чем. Существует ли описание интерфейсов - внутренних функций за которые дергать собственными скриптами? Другими словами - с чего начинать? Догадываюсь, что с запуска тулсета, а потом? (почему-то он пока у меня не стартует) вот это можно. Отлично, а как именно? А время отдыха можно увеличить? Кстати, под сутками я понимала время смены дня и ночи, но в игре сутки толкуются двояко - считается, что новый "день" для игрока наступает после отдыха. И если сделать так, чтобы время этого отдыха было равно не 5 с, а 1/3 или 1/4 от времени настоящих суток в игре, то тогда уже можно имитировать полноценный сон, это уже полдела. Тогда вторая часть задачи - расставить ограничение на места, где можно/нельзя спать (кое-где они и так стоят). Вот и вся система. Ну а легкий отдых - фик с ним. опять же, тут довольно непростая задача. скорее всего можно просто донастроить местных НПС, поставив им ночные поинты. Но все в ручную. Прилично времени. "просто донастроить" это как и где? Добавлено через 1 час 6 минут 59 секунд Zmeika, учитвая отсутсвие опыта уйдет месяца три четыре на это все. Если решите внедрять систему отдыха свою, то время стремится к бесконечности в этом случае. Как вариант, я бы вам советовал просто начать с маленького модуля. Погрызть науку прямо с нуля и во всех ракурсах. Если у вас душа креативная, то вы вы получите удовольствие и продолжите. Aiwan, в ответе выше расписала относительно системы отдыха - суть в том, чтобы воспользоваться уже имеющимися фичами - увеличить время отдыха и добавить ограничения на его место. Что такое модуль? Судя по меню на диске с игрой, считала модуль самостоятельным приложением. Боюсь, сразу креатива на новую игру с нуля у меня точно не хватит, и хотелось бы погрызть что-нить уже существущее (NW2), чтобы понять надо оно или не надо, т.е. разобраться с возможностями по ходу дела. В принципе для тренировки готова работать и с маленькими тестовыми модулями, но все же хотелось бы решать при этом конкретные задачи для конечной цели - улучшения модуля игры. Я смотрела ваш тред по азам скриптинга, и мне почти все понятно, кроме главного - в каком контексте пишутся эти скрипты, как сделать, чтобы игра их использовала. Вот, например, функция GetMaxHitPoints() - это встроенная (из исходной игры) функция? Или предполагается, что где-то есть еще один скрипт, где она живет? (Прошу извинения, что задаю этот вопрос здесь, просто там мне пока вроде не положено (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ) И я так понимаю, что если есть GetMaxHitPoints() , то и SetMaxHitPoints() найдется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
GetMaxHitPoints() - это встроенная (из исходной игры) функция? встроенная. Вопросы лучше в соотв. темах. SetMaxHitPoints() найдется не всегда, к сожалению. не на всякий Get есть Set. надо ли их предварительно компилить и чем в тулсете есть встроенный редактор и компилятор. как и куда эти скипты класть в тулсете ковыряя модуль можно на различные события ставить свои обработчики (скрипты). Существует ли описание интерфейсов - внутренних функций за которые дергать собственными скриптами? да, в редакторе скриптов есть встроенный хелпер со всеми нужными описаниям. Другими словами - с чего начинать? Догадываюсь, что с запуска тулсета, а потом? (почему-то он пока у меня не стартует) вот именно что начать надо с запуска тулсета. У меня тулсет НВН2 тож не запускается, сколько я над этим не бился. спрашивать вообще можно и нужно тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=2579 http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4882 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:26 |