![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Конечно, было бы лучше, если бы разработчики дали возможность бросать ножи, кинжалы и прочие вилки, но согласитесь, что Геральт, забрасывающий монстров кинжалами, выглядел бы по меньшей мере глупо.
Меня распределение обязанностей у мечей удивило. Сначала я думал что полуторник будет против монстров, оказалось наоборот. В результате странно получается - монстров Геральт бьет одноручным мечом, махая им как саблей, когда таким мечом вроде как легче защищаться от людей и их доспехи он вполне пробьет. Вроде должно быть наоборот - полуторный меч благодаря тому что им бьются двумя руками и его длине и весу должен бы использоваться против бронированных монстров, ан нет.. |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
не усложняй, там дело в материале, а не в весе меча. Таких ударов как у Геральта все равно в реальном бою не бывает.
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Меня распределение обязанностей у мечей удивило. Сначала я думал что полуторник будет против монстров, оказалось наоборот. В результате странно получается - монстров Геральт бьет одноручным мечом, махая им как саблей, когда таким мечом вроде как легче защищаться от людей и их доспехи он вполне пробьет. Вроде должно быть наоборот - полуторный меч благодаря тому что им бьются двумя руками и его длине и весу должен бы использоваться против бронированных монстров, ан нет.. Вообще все эти разговоры насчёт того, что серебряный меч - против монстров, стальной - против людей, это полная чушь. Ведьмаки не предназначены для убийства людей. Просто одни монстры более восприимчивы к серебру, а другие - к железу. |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эх, если бы еще не аркадность, это было бы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Но казуалы бы не купили...
Добавлено через 5 минут 27 секунд Вопросы к тем, кто прошел: 1. Смогу ли я как то попасть на склады в части 2? Горит красным точка на карте. Попасть не знаю как. 2. Кармен. Я ее задание выполнил, все девочки типа согласны а она нет. Может она будет еще где-то участвовать в квестах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Может она будет еще где-то участвовать в квестах? ее можно пригласить на Пати, которую организует эта..как ее.. Рыжая, которая помогает в госпитале больным чумой. а.. Шани ее зовут. Смогу ли я как то попасть на склады в части 2? какие склады? в главе 3 ты сможешь лазать по всему городу. Те по территории, что была в главе 3 + в купеческом квартале. |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Склад есть в районе Храмовом. Там типа Винсент зависает по ночам. Светится у меня красной точкой на карте.
Добавлено через 43 секунды Недалеко от Кудлатого Мишки. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аа.. это кадысь ты с бандитами квест делать будешь. Туда нада прийти ночью вроде, там ролик, потом всех бандюков валишь.
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2. Кармен. Я ее задание выполнил, все девочки типа согласны а она нет. Может она будет еще где-то участвовать в квестах? Ещё Кармен можно встретить на болотах в 3 акте, она даст квест на излечение своего друга от ликантропии. Это всё, что даёт Кармен, в отличие от своих девочек. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Wakeful - Dec 11 2007, 17:18 |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в 3 акте, она даст квест на излечение своего друга от ликантропии во, точно. забыл совсем. Мне кстати тоже жалко было что давала она тока квесты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это всё, что даёт Кармен, в отличие от своих девочек. Мля, как в жизни. Только тебе понравится девочка, а она не дает! Вот поэтому и понравилась, чуял я что там что-то не чисто. Не такая она как все! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Вся округа то за одну розочку или шкурку волка выигибается. Эх... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Честно говоря не могу понять что вы в Кармен нашли. У нее ж даже модельки своей нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Душа. Вал. Душа! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Сделай сам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
This is a DIY (do-it-yourself) mini-mod. The movement speeds are governed by these two 2DA files: * \DATA\2DA00.BIF\creaturespeed.2da * \DATA\2DA00.BIF\moverates.2da Note that this mod changes only the speed you move - not the speed you fight! You will need to edit these files. Before you do, I suggest you familiarize yourself with the 2DA format article under the file formats category. First, you need to modify the creaturespeed.2da file, so open it up in the editor of your choice (this is a small file, so I recommend notepad). Take a look at this line: 9 Witcher **** WITCHER 1.70 4.00 1.0 0 You can adjust the speeds any way you like - let's double them for now. After it's done, the line should look like this: 9 Witcher **** WITCHER 3.40 8.00 2.0 0 Save the file with the same name and put it in the \DATA\OVERRIDE directory. Second, you need to modify the moverates.2da file, so open it up in the editor of your choice (this file is medium size, but notepad should be still enough). Take a look at this line: 1 chr_geralt 1.7 1.54 3.30 1.55 1.2 2.6 1.52 Again, you can adjust the speeds any way you like - let's double these as well for now. After it's done, the line should look like this: 1 chr_geralt 3.4 2.08 6.60 3.1 2.4 5.2 3.04 Save the file with the same name and put it in the \DATA\OVERRIDE directory. There is no need to start a new game; just load a saved game and enjoy your mini-mod. See how it feels and experiment with new values as you like. |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Обещают выпустить патч 1.2 до 24-ого декабря. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Прошел. От своего мнения что эта лучшая РПГ со времен БГ2 - не отказываюсь. Возможно, недостатков и глюков немало, но общий драйв игрового процесса выливается к 5-ой главе в настоящий экстаз, а в эпилоге переходит в благостно-радостный припадок. Крутые диалоги, красивые локации, настоящая битва, масштабом превосходящая все что было в трехмерных рпг до этого (несмотря на то что поле боя - небольшой район одного города). Это все слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это так.
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Патч 1.2. Весит 113Мб.
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мене бы для НД версии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Он для всех версий. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Лучше бы дополнение с новыми квестами выпустили.
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А новый патч, кстати, очень радует.
Загрузки и сохранения ускорились в несколько раз. |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
А сама игра? А то у меня в третьей главе и в конце тормозило весьма прилично...
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Есть впечатление, что тоже, но не знаю, насколько это заслуга патча. Я систему ещё переставлял после первого прохождения.
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Давайте мириться(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я тоже дам в морду тому кто при мне скажет что ведьмак говно,а там готика или огилвион супер.Авторы игры являются самыми преданными фанатами книги. Проект с самого начала создавался с огромной любовью. Я пока не нашел Иен, это единственная претензия:-)остальное все оригинально и интересно. Развитие, диалоги в которых нужно думать! А это не мало! Блестящий перевод и озвучка. Взрослые темы с лучшей вариацией(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ДУША игры! В нее хочется играть и играть!А кости? Это же просто великолепно. Все игры выходившие после Фола, да и он тоже:-) не могут поймать эту нить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) кому не нравятся бои проходите на сложном уровне, в миг жалобы пропадут.А в большем, эта игра знак-какие великие игры можно делать! Все молимся на то, чтобы си ди проект выпустили свой тулсет:-)тогда то мы покажем Кармен, какой у нас...меч(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я надеюсь что тулсет будет(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и еще си ди проект это сказка о мечте которая сбылась, о их мечте, и о нашей о ведьмаке который уверенно ступает по просторам пс(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Kasia Kuczy?ska, The Witcher game designer
Soon, all the fans will be given a special toolset – “D’jinni”. In order to satisfy curiosity of those awaiting, Kasia Kuczy?ska (designer at CD Projekt RED) gives away some essential info about “D’jinni”. "Game designer’s job is not only inventing the plot of a computer game but most of all transferring their ideas into game mechanics, so that the story would be more interesting and clear for the player. D’jinni is a mod editor which allows creating a plot in the form of quests’ structure, dialogs, characters present in the game’s world, monsters, locations and various situations that the player could encounter on different levels of the game. It’s not an easy task, that’s why D’jinni is a complex and extensive tool and learning all of its functions took me a lot of time. As a matter of fact, even these days I discover some new, better way of implementing a given plot’s element. Through the whole process of creating “The Witcher” D’jinni was actually being improved, supplemented and altered becoming more and more perfect tool adjusted to our needs. Thanks to that every user will be given a chance of telling their story in a way they imagined and putting the players into their world. This effect is worth the effort put into mastering all the options offered by D’jinni." Думаю, все уже получили такое письмо? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:46 |